Перейти к содержанию

Обновление KSWS 11 до KES 11.8


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Как можно обновиться до KES 11.8 с установленного на сервере KSWS 11.0.1.897?

Видел просто текст Лаборатории Касперского на телеграм канале о том, что можно обновиться в KSWS до KES 11.8, когда презентовали KES 11.8 в пункте что нового

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого не видел.

Если покажете, то будет интересно.

А так: удалять, перезагиужать, ставить

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оригинал из статьи из канала Касперского, про нововведения

Снимок.JPG

4 минуты назад, oit сказал:

Такого не видел.

Если покажете, то будет интересно.

А так: удалять, перезагиужать, ставить

удалить не получается, через КСЦ удалять пробовал пишет успешно перезагружал опять появляется в трее и работает, вручную точно такая же картина, что с пуск панели запускаешь удаление, что и из панели управления> установка и удаление программ, всегда пишет везде успешно, но не удаляется, также поверх ставить и ручками и через КСЦ та же картина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел статью https://support.kaspersky.com/KESWin/11.8.0/en-US/224330.htm про установку поверх, но у меня не получается, KSWS последняя версия стоит

Изменено пользователем website9527633
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, как сделать доступным следующий ползунок?

    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
    • androv
      От androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • Roma1
      От Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
×
×
  • Создать...