Перейти к содержанию

Не запускается KIS


Михаил87

Рекомендуемые сообщения

 

 

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

 

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Михаил87 сказал:

Будет дальше решение? Сутки уже прошли

Помощь оказывается обычными пользователями в свободное от основных занятий время

 

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {AF73C4BB-B6D7-4322-BABE-F8AFD0AE54E0} - \AdobeUpdateFlac2 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {CEE55B9A-4C49-4EF8-A916-55F56DF84E39} - \AdobeUpdateFlac -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
FirewallRules: [{3D0C5984-0E5D-4199-80DD-CD4C06B16F61}] => (Allow) C:\Users\barab\AppData\Local\Programs\Opera\80.0.4170.72\opera.exe => Нет файла
FirewallRules: [{9234014D-E065-4D76-94AC-C909EB8CE833}] => (Allow) C:\Users\barab\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{87F0AC84-5D9D-48A2-B59E-ECE4B07D7E96}] => (Allow) C:\Users\barab\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{55F890C7-74B1-4115-9748-F9B4E4DDF7C4}] => (Allow) C:\Games\Grand Theft Auto V\GTA5.exe => Нет файла
FirewallRules: [{87D7C5B9-DC2A-419D-AA48-C49B265E3CC6}] => (Allow) C:\Games\Grand Theft Auto V\GTA5.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{0691B1C2-7144-48DD-AB01-EDC2367B8EF7}C:\program files\lghub\lghub_agent.exe] => (Allow) C:\program files\lghub\lghub_agent.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{494E065A-7B2B-48E6-B3D0-673C4F2251A8}C:\program files\lghub\lghub_agent.exe] => (Allow) C:\program files\lghub\lghub_agent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{510678DA-F7F6-4EF8-8A53-BE05737328D9}] => (Allow) C:\Program Files\Unity Hub\Unity Hub.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{879840B0-D7DF-4C31-8312-A6098F2AF805}C:\program files\unity hub\unity hub.exe] => (Allow) C:\program files\unity hub\unity hub.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{88830162-D5FB-4A78-A5BE-63C723A1F784}C:\program files\unity hub\unity hub.exe] => (Allow) C:\program files\unity hub\unity hub.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E025B2B0-7E31-4B6F-8DFF-E6F7C0D8E5B3}] => (Allow) C:\Users\barab\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
FirewallRules: [{DA806CC8-BF0B-4A44-B06D-003CFA29C684}] => (Allow) C:\Users\barab\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
Reboot:
End::


2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно спасибо, думал это работа саппорта

Fixlog.txt

 

попробовал запустить kis

скачивание и установка началась, но в процессе установки появилось сообщение

ошибка 1306 другая программа имеет монопольныйй доступ к файлу с:/programdata\kaspersky lab\AVP21.2\Encryption\containers.dbпопробовал запустить kis

скачивание и установка началась, но в процессе установки появилось сообщение

ошибка 1306 другая программа имеет монопольныйй доступ к файлу с:/programdata\kaspersky lab\AVP21.2\Encryption\containers.db

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
C:\ProgramData\kaspersky lab
Reboot:
End::


2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Пробуйте теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустился, теперь вирусы, которые блокировали установку кис должен найти и обезвредить?

Вообще какая оптимальная защита должны быть выстроена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • JeySerYT
      От JeySerYT
      В последнее время я начал наблюдать замедленную работу компьютера, решил проверить на вирусы и установил Kaspersky premium но вышла такая проблема: когда запускаю ничего абсолютно не происходит, может вы поможете с этим?
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • apachexd
      От apachexd
      нужна помощь в удалении вируса, пробовал разные способы запуска редактора реестра, сразу закрывается после запуска
      CollectionLog-2024.11.16-15.53.zip
    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
×
×
  • Создать...