Перейти к содержанию

Не запускается KIS


Михаил87

Рекомендуемые сообщения

 

 

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

 

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Михаил87 сказал:

Будет дальше решение? Сутки уже прошли

Помощь оказывается обычными пользователями в свободное от основных занятий время

 

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {AF73C4BB-B6D7-4322-BABE-F8AFD0AE54E0} - \AdobeUpdateFlac2 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {CEE55B9A-4C49-4EF8-A916-55F56DF84E39} - \AdobeUpdateFlac -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
FirewallRules: [{3D0C5984-0E5D-4199-80DD-CD4C06B16F61}] => (Allow) C:\Users\barab\AppData\Local\Programs\Opera\80.0.4170.72\opera.exe => Нет файла
FirewallRules: [{9234014D-E065-4D76-94AC-C909EB8CE833}] => (Allow) C:\Users\barab\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{87F0AC84-5D9D-48A2-B59E-ECE4B07D7E96}] => (Allow) C:\Users\barab\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{55F890C7-74B1-4115-9748-F9B4E4DDF7C4}] => (Allow) C:\Games\Grand Theft Auto V\GTA5.exe => Нет файла
FirewallRules: [{87D7C5B9-DC2A-419D-AA48-C49B265E3CC6}] => (Allow) C:\Games\Grand Theft Auto V\GTA5.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{0691B1C2-7144-48DD-AB01-EDC2367B8EF7}C:\program files\lghub\lghub_agent.exe] => (Allow) C:\program files\lghub\lghub_agent.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{494E065A-7B2B-48E6-B3D0-673C4F2251A8}C:\program files\lghub\lghub_agent.exe] => (Allow) C:\program files\lghub\lghub_agent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{510678DA-F7F6-4EF8-8A53-BE05737328D9}] => (Allow) C:\Program Files\Unity Hub\Unity Hub.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{879840B0-D7DF-4C31-8312-A6098F2AF805}C:\program files\unity hub\unity hub.exe] => (Allow) C:\program files\unity hub\unity hub.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{88830162-D5FB-4A78-A5BE-63C723A1F784}C:\program files\unity hub\unity hub.exe] => (Allow) C:\program files\unity hub\unity hub.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E025B2B0-7E31-4B6F-8DFF-E6F7C0D8E5B3}] => (Allow) C:\Users\barab\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
FirewallRules: [{DA806CC8-BF0B-4A44-B06D-003CFA29C684}] => (Allow) C:\Users\barab\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
Reboot:
End::


2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно спасибо, думал это работа саппорта

Fixlog.txt

 

попробовал запустить kis

скачивание и установка началась, но в процессе установки появилось сообщение

ошибка 1306 другая программа имеет монопольныйй доступ к файлу с:/programdata\kaspersky lab\AVP21.2\Encryption\containers.dbпопробовал запустить kis

скачивание и установка началась, но в процессе установки появилось сообщение

ошибка 1306 другая программа имеет монопольныйй доступ к файлу с:/programdata\kaspersky lab\AVP21.2\Encryption\containers.db

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
C:\ProgramData\kaspersky lab
Reboot:
End::


2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Пробуйте теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустился, теперь вирусы, которые блокировали установку кис должен найти и обезвредить?

Вообще какая оптимальная защита должны быть выстроена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • crabcorner
      Автор crabcorner
      Столкнулся с проблемой, подхватил самовостонавливающийся майнер делающий это через планировщик задач. Майнер успешно удалил через стороннюю утилиту заменяющею его, но оригинальная программа до сих пор не работает. Так же как выяснилось майнер заблокировал весь раздел "управление компьютером". И из-за этого доставляет мне большие проблемы. Помогите в восстановлении Планировщика и остального раздела.
    • CBUAleksandrK
      Автор CBUAleksandrK
      Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
    • Winbeecatcat
      Автор Winbeecatcat
      каждый раз когда я включаю ноутбук при запуске запускается повершел а потом закрывается, раньше когда у меня был виндовс дефендер он просто писал про троян malgent а сейчас с касперским пишет то что повершел пытался открыть сайт с гифкой с соником и надписью no way (скриншот)
      Сегодня, 16.03.2025 20:37:01;Остановлен переход на сайт;Yandex with voice assistant 
       

    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
×
×
  • Создать...