Перейти к содержанию

Удаленное включение защиты через KSC


Рекомендуемые сообщения

6 minutes ago, Sandor said:

Здравствуйте!

 

Что именно у вас не получается? Опишите подробно с указанием версий.

 

Версии:

KES 11.6.0.394

KSC 11.0.0.1131

 

 

Вводные данные: 

ПК полностью управляется с KSC, все порты открыты.

Один из администраторов на ПК в другом офисе локально приостановил защиту на KES и уехал с этого офиса.  Соответственно на ПК защита сейчас не работает.

Статус компонентов в скрине.

 

Вопрос:

Как с KSC возобновить защиту KES?  Перезагрузка ПК не решает проблему, включение - выключение KES средствами KSC, так же не дает результатов.

 

 

11.png

12.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Sandor said:

В политике для этой группы замочки все закрыты или есть открытые?

Есть открытые, но выключение и приостановка с паролем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытые в каких разделах? Все закрыть можете?

Если да, после закрытия синхронизируйте компьютер и пробуйте перезапустить программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 minutes ago, Sandor said:

Открытые в каких разделах? Все закрыть можете?

Если да, после закрытия синхронизируйте компьютер и пробуйте перезапустить программу.

Могу создать отдельную группу и поставить там все галочки. Только я не понимаю, как это изменит проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Sandor said:

Приостановить защиту тогда станет невозможно

image.png.2406f0aa4bf0d1446d4b610bed1871dd.png

Это не решение вопроса. Это ограничение функционала. Вопрос заключался в следующем. Как возобновить защиту на KES с помощью KSC, если локально приостановили защиту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ службы поддержки!!! Если вдруг кто-то будет искать ответ на этот вопрос.

 

Добрый день,!

Подскажите, пожалуйста, у Вас есть возможность получить удаленный доступ к проблемной машине через RDP?
Если да, то воспользуйтесь ими чтобы активировать функцию "Возобновить защиту" KESа.
Можно так же воспользоваться функцией "Совместный доступ к рабочему столу Windows" через сервер KSC.

Другими способами через сервер KSC нет возможности включить, только через ручное возобновление защиты в системном трее значка KES.


Инженер технической поддержки
АО "Лаборатория Касперского"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Алексей Жерноклетов сказал:

Ответ службы поддержки!!! Если вдруг кто-то будет искать ответ на этот вопрос.

 

Добрый день,!

Подскажите, пожалуйста, у Вас есть возможность получить удаленный доступ к проблемной машине через RDP?
Если да, то воспользуйтесь ими чтобы активировать функцию "Возобновить защиту" KESа.
Можно так же воспользоваться функцией "Совместный доступ к рабочему столу Windows" через сервер KSC.

Другими способами через сервер KSC нет возможности включить, только через ручное возобновление защиты в системном трее значка KES.


Инженер технической поддержки
АО "Лаборатория Касперского"

Мда, давно наблюдаю тоже такие вопросы, можно ещё пк отправить на перезагрузку.

А ещё отключи гибернацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описываемая проблема - всего лишь результат неверной настройки продукта.

Я предложил вариант настройки, при котором после перезагрузки системы защита должна возобновиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте так восстановить работу 

 

msiexec /i {7EC66A9F-0A49-4DC0-A9E8-460333EA8013} KLLOGIN=<логин> KLPASSWD=<пароль> REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 hours ago, Sandor said:

Описываемая проблема - всего лишь результат неверной настройки продукта.

Я предложил вариант настройки, при котором после перезагрузки системы защита должна возобновиться.

Не всегда нужна полная блокировка функционала приостановки защиты!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Sandor сказал:

Описываемая проблема - всего лишь результат неверной настройки продукта.

Я предложил вариант настройки, при котором после перезагрузки системы защита должна возобновиться.

Подскажите, а у вас есть какой-то идеал верной настройки продукта?

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • ping_pig
      От ping_pig
      Добрый день!
       
      Подскажите пожалуйста, кто-нибудь смог настроить удаление ПО через задачу в KSC?
      В частности интересует централизованное удаление браузера Google Chrome.
      Команда для удаления программы, которую надо вводить в мастере создания задач, типа:
      "C:\Program Files\Google\Chrome\Application\103.0.5060.114\Installer\setup.exe" --uninstall --channel=stable --system-level --verbose-logging
      не отрабатывает(
      Задача висит минут 40-45, доходя при этом до 32 % и завершается со сбоем: "Удаленная деинсталляция на устройстве завершена с ошибкой: Время ожидания окончания процесса удаления программы истекло. Задача удаления на этом устройстве считается завершенной неудачно."
       
      Удаление через msiexec  и [Product_code] не подходит, браузер установлен не из msi(((
       
      Так же такая ситуация и с некоторыми другими прогами, например AnyDesk.
      Некоторое стороннее ПО удаляется корректно.
       
      Хотелось бы делать удаление некоторого ПО централизованно.
      Может у кого получилось так делать или есть другие рабочие варианты, был бы благодарен за подсказки и помощь.
       
      Ранее (3-4 года назад) на форуме была подобная тема, но так и не нашли там решение.
    • website9527633
      От website9527633
      Добрый день! Возник вопрос при обращении агентов удаленно посредством запуска скрипта на рабочих станциях, вопрос: как в Агенте администрирования 15 на рабочих станциях, в скрипте указать пароль от удаления Агента администрирования?
      К примеру у меня скрипт отрабатывал таким образом, но в случае версии Агента администрирования 15, он запрашивает дополнительно пароль от удаления
      @echo off
      start "" "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klmover.exe" -address 192.168.1.1 -silent
    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • Folclor
      От Folclor
      Добрый день, обнаружил у себя на пк вирус net:malware.url который сильно нагружает процессор, выполнил сканирование и попробовал его удалить, что не принесло результатов, прошу помощи у знатоков в решении данного вопроса. 

×
×
  • Создать...