Перейти к содержанию

Резервные коды Касперского


***Leeloo***

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Unt сказал:

Как это уже было ещё с одним сотрудником, после чего весь раздел спрятали под авторизацию.

точнее, вы про что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • kmscom

    18

  • Unt

    11

  • andrew75

    6

  • Mrak

    4

Ребята всё ведь просто.Я - пользователь,которая использует за деньги продукты компании Касперского.При этом надеюсь... когда  Компания предлагает инструмент покупателю соответственно для понятной и облегчённой работы с его продуктами.В данном случае это Личный Кабинет Касперского.Отлично!!! Даже благодарны Касперскому за этот инструмент,но на самом деле,что получается? Личный кабинет это не личный кабинет пользователя,а ряда ботов от Касперского которые следуют определённым правилам в угоду производителя.Ведь я уже писала об этом по факту,а именно простой пример...

Цитата

1.Есть личный кабинет Касперского и коды распространяются на все устройства,которые когда то были и остались там.В результате я теряю свой резервный код активации так как его украли сторонние устройства в личном кабинете

2.Нет у меня личного кабинета Касперского и все коды ввожу вручную именно только через программу(что и сделала) и в результате я получаю свои полноценные 2 года с учётом резервного кода активации

Я вот одного не могу понять,что вы тут дискутируете? Ведь однажды про это мне сказала тех.Поддержка прямо и без фальши

Цитата

Если обратятся с этим вопросом то мы им предложим вариант замены лицензии на новую или другой вариант.Ведь  кто-то обратился,а кто то нет и это издержки Касперского в этом вопросе...Так как не актульно в связи с малым количеством обращений.

Не актуально!!! Никто не будет с вами разбираться в таком случае.Не нравиться, удалите Касперский и пользуйтесь тем продуктом который вам симпатичен.Вот вам и весь подход от Касперского к пользователю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@***Leeloo***, ключевая фраза здесь:

2 часа назад, ***Leeloo*** сказал:

не актульно в связи с малым количеством обращений

Разумеется им проще заменить лицензию, чем переделывать всю систему.

Было бы значимое количество обращений по этому поводу, тогда бы может быть что-то изменили.

А так написали предупреждение о возможной активации и все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andrew75 сказал:

@***Leeloo***, ключевая фраза здесь:

Разумеется им проще заменить лицензию, чем переделывать всю систему.

Было бы значимое количество обращений по этому поводу, тогда бы может быть что-то изменили.

А так написали предупреждение о возможной активации и все хорошо.

Если бы всё сводилось к простой замене лицензии.
Из приветущей части данного обсуждения следует, что были попытки со стороны тп свалить всю ответственность на пользователя.

А тема началась с обращения к евк - очевидно, что мирно решить с первого раза не сложилось.

Изменено пользователем Unt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я показываю как все происходит, на примере KIS for Android
когда заканчивается коммерческая лицензия (у меня была лицензия от Kaspersky Security Cloud) , активируется бесплатная

 Screenshot_20220522-112113.thumb.png.292b56d0bc36ad30c1e3299af753e38e.png

если устройство, на котором он установлен , прикреплено к личному кабинету, а в этом кабинете есть подписка, которую он может использовать, то программа предлагает получить платные функции

Screenshot_20220522-112135.thumb.png.0611451421758c639a9b951a625a82be.png

при клике по кнопке "Получите платные функции", он показывает возможный варианты подписок, доступные для использования, в том числе код их активации и сроки действия

Screenshot_20220522-112229.thumb.png.c2cf2dbdbfc2972a1eaa6e02482bbaf1.png

 

На сим я думаю спор закончен. Владелец устройства, вправе выбрать и использовать необходимую лицензию из своего кабинета. Действия ребенка могут быть заблокированы Kaspersky Safe Kids, хотя в данном случае наверно будет достаточно устных слов.

 

для @***Leeloo*** рекомендуется быть внимательней при привязке устройств, читать инструкции, как выполняется активация лицензий и на каких продуктах они могут применятся. четко и точно выполнять все соглашения и правила использования ПО Лаборатории Касперского и Личного кабинета портала My Kaspersky
для @Unt , прежде чем что то обсуждать, изучить вопрос и быть в курсе деталей, а не черпать информацию из сообщений пользователей или выдумывать.

