Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

недавно заметил что компьютер начал нагреваться от какой-то слабой игры, либо же просто без всех игр и других программ компьютер шумит, и ещё антивирус обнаружен вирус, что делать?

изображение_2022-04-20_230311696.png

CollectionLog-2022.04.20-23.10.zip

Изменено пользователем keksoneq
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 StopService('dragonmap');
 QuarantineFile('C:\Users\CHPEED~1\AppData\Local\Temp\RFtvbTpUf0YwXFbLb0UN.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Users\chpeedrunner\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\desk.bat', '');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask');
 DeleteFile('C:\Users\CHPEED~1\AppData\Local\Temp\RFtvbTpUf0YwXFbLb0UN.sys', '64');
 DeleteService('dragonmap');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

 

Далее:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):


begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 StopService('dragonmap');
 QuarantineFile('C:\Users\CHPEED~1\AppData\Local\Temp\RFtvbTpUf0YwXFbLb0UN.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Users\chpeedrunner\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\desk.bat', '');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask');
 DeleteFile('C:\Users\CHPEED~1\AppData\Local\Temp\RFtvbTpUf0YwXFbLb0UN.sys', '64');
 DeleteService('dragonmap');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:


begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

 

Далее:

 

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

вроде бы все сделал, правильно?

1232.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не правильно.

 

1. Не нужно цитировать полностью предыдущее сообщение. Отвечайте в форме быстрого ответа внизу.

2. Вы провели сканирование другой программой (хоть и одного производителя). Перечитайте ещё раз инструкцию и сделайте что требуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Алексей332
      От Алексей332
      Добрый вечер. После самостоятельной чистки ноутбука от вирусов (семейный ноутбук, кто и что и когда туда ставил, и где серфил в сети неизвестно, 2 года стоял с антивирусом с просроченной лицензией, было удалено в общей сложности около 20 вирусов/траянов и тп.), был установлен Kaspersky Total Security. Проверку DrWeb Cureit! и Kaspersky VRT после этого прошел успешно, была обнаружена только Adware.Sweetlabs.5, вроде как эта проблема сейчас устранена. Однако есть подозрение что после чистки что-то могло остаться, т.к. ноутбук продолжает достаточно сильно греться в т.ч. во время простоя. Файл Autologger'а прикладываю. Посмотрите пожалуйста.
      CollectionLog-2022.04.07-22.13.zip
    • CrazyRabbit09
      От CrazyRabbit09
      Добрый вечер!
      Столкнулся с проблемой: слишком сильно загружается память в компьютере. После включение в моменте появляются 2 командные строки и тут же исчезают. Вдобавок ко всему, очень много процессов с scchost.exe. По моему мнению (далеко не экспертному) словил майнер(иногда куллеры слишком громко работают, в рандомное время) или троян.
      Помогите, пожалуйста, проверить. Сам пользуюсь преимущественно Mac OS, поэтому далек немного от архитектуры винды и как-то даже не знаю, что делать в таких случаях.
       
      Заранее спасибо!
      CollectionLog-2021.12.21-00.54.zip
    • yourlife
      От yourlife
      Приветствую, при установке касперского выдает неизвестную ошибку, пользовался av ремувером до этого. Был майнер на компьютере, пытался извести его) Даже не знаю, извел или нет
    • Verity
      От Verity
      CollectionLog-2021.05.19-10.32.zip
      Добрый день!
      Windows 10 build 1809. Попытался установить Kaspersky Cloud Free - после запуска на долю секунды мигает рамка окошка и исчезает.
      Скачал KTS, попробовал установить - абсолютно аналогичная ситуация.
      Проверил систему с помощью KVR, а затем и KRD. Удалил все найденные зловреды. Однако после перезапуска Windows установщики Cloud Free и KTS по-прежнему не запускаются.
      Прошу помощи. Лог прилагаю.
×
×
  • Создать...