Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Алексей Жерноклетов
Опубликовано

Добрый день. Решили эту особенность? Как возобновить защиту через KSC?

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Что именно у вас не получается? Опишите подробно с указанием версий.

Алексей Жерноклетов
Опубликовано
6 minutes ago, Sandor said:

Здравствуйте!

 

Что именно у вас не получается? Опишите подробно с указанием версий.

 

Версии:

KES 11.6.0.394

KSC 11.0.0.1131

 

 

Вводные данные: 

ПК полностью управляется с KSC, все порты открыты.

Один из администраторов на ПК в другом офисе локально приостановил защиту на KES и уехал с этого офиса.  Соответственно на ПК защита сейчас не работает.

Статус компонентов в скрине.

 

Вопрос:

Как с KSC возобновить защиту KES?  Перезагрузка ПК не решает проблему, включение - выключение KES средствами KSC, так же не дает результатов.

 

 

11.png

12.png

Опубликовано

В политике для этой группы замочки все закрыты или есть открытые?

Алексей Жерноклетов
Опубликовано
1 minute ago, Sandor said:

В политике для этой группы замочки все закрыты или есть открытые?

Есть открытые, но выключение и приостановка с паролем.

 

Опубликовано

Открытые в каких разделах? Все закрыть можете?

Если да, после закрытия синхронизируйте компьютер и пробуйте перезапустить программу.

Алексей Жерноклетов
Опубликовано
21 minutes ago, Sandor said:

Открытые в каких разделах? Все закрыть можете?

Если да, после закрытия синхронизируйте компьютер и пробуйте перезапустить программу.

Могу создать отдельную группу и поставить там все галочки. Только я не понимаю, как это изменит проблему.

Опубликовано

Приостановить защиту тогда станет невозможно

image.png.2406f0aa4bf0d1446d4b610bed1871dd.png

Алексей Жерноклетов
Опубликовано
1 minute ago, Sandor said:

Приостановить защиту тогда станет невозможно

image.png.2406f0aa4bf0d1446d4b610bed1871dd.png

Это не решение вопроса. Это ограничение функционала. Вопрос заключался в следующем. Как возобновить защиту на KES с помощью KSC, если локально приостановили защиту!

Алексей Жерноклетов
Опубликовано

Ответ службы поддержки!!! Если вдруг кто-то будет искать ответ на этот вопрос.

 

Добрый день,!

Подскажите, пожалуйста, у Вас есть возможность получить удаленный доступ к проблемной машине через RDP?
Если да, то воспользуйтесь ими чтобы активировать функцию "Возобновить защиту" KESа.
Можно так же воспользоваться функцией "Совместный доступ к рабочему столу Windows" через сервер KSC.

Другими способами через сервер KSC нет возможности включить, только через ручное возобновление защиты в системном трее значка KES.


Инженер технической поддержки
АО "Лаборатория Касперского"

Опубликовано
5 часов назад, Алексей Жерноклетов сказал:

Ответ службы поддержки!!! Если вдруг кто-то будет искать ответ на этот вопрос.

 

Добрый день,!

Подскажите, пожалуйста, у Вас есть возможность получить удаленный доступ к проблемной машине через RDP?
Если да, то воспользуйтесь ими чтобы активировать функцию "Возобновить защиту" KESа.
Можно так же воспользоваться функцией "Совместный доступ к рабочему столу Windows" через сервер KSC.

Другими способами через сервер KSC нет возможности включить, только через ручное возобновление защиты в системном трее значка KES.


Инженер технической поддержки
АО "Лаборатория Касперского"

Мда, давно наблюдаю тоже такие вопросы, можно ещё пк отправить на перезагрузку.

А ещё отключи гибернацию

Опубликовано

Описываемая проблема - всего лишь результат неверной настройки продукта.

Я предложил вариант настройки, при котором после перезагрузки системы защита должна возобновиться.

Опубликовано

Попробуйте так восстановить работу 

 

msiexec /i {7EC66A9F-0A49-4DC0-A9E8-460333EA8013} KLLOGIN=<логин> KLPASSWD=<пароль> REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn 

Алексей Жерноклетов
Опубликовано
16 hours ago, Sandor said:

Описываемая проблема - всего лишь результат неверной настройки продукта.