 

На десктопных версиях программ происходит точно также - пользователь может выбрать лицензию для активации, которая имеется в личном кабинете, и к которому прикреплено это десктопное устройство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kmscom сказал:

@Unt , прежде чем что то обсуждать, изучить вопрос и быть в курсе деталей, а не черпать информацию из сообщений пользователей или выдумывать.

 

С чего вы это взяли, или сертифицированный хрустальный шар завели?

2 часа назад, kmscom сказал:

На десктопных версиях программ происходит точно также - пользователь может выбрать лицензию для активации, которая имеется в личном кабинете, и к которому прикреплено это десктопное устройство

Данное утверждение, неплохо бы подтвердить видео - потому как это происходит несколько иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Unt сказал:

Данное утверждение, неплохо бы подтвердить видео - потому как это происходит несколько иначе.

премьера этого видео запланировано на 24 мая 2023 года.

 

4 минуты назад, Unt сказал:

С чего вы это взяли, или сертифицированный хрустальный шар завели?

тут и без хрусталя все ясно, вы ничего не показываете и не скриншотите, только догадки и предположения пишите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить про десктопные KIS и KTS то они активируются только вводом кода активации в продукте, либо его отправкой на устройства из кабинета, сами они ничего в кабинете, по части лицензий не видят.

https://support.kaspersky.com/KIS/21.3/ru-RU/71244.htm

https://support.kaspersky.com/KTS/21.3/ru-RU/71244.htm

https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/173437.htm
Я же активировал Cloud, который активируется именно лицензией из кабинета

https://support.kaspersky.com/KSCloud/Win4.3/ru-RU/155658.htm

 

@Unt поэтому уже этот факт говорит о том, что вы ничего не знаете, как выполняется активация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, kmscom сказал:

Если говорить про десктопные KIS и KTS то они активируются только вводом кода активации в продукте, либо его отправкой на устройства из кабинета, сами они ничего в кабинете, по части лицензий не видят.

https://support.kaspersky.com/KIS/21.3/ru-RU/71244.htm

https://support.kaspersky.com/KTS/21.3/ru-RU/71244.htm

https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/173437.htm
Я же активировал Cloud, который активируется именно лицензией из кабинета

https://support.kaspersky.com/KSCloud/Win4.3/ru-RU/155658.htm

 

@Unt поэтому уже этот факт говорит о том, что вы ничего не знаете, как выполняется активация

Поэтому вы накидали ссылок на мануал - вместо видео)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Unt сказал:

Поэтому вы накидали ссылок

вам иногда полезно и почитать.
хотите опровергнуть написанное? валяйте, но одних ваших слов для этого мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши слова как заинтересованного лица...
Вы все это уже говорили несколько постов назад - ничего нового вы сегодня не выдали.

Изменено пользователем Unt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Unt я тако-же простой пользователь как и @***Leeloo*** , никакого от ношения к компании не имеющий.

и также пользуюсь таким же кабинетом, как  все. ничем не отличающимся.
я наглядно показал как выполняется активация KISА кодом активации из кабинета, сам по себе он не активируется, требуется подтверждение хозяина устройства.

 

то что происходит "кража" владельцем чужого устройства, так это вопрос к тому, кто впустил на корабль чужого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, kmscom сказал:

@Unt я тако-же простой пользователь как и @***Leeloo*** , никакого от ношения к компании не имеющий.

и также пользуюсь таким же кабинетом, как  все. ничем не отличающимся.
я наглядно показал как выполняется активация KISА кодом активации из кабинета, сам по себе он не активируется, требуется подтверждение хозяина устройства.

