Перейти к содержанию

KSWS и Veeam Backup and Replication


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
После установки KSWS на windows-серверы заметили рост объема ежедневных инкрементных бэкапов, которые делаются с помощью Veeam, в среднем на ~2-4Гб. 
До KSWS использовался ESET и подобных проблем не было.
Есть предположение, что изменения вызваны ежедневным обновлением антивирусной базы (каждые 12 ч). Размер C:\ProgramData\Kaspersky Lab в среднем 1,7 Гб. и учитывая, что обновление может успеть произойти дважды до ночного архивирования, сумма прироста подтверждается.
Обычный объем архивируемых данных был 200-500 Мб.
Возможно ли уменьшить объем изменяемых KSWS блоков данных на диске, чтобы уменьшить размер архивов?
Возможно ли перенести размещение баз и temp из C:\ProgramData\Kaspersky Lab в другую папку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Алексеевич
      От Илья Алексеевич
      Добрый день!
      Хотел бы попросить помощи в настройке связки ksws и политики контроля запуска программ. используется KSC 14, KSWS 11.0.1
      Цель - запретить запуск некоторых приложений на терминальных серверах (на рабочих местах в политике KES это уже работает).
      из того что сделано сейчас - включено в политике ksws правило запрета, добавлена тестовая программа, режим работы переключен в Активно, запуск при запуске программы. замки везде установлены.
      перехожу в окошко на сервере и там в статистике Контроль запуска программ - не выполняется.
      Что я мог сделать не так или не доделать?
    • DmitriyKaplin
      От DmitriyKaplin
      Добрый день! Столкнулся с проблемкой - нужно удалить с сервера KSWS, но появились ошибки.
       
      Делал удаление задачей с KSC - задача прошла успешно, но по факту на сервере KSWS так  и остался. Хотел локально через приложения/все программы удалить, но кнопки изменить и удалить не кликабельные (серые) - как исправить это, что в политике поменять нужно чтобы можно было удалять самому в случае чего?
       
      Заранее спасибо за ответ! 
    • Nova Blossom
      От Nova Blossom
      Всем привет!
      Поступила задача обеспечить терминальные серверы защитой от Касперского.
      На данный момент на тачках стоит белый список ПО и достаточно жестко настроенный черный список веб-контроля.
      Изначально хотел поставить KSWS, стал искать, как на нем сделать такие же настройки и наткнулся на новость, что скоро KSWS перестанет полноценно поддерживаться.
      Подскажите, может ли KES полноценно заменить KSWS, не будут ли возникать проблемы со случайными перезагрузками и прочим?
    • mike 1
      От mike 1
      Здравствуйте!
      В данной теме указана информация, которая поможет Вам найти ответы на часто возникающие вопросы по использованию корпоративной линейки продуктов "Лаборатории Касперского".
       
      Ответы на часто задаваемые вопросы; Онлайн справка по корпоративным продуктам; Как получить файл ключа на основе кода активации для корпоративных продуктов; Статус поддержки корпоративных решений "Лаборатории Касперского"; Плагины управления для Kaspersky Security Center и Kaspersky Security Web Console; Отправить подозрительный файл в вирусную лабораторию, сообщить о ложном срабатывании; Как подготовить лог утилиты GetSystemInfo;  Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Windows; Видеоматериалы по продуктам; Обучение по продуктам; Создать официальный запрос в техническую поддержку "Лаборатории Касперского" (требуется регистрация).   
      Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в Базе знаний, данной теме или через поиск по форуму, то Вы можете создать свою тему в разделе, используя следующие рекомендации:  
       
       При создании темы старайтесь указывать операционную систему, точную версию продукта, по которой у Вас вопрос или проблема;  По возможности прикладывайте дополнительные данные (скриншоты, шаги воспроизведения, отчеты);  Старайтесь не писать в чужих темах, если у Вас похожая проблема. Источник проблемы может быть разный и такие сообщения могут ввести в заблуждение тех, кто пытается Вам помочь. Лучше будет создать свою тему по проблеме.  
      Помните, что на форуме Вам, как правило, отвечают такие же простые пользователи, как и Вы.
      Сотрудники "Лаборатории Касперского" имеют группу "Команда ЛК".
    • homyak23
      От homyak23
      Добрый день, коллеги!
      На всех серверах в компании (порядка 150) было запущено сканирование портов, соответственно Kaspersky Security for Windows Servers (версия 11.0.1), который на них установлен, начал кричать, что "Обнаружен объект:  Scan.Generic.PortScan.TCP".
      По этому поводу админам начала сыпаться гора писем с информацией об этом с KSC (версия 13.2). Сканирование давно закончилось, а вот письма никак не угомонятся.
      Если на сервере KSC остановить службу  "Сервер администрирования Kaspersky Security Center" (kladminserver) поток приостанавливается, но возобновляется с включением службы.
      Вопрос: куда KSC складывает письма перед отправкой и как всё оттуда вычистить?
      Спасибо огромное!  
×
×
  • Создать...