wielder Опубликовано 8 июня, 2009 Share Опубликовано 8 июня, 2009 Выпускники этого года - как сдаётесь?)) Расскажите, интересно "из первых рук" узнать о том, как оно всё. А если вам ещё рано сдавать ЕГЭ или вы уже студент, - всё равно присоединяйтесь к разговору. Как вы относитесь к такой форме проведения выпускных экзаменов в школе? Пока - вести с полей. Regnum сообщает страшное: "8 июня стало известно, что неудовлетворительные оценки на ЕГЭ (единых государственных экзаменах) по литературе получили 6,5% выпускников школ, по географии - 10,1%. Наивысший результат - 100 баллов - на ЕГЭ по литературе получили 234 человека из 60 регионов, по географии - 20 человек из 13 регионов". Однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedor Опубликовано 8 июня, 2009 Share Опубликовано 8 июня, 2009 Лично я плохо отношусь к ЕГЭ, сейчас например хотят сделать такую систему, что те, кто за ЕГЭ получил 3ку, то те не могут поступать в высшие учебные заведения. Конечно ничего не подтверждено, но зная статистику можно сказать, что специалистов в стране будет дефицит. На мой взгляд оценка не важна, можно быть двоечником по математике, физике и другим точным наукам, но быть отличным специалистом в своей области. Лично я ЕГЭ по математике в 2007м году написал на 39 баллов. Ну нормально, мне хватило.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wielder Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) сейчас например хотят сделать такую систему, что те, кто за ЕГЭ получил 3ку, то те не могут поступать в высшие учебные заведения Ну, там не о тройке идёт разговор, а о каких-то мифических "совсем уж низких баллах". Любопытная ситуация получается. Части граждан государство своими руками закрывает возможность получить высшее образование. А решение о "профпригодности" выпускника принимает машина и случай. Глупая дрессировка школьников вырабатывает вполне определённый алгоритм распознавания и решения типичных тестовых задач, и достаточно на экзамене немного изменить "исходные данные", чтобы этот алгоритм дал сбой. И ещё важный, на мой взгляд, момент: никто не занимался исследованием вопроса о психологической "совместимости" выпускников с системой экзаменационных испытаний в форме ЕГЭ. И потому в статистике зафиксированы гибели детей: "в прошлом году многие выпускники приобрели психические травмы различной формы и степени тяжести, а три ребенка на этой почве свели счеты с жизнью". Изменено 9 июня, 2009 пользователем wielder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeNi Опубликовано 9 июня, 2009 Share Опубликовано 9 июня, 2009 Буквально час назад узнал, что у меня по алгебре за экзамен - 4! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wielder Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2009 Буквально час назад узнал, что у меня по алгебре за экзамен - 4! Поздравляю!)) Куда поступать думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
starik Опубликовано 9 июня, 2009 Share Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) можно быть двоечником по математике, физике и другим точным наукам, но быть отличным специалистом в своей области. И быть ослом! Без знания этих предметов, не имея нормальной логики в IT сфере делать нечего. Буквально час назад узнал, что у меня по алгебре за экзамен - 4! Рад за вас Сколько баллов набрали ? (с 13 4-ка начинается, если не ошибаюсь) Изменено 9 июня, 2009 пользователем starik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeNi Опубликовано 9 июня, 2009 Share Опубликовано 9 июня, 2009 Поздравляю!))Куда поступать думаете? Пока никуда. Экзамен был за 9 класс. Рад за вас smile.gif Сколько баллов набрали ? (с 13 4-ка начинается, если не ошиб С 13 это хорошо. У меня 19 баллов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedor Опубликовано 9 июня, 2009 Share Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) И быть ослом! Без знания этих предметов, не имея нормальной логики в IT сфере делать нечего. Ты не прав! У меня есть пример человека, жаль ты с ним не знаком. Он хуже меня учится, причем даже учился, сейчас отчислен, но лучше него на курсе лабораторные по программированию никто не делал, а по остальным предметам он кое-как натягивал. Сейчас он пока не учится, но я тесно с ним общаюсь, он постоянно меня консультирует. Таких людей очень много. Изменено 9 июня, 2009 пользователем Fedor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ta2i4 Опубликовано 9 июня, 2009 Share Опубликовано 9 июня, 2009 А мне легче ЕГЭ или тестом сдавать, чем устно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wielder Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2009 Fedor Лабораторные работы по программированию - это одно, а вот реальные проекты - совсем другое. Чтобы решать _типовые задачи_ по программированию, возможно, не нужно быть физиком и математиком. Но чтобы выполнять _творческие_ задания - определённый уровень физических и математических знаний просто необходим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kos1nus Опубликовано 9 июня, 2009 Share Опубликовано 9 июня, 2009 wielder ну не всем же строить супер копьютеры. да и супер комп построил не один человек, а группа в которой точно так же кто то силен в обной области кто то в другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wielder Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) kos1nus Дело не в суперкомпьютерах. Дело в принципе. Математика - универсальный язык общения специалистов в самых разных областях. Не зная его, вы просто не сможете выразить свою мысль. А не зная физики, вы даже не будете представлять, о чём идёт разговор. upd. А несогласным я так скажу: одно дело админить сеть в районном компьютерном клубе и программировать на Delphi очередной блокнот или калькулятор для Windows XP и совсем другое - паять микросхемы и создавать софт для управления суперкомпьютером. Изменено 9 июня, 2009 пользователем wielder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GanK Опубликовано 9 июня, 2009 Share Опубликовано 9 июня, 2009 А несогласным я так скажу: одно дело админить сеть в районном компьютерном клубе и программировать на Delphi очередной блокнот или калькулятор для Windows XP и совсем другое - паять микросхемы и создавать софт для управления суперкомпьютером. Отлично сказано, только теперь нужно это как-то подвести под общую формулу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wielder Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2009 теперь нужно это как-то подвести под общую формулу. Давайте не будем. Хотелось бы про ЕГЭ поговорить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chimera-Syber Опубликовано 9 июня, 2009 Share Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) ЕГЭ - это тупость. Вариантов много. Все они по сложности немного разные. Вот к примеру. У меня по русскому 66 баллов. У знакомого 72, хотя часть а и б я лучше его написал, у него больше балл за сочинение, чем у меня, НО у нас темы были разные. У него была тема сочинения чисто житейская, что-то про родителей, а у меня о том, что на войне все пытались помочь раненым, так как понимали что сами могли попасть в такую же ситуацию. Темы очень разные... Как они знания так проверяют? Потом эта 100 балльная система. Они сначала смотрят твой результат по 60-балльной, а потом переводят каким-то бредовым методом в 100-балльную.... Да и еще. Результаты приходят в школу, НО они очень поздно приходят. Вот информатика. Нам только объявили и в этот же день был последний день апелляции... И тупо зачислять по баллам, не смотря на решение - это ****. Короче государство хочет, чтобы все на стройке работали.... и "утечка мозгов" только увеличится. Изменено 9 июня, 2009 пользователем Theo Walcott Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти