Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 минут назад, Unt сказал:

Как это уже было ещё с одним сотрудником, после чего весь раздел спрятали под авторизацию.

точнее, вы про что?

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kmscom

    18

  • Unt

    11

  • andrew75

    6

  • Mrak

    4

Опубликовано

Ребята всё ведь просто.Я - пользователь,которая использует за деньги продукты компании Касперского.При этом надеюсь... когда  Компания предлагает инструмент покупателю соответственно для понятной и облегчённой работы с его продуктами.В данном случае это Личный Кабинет Касперского.Отлично!!! Даже благодарны Касперскому за этот инструмент,но на самом деле,что получается? Личный кабинет это не личный кабинет пользователя,а ряда ботов от Касперского которые следуют определённым правилам в угоду производителя.Ведь я уже писала об этом по факту,а именно простой пример...

Цитата

1.Есть личный кабинет Касперского и коды распространяются на все устройства,которые когда то были и остались там.В результате я теряю свой резервный код активации так как его украли сторонние устройства в личном кабинете

2.Нет у меня личного кабинета Касперского и все коды ввожу вручную именно только через программу(что и сделала) и в результате я получаю свои полноценные 2 года с учётом резервного кода активации

Я вот одного не могу понять,что вы тут дискутируете? Ведь однажды про это мне сказала тех.Поддержка прямо и без фальши

Цитата

Если обратятся с этим вопросом то мы им предложим вариант замены лицензии на новую или другой вариант.Ведь  кто-то обратился,а кто то нет и это издержки Касперского в этом вопросе...Так как не актульно в связи с малым количеством обращений.

Не актуально!!! Никто не будет с вами разбираться в таком случае.Не нравиться, удалите Касперский и пользуйтесь тем продуктом который вам симпатичен.Вот вам и весь подход от Касперского к пользователю

Опубликовано

@***Leeloo***, ключевая фраза здесь:

2 часа назад, ***Leeloo*** сказал:

не актульно в связи с малым количеством обращений

Разумеется им проще заменить лицензию, чем переделывать всю систему.

Было бы значимое количество обращений по этому поводу, тогда бы может быть что-то изменили.

А так написали предупреждение о возможной активации и все хорошо.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, andrew75 сказал:

@***Leeloo***, ключевая фраза здесь:

Разумеется им проще заменить лицензию, чем переделывать всю систему.

Было бы значимое количество обращений по этому поводу, тогда бы может быть что-то изменили.

А так написали предупреждение о возможной активации и все хорошо.

Если бы всё сводилось к простой замене лицензии.
Из приветущей части данного обсуждения следует, что были попытки со стороны тп свалить всю ответственность на пользователя.

А тема началась с обращения к евк - очевидно, что мирно решить с первого раза не сложилось.

Изменено пользователем Unt
Опубликовано

Теперь я показываю как все происходит, на примере KIS for Android
когда заканчивается коммерческая лицензия (у меня была лицензия от Kaspersky Security Cloud) , активируется бесплатная

 Screenshot_20220522-112113.thumb.png.292b56d0bc36ad30c1e3299af753e38e.png

если устройство, на котором он установлен , прикреплено к личному кабинету, а в этом кабинете есть подписка, которую он может использовать, то программа предлагает получить платные функции

Screenshot_20220522-112135.thumb.png.0611451421758c639a9b951a625a82be.png

при клике по кнопке "Получите платные функции", он показывает возможный варианты подписок, доступные для использования, в том числе код их активации и сроки действия

Screenshot_20220522-112229.thumb.png.c2cf2dbdbfc2972a1eaa6e02482bbaf1.png

 

На сим я думаю спор закончен. Владелец устройства, вправе выбрать и использовать необходимую лицензию из своего кабинета. Действия ребенка могут быть заблокированы Kaspersky Safe Kids, хотя в данном случае наверно будет достаточно устных слов.

 

для @***Leeloo*** рекомендуется быть внимательней при привязке устройств, читать инструкции, как выполняется активация лицензий и на каких продуктах они могут применятся. четко и точно выполнять все соглашения и правила использования ПО Лаборатории Касперского и Личного кабинета портала My Kaspersky
для @Unt , прежде чем что то обсуждать, изучить вопрос и быть в курсе деталей, а не черпать информацию из сообщений пользователей или выдумывать.

 

На десктопных версиях программ происходит точно также - пользователь может выбрать лицензию для активации, которая имеется в личном кабинете, и к которому прикреплено это десктопное устройство

Опубликовано
2 часа назад, kmscom сказал:

@Unt , прежде чем что то обсуждать, изучить вопрос и быть в курсе деталей, а не черпать информацию из сообщений пользователей или выдумывать.

 

С чего вы это взяли, или сертифицированный хрустальный шар завели?

2 часа назад, kmscom сказал:

На десктопных версиях программ происходит точно также - пользователь может выбрать лицензию для активации, которая имеется в личном кабинете, и к которому прикреплено это десктопное устройство

Данное утверждение, неплохо бы подтвердить видео - потому как это происходит несколько иначе.

Опубликовано
3 минуты назад, Unt сказал:

Данное утверждение, неплохо бы подтвердить видео - потому как это происходит несколько иначе.

премьера этого видео запланировано на 24 мая 2023 года.

 

4 минуты назад, Unt сказал:

С чего вы это взяли, или сертифицированный хрустальный шар завели?

тут и без хрусталя все ясно, вы ничего не показываете и не скриншотите, только догадки и предположения пишите

Опубликовано

Если говорить про десктопные KIS и KTS то они активируются только вводом кода активации в продукте, либо его отправкой на устройства из кабинета, сами они ничего в кабинете, по части лицензий не видят.

https://support.kaspersky.com/KIS/21.3/ru-RU/71244.htm

https://support.kaspersky.com/KTS/21.3/ru-RU/71244.htm

https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/173437.htm
Я же активировал Cloud, который активируется именно лицензией из кабинета

https://support.kaspersky.com/KSCloud/Win4.3/ru-RU/155658.htm

 

@Unt поэтому уже этот факт говорит о том, что вы ничего не знаете, как выполняется активация

Опубликовано
48 минут назад, kmscom сказал:

Если говорить про десктопные KIS и KTS то они активируются только вводом кода активации в продукте, либо его отправкой на устройства из кабинета, сами они ничего в кабинете, по части лицензий не видят.

https://support.kaspersky.com/KIS/21.3/ru-RU/71244.htm

https://support.kaspersky.com/KTS/21.3/ru-RU/71244.htm

https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/173437.htm
Я же активировал Cloud, который активируется именно лицензией из кабинета

https://support.kaspersky.com/KSCloud/Win4.3/ru-RU/155658.htm

 

@Unt поэтому уже этот факт говорит о том, что вы ничего не знаете, как выполняется активация

Поэтому вы накидали ссылок на мануал - вместо видео)

Опубликовано
5 минут назад, Unt сказал:

Поэтому вы накидали ссылок

вам иногда полезно и почитать.
хотите опровергнуть написанное? валяйте, но одних ваших слов для этого мало.

Опубликовано (изменено)

Ваши слова как заинтересованного лица...
Вы все это уже говорили несколько постов назад - ничего нового вы сегодня не выдали.

Изменено пользователем Unt
Опубликовано

@Unt я тако-же простой пользователь как и @***Leeloo*** , никакого от ношения к компании не имеющий.

и также пользуюсь таким же кабинетом, как  все. ничем не отличающимся.
я наглядно показал как выполняется активация KISА кодом активации из кабинета, сам по себе он не активируется, требуется подтверждение хозяина устройства.

 

то что происходит "кража" владельцем чужого устройства, так это вопрос к тому, кто впустил на корабль чужого

Опубликовано
26 минут назад, kmscom сказал:

@Unt я тако-же простой пользователь как и @***Leeloo*** , никакого от ношения к компании не имеющий.

и также пользуюсь таким же кабинетом, как  все. ничем не отличающимся.
я наглядно показал как выполняется активация KISА кодом активации из кабинета, сам по себе он не активируется, требуется подтверждение хозяина устройства.

 

то что происходит "кража" владельцем чужого устройства, так это вопрос к тому, кто впустил на корабль чужого

Не утруждайтесь, всё это уже было!

Опубликовано

@Unt а от вас насколько я понимаю, наглядных фактов, которые бы опровергали мои, предоставлено так и не будет?

Опубликовано

Сразу же после вашего видео (без склеек) которое всем нам продемонстрирует

6 часов назад, kmscom сказал:

На десктопных версиях программ происходит точно также - пользователь может выбрать лицензию для активации, которая имеется в личном кабинете, и к которому прикреплено это десктопное устройство

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • artem_duck
      Автор artem_duck
      Добрый день
       
      Мигрирую из KSC Windows на KSC Astra с использованием резервной копии данных. При использование klbackup выходит ошибка:
       
      Проверка параметров командной строки...OK Вт 17 июн 2025 09:22:51 Проверка путей...OK (1 сек 20 мсек) Вт 17 июн 2025 09:22:51 Открытие SCM...OK (10 сек 70 мсек) Вт 17 июн 2025 09:23:01 Восстановление параметров Сервера администрирования... Ошибка - 1963 ('Database connection is broken "1045, 'Access denied for user 'KSCAdmin'@'X.X.X.X' (using password: YES)' , LastStatement='mysql_real_connect'"')  
      У KSCAdmin доступ к БД kav есть
      mysql -u KSCAdmin -p -h X.X.X.X -e "SHOW DATABASES;" +--------------------+ | Database | +--------------------+ | information_schema | | kav | | mysql | | sys | | test | +--------------------+  
      Может кто нибудь подсказать в чем проблема? Или в какую сторону копать? 
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.
      Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 
      Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?
       

    • rancol347
      Автор rancol347
      https://www.virustotal.com/gui/file/3a6f56b9c85f08ba47df6af9af6844fb5a9dd20e9cbc957cf1ec096a2ffe4ea7?nocache=1 вирус тотал
      а качал отсюда https://www.kaspersky.ru/downloads/free-antivirus
      просто странно видеть детект от гугла, и уведомление о фейк-антивирусе от ноунейм антивируса
      качал фри версию
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      Позвонили с номера +74992704007 либо +74992704007@mangosip.ru уточнили использую ли я касперский после слов что я его тестирую сказали хорошо до свидания причем звонок на рабочий телефон спрашивали ИТ спеца?? данный телефон ный номер как то связан с Касперским?? 
      да причем sip у нас тоже на mango
    • Хасан Абдурахман
      Автор Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  

×
×
  • Создать...