Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Алексей Жерноклетов
Опубликовано

Добрый день. Решили эту особенность? Как возобновить защиту через KSC?

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Что именно у вас не получается? Опишите подробно с указанием версий.

Алексей Жерноклетов
Опубликовано
6 minutes ago, Sandor said:

Здравствуйте!

 

Что именно у вас не получается? Опишите подробно с указанием версий.

 

Версии:

KES 11.6.0.394

KSC 11.0.0.1131

 

 

Вводные данные: 

ПК полностью управляется с KSC, все порты открыты.

Один из администраторов на ПК в другом офисе локально приостановил защиту на KES и уехал с этого офиса.  Соответственно на ПК защита сейчас не работает.

Статус компонентов в скрине.

 

Вопрос:

Как с KSC возобновить защиту KES?  Перезагрузка ПК не решает проблему, включение - выключение KES средствами KSC, так же не дает результатов.

 

 

11.png

12.png

Опубликовано

В политике для этой группы замочки все закрыты или есть открытые?

Алексей Жерноклетов
Опубликовано
1 minute ago, Sandor said:

В политике для этой группы замочки все закрыты или есть открытые?

Есть открытые, но выключение и приостановка с паролем.

 

Опубликовано

Открытые в каких разделах? Все закрыть можете?

Если да, после закрытия синхронизируйте компьютер и пробуйте перезапустить программу.

Алексей Жерноклетов
Опубликовано
21 minutes ago, Sandor said:

Открытые в каких разделах? Все закрыть можете?

Если да, после закрытия синхронизируйте компьютер и пробуйте перезапустить программу.

Могу создать отдельную группу и поставить там все галочки. Только я не понимаю, как это изменит проблему.

Опубликовано

Приостановить защиту тогда станет невозможно

image.png.2406f0aa4bf0d1446d4b610bed1871dd.png

Алексей Жерноклетов
Опубликовано
1 minute ago, Sandor said:

Приостановить защиту тогда станет невозможно

image.png.2406f0aa4bf0d1446d4b610bed1871dd.png

Это не решение вопроса. Это ограничение функционала. Вопрос заключался в следующем. Как возобновить защиту на KES с помощью KSC, если локально приостановили защиту!

Алексей Жерноклетов
Опубликовано

Ответ службы поддержки!!! Если вдруг кто-то будет искать ответ на этот вопрос.

 

Добрый день,!

Подскажите, пожалуйста, у Вас есть возможность получить удаленный доступ к проблемной машине через RDP?
Если да, то воспользуйтесь ими чтобы активировать функцию "Возобновить защиту" KESа.
Можно так же воспользоваться функцией "Совместный доступ к рабочему столу Windows" через сервер KSC.

Другими способами через сервер KSC нет возможности включить, только через ручное возобновление защиты в системном трее значка KES.


Инженер технической поддержки
АО "Лаборатория Касперского"

Опубликовано
5 часов назад, Алексей Жерноклетов сказал:

Ответ службы поддержки!!! Если вдруг кто-то будет искать ответ на этот вопрос.

 

Добрый день,!

Подскажите, пожалуйста, у Вас есть возможность получить удаленный доступ к проблемной машине через RDP?
Если да, то воспользуйтесь ими чтобы активировать функцию "Возобновить защиту" KESа.
Можно так же воспользоваться функцией "Совместный доступ к рабочему столу Windows" через сервер KSC.

Другими способами через сервер KSC нет возможности включить, только через ручное возобновление защиты в системном трее значка KES.


Инженер технической поддержки
АО "Лаборатория Касперского"

Мда, давно наблюдаю тоже такие вопросы, можно ещё пк отправить на перезагрузку.

А ещё отключи гибернацию

Опубликовано

Описываемая проблема - всего лишь результат неверной настройки продукта.

Я предложил вариант настройки, при котором после перезагрузки системы защита должна возобновиться.

Опубликовано

Попробуйте так восстановить работу 

 

msiexec /i {7EC66A9F-0A49-4DC0-A9E8-460333EA8013} KLLOGIN=<логин> KLPASSWD=<пароль> REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn 

Алексей Жерноклетов
Опубликовано
16 hours ago, Sandor said:

Описываемая проблема - всего лишь результат неверной настройки продукта.

Я предложил вариант настройки, при котором после перезагрузки системы защита должна возобновиться.

Не всегда нужна полная блокировка функционала приостановки защиты!!!!

Опубликовано
17 часов назад, Sandor сказал:

Описываемая проблема - всего лишь результат неверной настройки продукта.

Я предложил вариант настройки, при котором после перезагрузки системы защита должна возобновиться.

Подскажите, а у вас есть какой-то идеал верной настройки продукта?

  • Улыбнуло 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день
      после ecnfyjdrb антивирус на MacOS через каждые 30 минут начинает отключаться wifi,
      подскажите с чем возникнуть данная проблема ?
       
    • cybsecman
      Автор cybsecman
      На агенты администрирование доходят обновление продукта.  Но сам Агент администрирование и kes выключены на них. Если смотреть на их статус на сервере администрирование выводит статус "Давно не подключались". Устройство периодически включается и происходит деятельность. Но Агент не включается. Вручную включить не могу не агента не kes. Оба кнопки активации не активны. 
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Уточните, пожалуйста, существует ли функционал в KSC временное открытие USB.
      Знаю что в KES можно направить фаил, после чего его направить на ответственного сотрудника, но этот вариант не очень подходит.
      Возможно ли в политике в разделе контроль устройств , в разделе доверенные устройства указать период предоставления доступа к USB-накопителям?  
    • Сергей Специалист
      Автор Сергей Специалист
      Подскажите, сможет ли KES 12.9.0.384 заменить шлюз?
      Имеется компьютер, который собирает данные с датчиков (подсеть оборудования на одном интерфейсе), которые должны уйти в БД на сервере Oracle (офисная подсеть на другом интерфейсе).
      Сисадмин считает, что для защиты компьютера перед ним нужно ставить FireWall с двумя правилами - 1. Разрешающее исходящие на сервер по TCP 1521; 2. Блокирующее всё остальное.
      Достаточно ли в KES настроить "Сетевой экран" на запрет всего IP-диапазона офисной подсети, а в "Защите от сетевых угроз" настроить исключение для порта, протокола и IP-адреса?
      Или я что-то не догоняю?
    • IvanCherneev
      Автор IvanCherneev
      Добрый день!
      Очень нужен дистрибутив Kaspersky Endpoint Security 11.10. Поделитесь дистрибутивом, пожалуйста.
×
×
  • Создать...