Перейти к содержанию

Удаленное включение защиты через KSC


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Алексей Жерноклетов

    8

  • pacificae

    7

  • Sandor

    7

  • oit

    6

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?

Подскажите, а у вас есть какой-то идеал верной настройки продукта?

Posted Images

Алексей Жерноклетов
6 minutes ago, Sandor said:

Здравствуйте!

 

Что именно у вас не получается? Опишите подробно с указанием версий.

 

Версии:

KES 11.6.0.394

KSC 11.0.0.1131

 

 

Вводные данные: 

ПК полностью управляется с KSC, все порты открыты.

Один из администраторов на ПК в другом офисе локально приостановил защиту на KES и уехал с этого офиса.  Соответственно на ПК защита сейчас не работает.

Статус компонентов в скрине.

 

Вопрос:

Как с KSC возобновить защиту KES?  Перезагрузка ПК не решает проблему, включение - выключение KES средствами KSC, так же не дает результатов.

 

 

11.png

12.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Жерноклетов
1 minute ago, Sandor said:

В политике для этой группы замочки все закрыты или есть открытые?

Есть открытые, но выключение и приостановка с паролем.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытые в каких разделах? Все закрыть можете?

Если да, после закрытия синхронизируйте компьютер и пробуйте перезапустить программу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Жерноклетов
21 minutes ago, Sandor said:

Открытые в каких разделах? Все закрыть можете?

Если да, после закрытия синхронизируйте компьютер и пробуйте перезапустить программу.

Могу создать отдельную группу и поставить там все галочки. Только я не понимаю, как это изменит проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Жерноклетов
1 minute ago, Sandor said:

Приостановить защиту тогда станет невозможно

image.png.2406f0aa4bf0d1446d4b610bed1871dd.png

Это не решение вопроса. Это ограничение функционала. Вопрос заключался в следующем. Как возобновить защиту на KES с помощью KSC, если локально приостановили защиту!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Жерноклетов

Ответ службы поддержки!!! Если вдруг кто-то будет искать ответ на этот вопрос.

 

Добрый день,!

Подскажите, пожалуйста, у Вас есть возможность получить удаленный доступ к проблемной машине через RDP?
Если да, то воспользуйтесь ими чтобы активировать функцию "Возобновить защиту" KESа.
Можно так же воспользоваться функцией "Совместный доступ к рабочему столу Windows" через сервер KSC.

Другими способами через сервер KSC нет возможности включить, только через ручное возобновление защиты в системном трее значка KES.


Инженер технической поддержки
АО "Лаборатория Касперского"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Алексей Жерноклетов сказал:

Ответ службы поддержки!!! Если вдруг кто-то будет искать ответ на этот вопрос.

 

Добрый день,!

Подскажите, пожалуйста, у Вас есть возможность получить удаленный доступ к проблемной машине через RDP?
Если да, то воспользуйтесь ими чтобы активировать функцию "Возобновить защиту" KESа.
Можно так же воспользоваться функцией "Совместный доступ к рабочему столу Windows" через сервер KSC.

Другими способами через сервер KSC нет возможности включить, только через ручное возобновление защиты в системном трее значка KES.


Инженер технической поддержки
АО "Лаборатория Касперского"

Мда, давно наблюдаю тоже такие вопросы, можно ещё пк отправить на перезагрузку.

А ещё отключи гибернацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описываемая проблема - всего лишь результат неверной настройки продукта.

Я предложил вариант настройки, при котором после перезагрузки системы защита должна возобновиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте так восстановить работу 

 

msiexec /i {7EC66A9F-0A49-4DC0-A9E8-460333EA8013} KLLOGIN=<логин> KLPASSWD=<пароль> REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Жерноклетов
16 hours ago, Sandor said:

Описываемая проблема - всего лишь результат неверной настройки продукта.

Я предложил вариант настройки, при котором после перезагрузки системы защита должна возобновиться.

Не всегда нужна полная блокировка функционала приостановки защиты!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Sandor сказал:

Описываемая проблема - всего лишь результат неверной настройки продукта.

