Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] MEM:Trojan.Win64.Generic.mem не удаляется полностью антивирусами


Рекомендуемые сообщения

нагружает cpu, при открытом диспетчере задач перестает работать, касперский видит, пишет, что исправляет, но после перезагрузки снова появляется. drweb не видит

CollectionLog-2022.02.01-09.59.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

В системе установлен Malwarebytes version 4.3.0.98

Это устаревшая версия. Обновите до актуальной.

Или деинсталлируйте, а затем:

Скачайте Malwarebytes v.4. Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительно, пожалуйста:

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3188123752-1408606578-583220346-1001\...\MountPoints2: {7b4e32e2-dace-11ea-8723-d8cb8a12f40f} - "M:\setup.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E30C5BEF-6B9F-4FF8-99EA-FD75C69B46CF} - \Microsoft\Windows\MUI\1545996293 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{B800DAB3-CBDC-4391-AF6E-D422669719FE}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{41BD3BCE-545D-4FC3-A87B-967CAF9C486A}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3C4F0DBF-C8E1-486C-B9A2-3CEA247CB600}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EF07D5C4-7812-4E62-96C8-93018F008170}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
    cmd: del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    C:\Windows\Temp\*.*
    C:\WINDOWS\system32\*.tmp
    C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Понаблюдайте ещё, тема пока не закрывается.

 

Проделайте завершающие шаги:

 

1. Деинсталлируйте Malwarebytes (тот один детект - это ложное срабатывание).

 

2. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

3.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Git version 2.29.2.2 v.2.29.2.2 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
Total Commander 64-bit (Remove or Repair) v.9.51 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 5.91 (64-разрядная) v.5.91.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
paint.net v.4.2.13 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.0.0.309 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.45776 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
K-Lite Codec Pack 15.7.0 Full v.15.7.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Creative Cloud v.5.3.1.470 Внимание! Скачать обновления
 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • waromon
      От waromon
      Доброго времени суток!
      Касперский периодически жалуется на вирус mem:trojan.win64.generic.mem в системной памяти, но не лечит его. Судя по всему вирус грузит ЦП до 100%, но при включении диспетчера задач выключается.
      CollectionLog-2022.02.27-11.50.zip
    • kajit1
      От kajit1
      Начал замечать, что когда компьютер остается в простое и ни одна программа не открыта в полноэкранном режиме, про процессор начинается грузится на 70-100%. Когда открываешь диспетчер задач, то все становится на свои места, но при этом можно заметить, что грузит ЦП процесс "Системные прерывания". Понял, что словил майнер. При проверке утилитой от касперского находит MEM:Trojan.Win64.Generic.mem в System Memory. Но после лечения через некоторое время процессор опять начинает грузится. Помогите пожалуйста, как с этим быть? Файл с логами прилагаю.
      CollectionLog-2022.02.03-18.20.zip
×
×
  • Создать...