Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Заждались старта нового сезона интервью с экспертами "Лаборатории Касперского"? Мы тоже! Почётная миссия запустить новый цикл интервью выпала Софии Подосеновой, руководителю направления по работе с сообществами в социальных медиа. @Meravigliosaaa в представлении не нуждается :)

 

София готова ответить на вопросы участников клуба по 10 февраля 2022 года включительно. Традиционно интервьюируемой будет выбран лучший вопрос по её мнению, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.

 

25158398_10155407380853878_2768107437734453044_n.jpg

 

Цитата

Краткая биография Софии Подосеновой

Меня зовут Софи.

Родилась 16.06 в 16-м роддоме г. Москвы, после которого меня привезли в 16-ю квартиру дома номер 6. Мне очень нравится эта игра чисел 😊

Закончила университет «Высшая школа экономики», факультет психологии, по специальности я организационный психолог (психолог для бизнеса и организаций, так сказать). Спустя годы окончила там еще и программу MBA по специальности «Стратегический менеджмент».

В студенческие годы успела поработать на холодных продажах элитной недвижимости в Болгарии, в официальном дилере Mercedes-Benz и в KPMG – организовывала обучение МФСО в Чехии.

В «Лабораторию Касперского» пришла в 2009 году на должность ассистента отдела корпоративных коммуникаций и на тот момент была единственным человеком в отделе, кто вертелся в блогерской среде и много знал про социальные сети.

Длительное время управляла международной командой, поэтому было много командировок, когда границы были открыты. Посетила 63 страны. 70 % работы на английском языке.

Сейчас я являюсь руководителем направления по работе с сообществами в социальных медиа. Занимаюсь клубом «Лаборатории Касперского», работой с блогерами и инфлюенсерами, а также корпоративной программой амбассадоров бренда. Как я шучу, работаю с людьми, которые хорошо говорят о компании 😊