Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Unt пока только такой скриншот. на видео пока попадает конфиденциальная информация о действующей лицензии

n31.thumb.jpg.cf5eb879e702dadb034679d4e752f06e.jpg

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kmscom

    18

  • Unt

    11

  • andrew75

    6

  • Mrak

    4

Опубликовано

Да ничего страшного, скриншоты замазывать умеете и с этим как нибудь разберетесь.
Если нет своего видеоредактора, редактор youtube вам в помощь.

Опубликовано

ясно . от вас только слова. 

а скриншоты я значит сам нарисовал?

давайте ваши, как у вас активируется

 

Опубликовано

Вам судя по всему, как "обычному пользователю" заняться больше нечем.
От того что вы нарисовали здесь скриншоты, ситуация не изменилась.
Она как была в этой теме(которую вы же, благополучно и закрыли), так ровно такой же и осталась здесь
Вы всего-навсего проиллюстрировали - то что и так было всем понятно.

Опубликовано

ну тогда к чему весь этот сыр бор? к тому что кто то добавляет устройства, которыми не управляет ни он сам, ни дети , вообще никто "из семьи" ? 
Раз и так ясно и понятно, что пользователь может управлять устройствами и какие коды на них применять.

То что есть проблемы, а они есть, я знаю, но ни одна тут не обсуждалась. Все то и делов, что пользователь, управляющий устройством, прикрепленным в чужом кабинете, может из этого кабинета "красть" коды активации.

 

короче и это закрыто.

  • Согласен 1
  • kmscom закрыл тема
  • 1 год спустя...
Опубликовано

сегодня появилось такое окно (не знаю когда, системный блок не выключался, а монитор был отключен)

Спойлер

n31.thumb.jpg.b687286c7b49ecb22a762810cb4c0d3f.jpg

подписка действительно истекла

Спойлер

n31.thumb.jpg.757eac9c100b61684ad4012eb81360b6.jpg

в кабинете есть еще подписка, менеджер паролей ее автоматом подхватил

Спойлер

n31.thumb.jpg.7c2ace28b00860012923ed252dd431e8.jpg

на мобильном устройстве нет. нужно выбрать вручную для использования

Спойлер

Screenshot_20230524-185116.thumb.png.ad1c1e7edd939aab508a9bb081adb12d.png Screenshot_20230524-185147.thumb.png.6a0812e7addc5cee1bc612b1f4472a52.png

на мобильном конечно выбрал использовать и на стационаре тоже выбрал другую подписку

Спойлер

n31.thumb.jpg.789b7226493938e53b0f20a95d5cec4b.jpg

и на нетбуке , на моем третьем устройстве, которое выключено несколько дней
ситуация как на предыдущих, менеджер паролей ее автоматически активирует, а антивирусы не

Спойлер

n31.thumb.jpg.b881b382f735eba10d88d904ed2807f2.jpg

и завершенная и полученная подписка от  Kaspersky Security Cloud на 1 год на 5 устройств, получены в магазине клуба
В общем автоматически активировался только менеджер паролей, то есть подписка начала действовать, сразу по окончании предыдущей. Что касается антивируса, то если устройство привязано к кабинету, в котором есть подписка, которую этот антивирус может использовать, пользователь этого устройства может ее активировать на своем устройстве, то что этот кабинет не его и он не имеет отношения к прикреплённым в нем подпискам, роли не играет. Устройство прикреплено к кабинету и это все решает.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • artem_duck
      Автор artem_duck
      Добрый день
       
      Мигрирую из KSC Windows на KSC Astra с использованием резервной копии данных. При использование klbackup выходит ошибка:
       
      Проверка параметров командной строки...OK Вт 17 июн 2025 09:22:51 Проверка путей...OK (1 сек 20 мсек) Вт 17 июн 2025 09:22:51 Открытие SCM...OK (10 сек 70 мсек) Вт 17 июн 2025 09:23:01 Восстановление параметров Сервера администрирования... Ошибка - 1963 ('Database connection is broken "1045, 'Access denied for user 'KSCAdmin'@'X.X.X.X' (using password: YES)' , LastStatement='mysql_real_connect'"')  
      У KSCAdmin доступ к БД kav есть
      mysql -u KSCAdmin -p -h X.X.X.X -e "SHOW DATABASES;" +--------------------+ | Database | +--------------------+ | information_schema | | kav | | mysql | | sys | | test | +--------------------+  
      Может кто нибудь подсказать в чем проблема? Или в какую сторону копать? 
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.
      Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 
      Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?
       

    • rancol347
      Автор rancol347
      https://www.virustotal.com/gui/file/3a6f56b9c85f08ba47df6af9af6844fb5a9dd20e9cbc957cf1ec096a2ffe4ea7?nocache=1 вирус тотал
      а качал отсюда https://www.kaspersky.ru/downloads/free-antivirus
      просто странно видеть детект от гугла, и уведомление о фейк-антивирусе от ноунейм антивируса
      качал фри версию
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      Позвонили с номера +74992704007 либо +74992704007@mangosip.ru уточнили использую ли я касперский после слов что я его тестирую сказали хорошо до свидания причем звонок на рабочий телефон спрашивали ИТ спеца?? данный телефон ный номер как то связан с Касперским?? 
      да причем sip у нас тоже на mango
    • Хасан Абдурахман
      Автор Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  

×
×
  • Создать...