ReySVD Опубликовано 12 февраля, 2022 Опубликовано 12 февраля, 2022 При попытке установить kis, установщик не запустился. Проверил компьютер с помощью Kaspersky Virus Removal Tool, обноружено большое количество вирусов. После лечения, установщик все равно не запускается. Помогите разобраться с проблемой, пожалуйста. CollectionLog-2022.02.12-14.55.zip
SQ Опубликовано 12 февраля, 2022 Опубликовано 12 февраля, 2022 Здравствуйте! Скачайте AV block remover. Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
ReySVD Опубликовано 12 февраля, 2022 Автор Опубликовано 12 февраля, 2022 Скачал, при попытке запуска появляется сообщение - "Операция отменена в следствие действующих для компьютера ограничений. Обратитесь к администратору сети".
SQ Опубликовано 12 февраля, 2022 Опубликовано 12 февраля, 2022 Попробуйте скачать AVBr.zip (это зеркало).
ReySVD Опубликовано 12 февраля, 2022 Автор Опубликовано 12 февраля, 2022 Скачал, при попытке запуска появлялось такое же сообщение. Помогло переименование файла. Логи после перезагрузки: CollectionLog-2022.02.12-17.27.zip
SQ Опубликовано 12 февраля, 2022 Опубликовано 12 февраля, 2022 Не верно понял ваш ответ, да правильно сделалили что переименовали, так как злоумышлинники добавили название файла и запуск файла с этим название было заблокировано. HiJackThis (из каталога autologger)профикситьВажно: необходимо отметить и профиксить только то, что указано ниже. O3 - HKLM\..\Toolbar: (no name) - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} - (no file) O3-32 - HKLM\..\Toolbar: (no name) - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} - (no file) O22 - BITS Job: (download) {1D51DCDD-C95B-4D5D-94DB-6671A2C9E9DB} - AFSD3DC933E10E4418394AD5258C7DF9858_BITSTEST - (no URL) O22 - BITS Job: (download) {25CF39E2-1811-454D-94EC-28A512B3BB2A} - AFSD3DC933E10E4418394AD5258C7DF9858_BITSTEST - (no URL) O22 - BITS Job: (download) {27FE00A6-78D4-4F12-9FA9-8D8DE874E641} - AFSD3DC933E10E4418394AD5258C7DF9858_BITSTEST - (no URL) O22 - BITS Job: (download) {38B0FED7-8431-4098-9AC2-6A2B457859EA} - AFSD3DC933E10E4418394AD5258C7DF9858_BITSTEST - (no URL) O22 - BITS Job: (download) {E2909C62-2879-4928-857F-8F3C5ED6BD56} - AFSD3DC933E10E4418394AD5258C7DF9858_BITSTEST - (no URL) O22 - Task: \Microsoft\Windows Live\SOXE\Extractor Definitions Update Task - {3519154C-227E-47F3-9CC9-12C3F05817F1} - (no file) Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
ReySVD Опубликовано 12 февраля, 2022 Автор Опубликовано 12 февраля, 2022 Пофиксил, лог от сканера прикрепляю: AdwCleaner[S00].txt
SQ Опубликовано 13 февраля, 2022 Опубликовано 13 февраля, 2022 Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
ReySVD Опубликовано 13 февраля, 2022 Автор Опубликовано 13 февраля, 2022 Извините что с задержкой, удалил, логи прикрепляю. Почемуто в конце удаления вылетал синий экран, хотя запускал от имени администратора. AdwCleaner[C02].txt AdwCleaner[S01].txt AdwCleaner[S02].txt AdwCleaner[S03].txt AdwCleaner[C00].txt
ReySVD Опубликовано 16 февраля, 2022 Автор Опубликовано 16 февраля, 2022 Извините в очередной раз за ответ с опозданием. Проблема решена. KIS установился.
SQ Опубликовано 16 февраля, 2022 Опубликовано 16 февраля, 2022 Завершающие шаги: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить. 2. Проверьте уязвимые места и устаревшее критическое ПО: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работуДождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
SQ Опубликовано 24 февраля, 2022 Опубликовано 24 февраля, 2022 Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".
Рекомендуемые сообщения