Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купив программу Kaspersky Security Cloud, понял, что есть плитки, абсолютно безполезные для меня в повседневном использовании:

 

image.thumb.png.481d5d3e443a92b17e7d4057c54bfefc.png

 

Подскажите, пожалуйста, как можно заменить данные "плитки" на более нужный функционал?

 

Спасибо за помощь

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ToFu
      Автор ToFu
      Здравствуйте, являюсь обладателем Kaspersky Endpoint Security Cloud, не могу отключить уведомления на управляемых ПК. Подскажите пожалуйста, где находится эта настройка? 
    • ToFu
      Автор ToFu
      Здравствуйте, как настроить блокировку сайта по времени, например, с 10:00 до 15:00? 
      Не нашел как создать правило действующее в определенный временной промежуток. 
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Дорый вечер! 
       
      Этот вопрос хотелось бы задать разработчикам данного чуда, но сначала хотел бы почитать аргументы поклонников продукта. Предыстроия такова: два с лишним года тому назад мне приносили на обслуживание ноутбук, нужно было почистить СО, заодно попросили поставить антивирус. Установил пользователю Kaspersky Security Cloud с настройками «по умолчанию».
       
      И вот намедни этот же пользователь обращается вновь с просьбой «переустановить винду, потому что всё дико тормозит». Стал исследовать причины появления тормозов и выявил, что ноутбук тотально заражён вирусум Brontok и несколькими другими зверушками с приставками «agent» и «trojan.multi.gen».
       
      Хотелось бы узнать — почему бесплатный аннтивирус обнаруживает, но не удаляет вирус, а ждёт вмешательства пользователя? Там в предупреждениях так и было написано: «решение 51 проблемы требует вашего вмешательства» (или что-то типа того) . И ладно бы если предупреждение касалось рекламных программ, кейгенов или каких-то других объектов с неявной вредоносной деятельностью. Но Бронток! Господа разработчики, это уже яный перебор! Зверушка разрабатывается с 2005 года, занимается ярко выраженной деструктивной деятельностью на компьютере, но почему-то для удаления этого вируса пользователь дожен предпринять ещё какие-то дополнительные телодвижения! Почему? Любой другой бесплатный авнтивирус при обнаружении грохнул бы эту заразу не задавая лишних вопросов пользователю.
       
         
       
      У кого какие будут версии по данном у кейсу?
       
       
    • Sapfira
      Автор Sapfira
      В связи с тем, что сервис закладок Pocket закрывается, нужно найти хорошую альтернативу.
      Важно, чтобы по дизайну и функционалу аналог был похож на "Покет", чтобы было браузерное расширение, при нажатии на которое, страница автоматически сохраняется (так же как в Покете) и возможность импортировать туда все закладки из Покета. И чтобы был бесплатным.
       
      Из самого подходящего нашла сервис Raindrop.io, но оказалось, что расширение не работает в Яндекс Браузере (при нажатии на расширение, просит войти, хотя вход уже выполнен). Потом попробовала Evernote, но он не понравился, там совсем всё по-другому.
       
      Ещё нашла Hoarder, по виду подходящий, но похоже платный.
       
      В общем, не понятно, куда теперь переходить. 
       
       
    • МаркМанагер
      Автор МаркМанагер
      Добрый день.
      Установлен Kaspersky Security Center 14.2. В политике включен контроль устройств и запрещен доступ к съемным носителям.
      Запрет не отрабатывает, любая флэшка при подключении работает в обычном режиме, то есть доступ разрешен. Хотя в KES отрабатывает автоматическая проверка флэш-носителей, запрет остановки проверки.
      На компьютерах установлен KES 11.7 и 11.4.
      Помогите разобраться.

×
×
  • Создать...