Замена лицензии Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный на Расширенный
-
Похожий контент
-
От santax
Добрый вечер!
Прошу помочь, на одной из машин Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 вызывает 100% нагрузку на жесткий диск. Это вызывает полный отказ работы системы в нормальном режиме (зависания, программы не откликаются). Со слов пользователя может продолжаться от получаса и больше. При выключении KES нагрузка падает до 2-5%. При этом приостановка защиты не помогает, нагрузка не спадает. Судя по событиям KES (период окончания зависания, старт там не отображен) в этот период происходили обновления компонентов. Удаления и повторного развертывания KES не выполнял, решил посоветоваться со специалистами, кто может подсказать куда глубже смотреть.
В событии обновления такая ошибка. В каком отчете можно посмотреть, где именно сломалось обновление? И помоет ли переустановка KES? У других пользователей такая проблема не наблюдается.
Буду благодарен за дельные советы.
----------------------------------------------
Тип события: Обновлены не все компоненты
Описание результата: Ошибка
Ошибка: Обновлены не все компоненты
----------------------------------------------
CollectionLog-2021.02.08-17.17.zip
-
От BrunoFernandes
Добрый день, в сети нашей компании примерно у пяти человек раз в неделю Kaspersky security endpoint перегружает процессор до 80-90%, что абсолютно не даёт работать. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
-
От Виталий Антипин
У меня на личном ноутбуке установлен корпоративный антивирус Kaspersky Endpoint Security для Windows 11.1.0.15919 для безопасного удаленного доступа к рабочему месту, поскольку работаю из дома. При этом наблюдаются постоянные проблемы с интернетом: после запуска ноутбука после сна или после включения и попытке открыть какой-то сайт загрузка страницы длится несколько 3-5 минут. Браузер Яндекс или Хром - одинаково. Такое началось после установки корпоративного ПО для удаленного доступа - антивируса и Cisco AnyConnect. Отключить антивирус я никак не могу. Прошу подсказать способы решения проблемы.
-
От Ислам Аманатов
Добрый день!
Как можно настроить через консоль управления блокировку отключения пользователями службы и антивируса.
К примеру: Если пользователю на определенное время нужно отключить антивирус или службу, он обращается к администратору, который в свою очередь перемещает данный компьютер в определенную группу, которая автоматически отключить антивирус и службу на время.
P.S.
Это я к тому, что есть пользователи, которым необходимы учетные записи локальных администраторов, которые без болезненно могут отключить антивирус.
-
От Кирилл Белов
Server 2003 sp2 eterprise ed. Kaspersky Endpoint Security 10, служба не запускается, проверял всеми антивирусами, вирусов нет, до этого стоял KWSS6, работал нормально. Доктор веб курейт вирусов не нашел. Служба не стартует, 8ая версия тоже самое, не стартует.
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.