Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Начал замечать, что когда компьютер остается в простое и ни одна программа не открыта в полноэкранном режиме, про процессор начинается грузится на 70-100%. Когда открываешь диспетчер задач, то все становится на свои места, но при этом можно заметить, что грузит ЦП процесс "Системные прерывания". Понял, что словил майнер. При проверке утилитой от касперского находит MEM:Trojan.Win64.Generic.mem в System Memory. Но после лечения через некоторое время процессор опять начинает грузится. Помогите пожалуйста, как с этим быть? Файл с логами прилагаю.

CollectionLog-2022.02.03-18.20.zip

Изменено пользователем kajit1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger (запускать AVZ от имени Администратора по правой кнопке мыши)

begin
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MUI\2134472672');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MUI\1363490151');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, thyrex сказал:

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger (запускать AVZ от имени Администратора по правой кнопке мыши)



begin
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MUI\2134472672');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MUI\1363490151');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

CollectionLog-2022.02.04-15.58.zip спасибо, вроде ЦП перестал нагружаться

Изменено пользователем Sandor
Поправил форматирование
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, thyrex сказал:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

 

Архив WinRAR.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать😞

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-1995430806-3128207910-1046742749-1001\...\MountPoints2: {6749ebe7-0683-11ec-b039-0c5b8f279a64} - "F:\AutoRun.exe" 
Task: {C3EEB8C1-4423-4001-A438-CCA0C611FA4C} - System32\Tasks\Outbyte\Driver Updater\Tweak offer => C:\Program Files (x86)\Outbyte\Driver Updater\DriverUpdater.exe /UseTray /Schedule /TweakOffer (Нет файла)
Task: {501471D1-6488-4CA5-B3D1-0636150DBCA0} - System32\Tasks\Outbyte\Driver Updater\Time for deal => C:\Program Files (x86)\Outbyte\Driver Updater\DriverUpdater.exe /UseTray /TimeForDeal /Schedule (Нет файла)
Task: {4042033E-0634-441F-8333-479AFAFC7A69} - System32\Tasks\ASUS\P508PowerAgent_sdk => C:\Program Files (x86)\ASUS\ArmouryDevice\dll\ShareFromArmouryIII\Mouse\ROG STRIX CARRY\P508PowerAgent.exe (Нет файла)
Reboot:
End::


2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • truedarkness
      От truedarkness
      Добрый вечер. Буду безмерно благодарен за помощь с проблемой, которую сам себе создал. Всё произошло из-за зараженного экзешника, который я установил на компьютер. Вирусы не давали открывать что либо в браузере, браузер закрывался при попытках открыть любой сайт (после удаления некоторых вирусов с помощью KVRT браузер стал открываться и появилась возможность выхода в интернет), но по прежнему остаётся проблема, которая не даёт запускать антивирусы в обычном режиме (если перевести компьютер в безопасный режим, то получается проводить сканирование). При попытке открыть проверочную утилиту в обычном режиме всплывает сообщение "Это приложение заблокировано вашим системным администратором. Для получения дополнительных сведений обратитесь к своему системному администратору".
      Также вчера при проверке компьютера в безопасном режиме с помощью KVRT, программа постоянно обнаруживала один и тот же троян "Trojan.Multi.GenAutorunTask.b", который находился в system memory, далее мне предлагалось избавиться от него с дальнейшей перезагрузкой, но после перезагрузки этот "Trojan.Multi.GenAutorunTask.b" показывался снова и так далее по кругу. Сегодня при проверке компьютера данный троян исчез, просто не обнаруживается, но тем не менее антивирусы не открываются. Помогите пожалуйста исправить ситуацию. Zip-архив с собранными логами прикладываю к посту.
      CollectionLog-2022.08.14-18.01.zip
    • IR_Sky
      От IR_Sky
      Доброго времени суток,
       
      Поймал вчера по своей глупости майнер. Блокировались установщики, вылетал task manager, chrome при попытке заходить на сайты, помогающие решить проблему(https://lifehacker.ru/skrytyj-majner/)
      2 раза прогонял с флешки Cureit, затем в сомнении еще Kaspersky Rescue Disk опять же с флешки, майнер опять нашелся в нескольких экземплярах. Удалил. Нашел здесь на форуме тему, проверял AVBR, затем Autologger, нашел пользователя John, удалил.
      Логи после всех операций прилагаю. Установщики именно любых антивирусов и сканеров так и блокируются  - синее сообщение - this app has been blocked by your system administrator. Пробовал найти решение, но ничего не получилось. 
       
      Заранее спасибо!
      CollectionLog-2022.08.13-22.24.zip
    • highmind
      От highmind
      Здравствуйте, помогите пожалуйста найти и почистить следы после вирусняка.
      Подцепил вирус на одном из сайтов с репаками игр (ткнул неверную кнопку скачать), установил скачанное приложение но потом уже заподозрил неладное, проверил экзешник на вирустотале и обнаружил в нем трояны. Сразу же удалил установленную "игру" и попытался скачать dr web cureit, но вирус мешал (зависал браузер при попытке зайти на сайты антивиров). Затем получилось скинуть на комп через файлообменник утилиту др веба и начать сканирование. Нашло несколько угроз и пару майнеров которые он удалил, но осталось несколько проблем: не давало зайти на конкретные сайты (показывало ошибку днс), не было видно файла hosts, в дефендере винды были исключения которые никак нельзя было удалить и не работала система восстановления (ошибка 0x81000203). После этого проверял автономным дефендером винды, но он ничего не нашёл.
       
      Затем решил проверить компьютер другой утилитой - kaspersky removal tool (который кстати не открывался, пока его не переименовал), он справился лучше - открыл мне доступ к файлу хостс и подтёр еще пару файлов.
      После этого в файле хостс я руками удалил всё лишнее (именно он мне мешал заходить на сайты антивиров) и с помощью реестра смог таки убрать исключения из дефендера (по пути HKEY_LOCAL_MACHINE > SOFTWARE > Policies > Microsoft > Windows Defender > Exclusions).
      Также воспользовался программой AVZ и CCleaner.

      После всех манипуляций собрал лог автологгером (прикрепил).
       
      Что беспокоит на данный момент: всё еще не работает служба восстановления винды и есть подозрение, что вирус еще где-то сидит и не до конца уничтожен.
       
      CollectionLog-2022.08.13-21.39.zip
    • Kirill.lis
      От Kirill.lis
      Здравствуйте!
       
      У меня начал тормозить ПК. Произвел полное сканирование в Windows Defender, затем офлайн-сканирование. Далее отсутствовало интернет-соединение по WIFI, хотя интернет есть. При диагностике неполадок выдало "Службы безопасности или брандмауэра могут блокировать подключение к интернету".
      ПросFRST.txtAddition.txtканировал с помощью Farbar Recovery Scan Tool, отчеты прикрепляю. Загрузка ЦП на текущий момент - 100%
      Дублирую, так как некорректно отобразилось.
       
      Здравствуйте!
       
      У меня начал тормозить ПК. Произвел полное сканирование в Windows Defender, затем офлайн-сканирование. Далее отсутствовало интернет-соединение по WIFI, хотя интернет есть. При диагностике неполадок выдало "Службы безопасности или брандмауэра могут блокировать подключение к интернету". Просканировал с помощью Farbar Recovery Scan, отчеты прикрепляю
      Загрузка ЦП на текущий момент - 100%
       
       
    • Lfrog
      От Lfrog
      Воспользовался KMS для активации офиса, после лечения и перезагрузки компьютера снова появляется.
      CollectionLog-2022.08.12-21.47.zip
×
×
  • Создать...