Перейти к содержанию

Обновление KSWS 11 до KES 11.8


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Как можно обновиться до KES 11.8 с установленного на сервере KSWS 11.0.1.897?

Видел просто текст Лаборатории Касперского на телеграм канале о том, что можно обновиться в KSWS до KES 11.8, когда презентовали KES 11.8 в пункте что нового

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого не видел.

Если покажете, то будет интересно.

А так: удалять, перезагиужать, ставить

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оригинал из статьи из канала Касперского, про нововведения

Снимок.JPG

4 минуты назад, oit сказал:

Такого не видел.

Если покажете, то будет интересно.

А так: удалять, перезагиужать, ставить

удалить не получается, через КСЦ удалять пробовал пишет успешно перезагружал опять появляется в трее и работает, вручную точно такая же картина, что с пуск панели запускаешь удаление, что и из панели управления> установка и удаление программ, всегда пишет везде успешно, но не удаляется, также поверх ставить и ручками и через КСЦ та же картина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел статью https://support.kaspersky.com/KESWin/11.8.0/en-US/224330.htm про установку поверх, но у меня не получается, KSWS последняя версия стоит

Изменено пользователем website9527633
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • androv
      От androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • zimok
      От zimok
      Коллеги, Добрый день!
      Прошу подсказать, а был ли опыт по возможности установки Kaspersky Endpoint Security for Windows по средством ansible ? Именно установкой по средством ansible роли и ОС Windows.
    • Timur644
      От Timur644
      Доброго дня всем.
      Антивирус KES последний раз активировал 3 года назад, сейчас забыл как происходит активация.
      Нынешней работе стоит KES 12.6, Kaspersky Security for Linux Mail Server 8.0.3.30. для нескольких доменов. (про него прочитал что тоже через Сервер активируется)
      Лицензия истекает 13.10.2024, ключ уже есть.
      Подскажите пожалуйста как быть с активацией, ближе к дате надо запустить задачу или в тот день?
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
×
×
  • Создать...