 

то что происходит "кража" владельцем чужого устройства, так это вопрос к тому, кто впустил на корабль чужого

Не утруждайтесь, всё это уже было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу же после вашего видео (без склеек) которое всем нам продемонстрирует

6 часов назад, kmscom сказал:

На десктопных версиях программ происходит точно также - пользователь может выбрать лицензию для активации, которая имеется в личном кабинете, и к которому прикреплено это десктопное устройство

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы уже писали о том, что делать, когда вам неожиданно приходит сообщение с одноразовым кодом для входа в принадлежащий вам аккаунт, который вы не запрашивали (спойлер: скорее всего, это попытка взлома, и пора задуматься о надежной защите всех своих устройств).
      Но иногда бывает и иначе: вам приходит сообщение с кодом двухфакторной аутентификации от некоего сервиса… вот только аккаунта в этом сервисе у вас нет и никогда не было. В этом посте поговорим о том, из-за чего так может получиться, а также о том, как на подобные сообщения следует реагировать.
      Откуда берутся SMS с кодами для входа в сервисы, в которых вы не регистрировались
      Есть два базовых объяснения того факта, что вам приходят одноразовые коды для входа в аккаунт, который вам совершенно точно не принадлежит.
      Первое, оно же наиболее вероятное объяснение: до того, как вы приобрели данный номер телефона, он уже кому-то принадлежал, но был отключен после прекращения контракта телеком-оператора с данным абонентом. Это называется «переиспользование телефонных номеров» — совершенно нормальная практика у поставщиков сотовой связи.
      Соответственно, предыдущий владелец номера когда-то действительно зарегистрировал на него аккаунт. И теперь либо он сам пытается в него войти, либо какой-то злоумышленник пытается этот аккаунт взломать. Попытки входа приводят к тому, что на номер телефона, который теперь уже принадлежит вам, приходят SMS с одноразовыми кодами.
      Второе объяснение: кто-то непреднамеренно пытается зарегистрировать учетную запись на ваш номер телефона. Возможно, этот кто-то «ошибся номером», то есть вводил другие цифры, но опечатался. А может быть, этот кто-то ввел случайный набор цифр, который, так уж вышло, оказался вашим номером телефона.
       
      View the full article
    • TVA
      От TVA
      Здравствуйте товарищи! Так есть VPN в касперском? Бесплатный VPN от касперского дает всего 200мб в день, отдельное приложение так и называется "Kaspersky VPN"но работает отлично! Но платный не дает купить!? Пожалуйста какой продукт касперского купить чтоб VPN работал? Мне только для ютуб и дискорд.

    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В какой-то момент ИБ-департамент крупной компании неизбежно задумывается о внедрении или замене SIEM-системы и сталкивается с задачей оценки бюджета, необходимого для ее внедрения. Но SIEM — это не легковесный продукт, который можно развернуть в имеющейся инфраструктуре. Практически все решения этого класса требуют дополнительного оборудования, так что для их работы придется приобретать аппаратное обеспечение (или арендовать его).
      Поэтому для расчетов бюджета необходимо представлять себе предполагаемую конфигурацию оборудования. В этом посте мы попробуем рассказать о том, как архитектура SIEM влияет на требования к аппаратной составляющей, а также предоставим примерные параметры, на которые стоит ориентироваться, чтобы определить предварительную стоимость необходимого оборудования.
      Оценка потока информации
      По своей сути SIEM-система собирает данные о событиях с источников и на основании корреляции этих данных выявляет угрозы для безопасности. Поэтому, прежде чем прикидывать, какое железо необходимо для работы системы, стоит оценить, а какой, собственно, объем информации эта система будет обрабатывать и хранить. Для того чтобы понять, какие источники потребуются, следует выделить наиболее критичные риски и определить источники данных, анализ которых поможет в выявлении и анализе угроз, связанных с этими рисками. Такая оценка нужна не только для расчета необходимого аппаратного обеспечения, но и для оценки стоимости лицензии. Например, стоимость лицензии на нашу систему KUMA (Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform) напрямую зависит от количества событий в секунду (Events Per Second, EPS). И еще один важный аспект — при выборе SIEM-системы важно проверить, как именно вендор считает количество событий для лицензирования. Мы, например, учитываем количество EPS после фильтрации и агрегации, причем мы считаем среднее количество событий за последние 24 часа, а не их пиковые значения, но так поступают далеко не все.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...