Я предложил вариант настройки, при котором после перезагрузки системы защита должна возобновиться.

Подскажите, а у вас есть какой-то идеал верной настройки продукта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Garett
      От Garett
      Добрый день! Нужна помощь - пытаемся соорудить телефонию на базе MightyCall, в мануале указано, что процесс нужно внести в исключения Касперского, чтобы обеспечить нормальную работу приложения. "Для того, чтобы избежать блокировки, следует либо полностью отключить модуль Host Intrusion Prevention, либо внести процесс софтфона InfraSoftPhone.exe в список доверенных. Чтобы добавить InfraSoftPhone.exe в список доверенных, выполните следующие шаги: 1) Перейдите в раздел Settings --> Host Intrusion Prevention, нажмите Applications; 2) На вкладке Application privilege control добавьте программу InfraSoftPhone.exe в список доверенных"
      Но это касается клиентской части - Kaspersky Endpoint Security for Windows, мне же нужно внести процесс InfraSoftPhone.exe в доверенные на стороне сервера, то есть в консоли KSC 13.2. И вот здесь не пойму, как это сделать. Захожу в текущую политику для рабочих станций, далее раздел "Продвинутая защита"->"Предотвращение вторжений"->"Права приложений и защищаемые ресурсы", кнопка "Настройка прав приложений на операции над файлами". Далее вкладка "Защищаемые ресурсы", жму "Добавить"-выбираю "Файл или папка", но непонятно, что дальше. Как добавить именно процесс в исключения? Заранее спасибо.





    • ping_pig
      От ping_pig
      Добрый день!
       
      Могли бы подсказать по такому вопросу, касательно настройки KES на Linux.
      Используется KSC 14.2.0.26967 и KES 12.1.0.506
      На Linux пробовал на - AstraLinux и Ubuntu
       
      Есть ли возможность настройки для просмотра через Реестр программ в свойствах Устройства, списка установленного ПО на компьютере с Linux?
      С Windows список установленного ПО в KSC подтягивается нормально.
      А вот с Linux в Реестре программ пусто.
      Есть ли вообще такая возможность или для Linux это не реализовано?
    • jobsdata
      От jobsdata
      Добрый день. Столкнулся с такой проблемой.
      На 2024 год купили лицензию на 100 ПК, скачал с оф. сайта установщик 12 версии.
      Ставлю чистую Windows 8.1, ставлю Агента администрирования, ставлю KES 12.
      При установке драйверов на принтера (один по USB, другой по сети), все ставится, принтера печатают пробные страницы, НО в Устройствах и принтерах их НЕ видно!
      Зайти в программу, например в Word, в списке принтеров их можно выбрать, они печатают.
      Потом через какое то время они появляются в Устройствах и принтера.
      Ставил так на 4 компьютера (Windows 8.1, Агента, KES) - вроде жалоб пока нет, что не видно принтера.
       
      Сейчас поставил на 2 ПК (Windows 8.1, Агента, KES) - пробные страницы ОК. На следующий день отваливается Сетевой принтер - не доступен.
       
      В общем что я хотел спросить, где в KSC отключить так, чтоб Kaspersky вообще не приставал к принтерам? Не к сетевым, не по USB которые...
       
      Я в KSC, в Политике, добавил все принтера (см. картинку)
       
      Поможет мне это?

    • korsun
      От korsun
      Здравствуйте,
      есть задача получить отчёт о посещённых (не только запрещённых) сайтах пользователей. kes 11.6 ksc 12.
      много перечитал, но везде говорят о том что такой отчёт возможен только в локальном интерфейсе пользователя. и он там у меня создается, но задача в другом, нужно в ksc.
      может в более новых версиях такое есть?
       
    • Nova Blossom
      От Nova Blossom
      Добрый день!
      Подскажите, можно ли сделать связность от ксц до кесов только по tcp? В обратную сторону не интересует.
      В документации не нашел информации, но мало ли...

×
×
  • Создать...