Я предложил вариант настройки, при котором после перезагрузки системы защита должна возобновиться.

Не всегда нужна полная блокировка функционала приостановки защиты!!!!

Опубликовано
17 часов назад, Sandor сказал:

Описываемая проблема - всего лишь результат неверной настройки продукта.

Я предложил вариант настройки, при котором после перезагрузки системы защита должна возобновиться.

Подскажите, а у вас есть какой-то идеал верной настройки продукта?

  • Улыбнуло 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Ser_S
      Автор Ser_S
      С августа не могу запустить KSC, тех поддержка оставляет желать лучшего. Ошибка всё та же 13291. Дошло до кардинального переустановки, Ладно я уже на всё махнул рукой, мне кажется всё же проблема в KES(порты блочит), но мешать не буду, они лучше знают.  Но вопрос вот в чём, Удалил KES, KSC и везде, где встречается слово Kasper*, но в правилах брандмауэра остались записи kaspersky administration kit с портами, Вот их надо чистить или нет, где ещё надо почистить, реестр или ещё что, чтоб убрать старую инфу, которая может мешать соединиться с KSC. Как проверить БД, но вроде я нормально вхожу в неё, может пусть инсталяха создаст новую БД. Уже не знаю что придумать.
      Вот ещё не понятно MSSQL$KAV_CS_ADMIN_KIT, явно Касперская установка, но две службc с такими именами работают, почему то после деинсталkяции KSC, надо их останавливать и удалять или нет, тоже не понятно.
    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • Leliil
      Автор Leliil
      Добрый день, KSC 14, KES 11.8, агент администрирования установлен, windows 10
      На подконтрольных устройствах хочу применить локальную политику безопасности путем импорта файла в C:\Windows\System32\GroupPolicy\Machine\Microsoft\Windows NT\Audit
      Создал SFX архив, в нем .bat
      В архиве .bat и .csv, сперва локально проверил, ПКМ по файлу, запустить от имени администратора, работает
      Создаю инсталляционный пакет, указываю полученный SFX с расширением .exe, назначаю устройство для установки, но нет доступа в системные папки.
      Как-то можно победить?
    • ping_pig
      Автор ping_pig
      Добрый день!
       
      Подскажите пожалуйста, кто-нибудь смог настроить удаление ПО через задачу в KSC?
      В частности интересует централизованное удаление браузера Google Chrome.
      Команда для удаления программы, которую надо вводить в мастере создания задач, типа:
      "C:\Program Files\Google\Chrome\Application\103.0.5060.114\Installer\setup.exe" --uninstall --channel=stable --system-level --verbose-logging
      не отрабатывает(
      Задача висит минут 40-45, доходя при этом до 32 % и завершается со сбоем: "Удаленная деинсталляция на устройстве завершена с ошибкой: Время ожидания окончания процесса удаления программы истекло. Задача удаления на этом устройстве считается завершенной неудачно."
       
      Удаление через msiexec  и [Product_code] не подходит, браузер установлен не из msi(((
       
      Так же такая ситуация и с некоторыми другими прогами, например AnyDesk.
      Некоторое стороннее ПО удаляется корректно.
       
      Хотелось бы делать удаление некоторого ПО централизованно.
      Может у кого получилось так делать или есть другие рабочие варианты, был бы благодарен за подсказки и помощь.
       
      Ранее (3-4 года назад) на форуме была подобная тема, но так и не нашли там решение.
    • gennadij-zaripov
      Автор gennadij-zaripov
      Ситуация такая: Чтобы включит компьютер включаю сетевой фильтр, затем нажимаю пуск и, естественно, комп запускается. Дня три после нажатия пуск очень быстро мерцает индикатор работы диска, но комп не включается и индикатор работы ПК не горит. Через секунд 40 загорается индикатор и идёт обычная загрузка. Всё отлично работает. Можно перезагрузить без проблем. Но если включить сетевой фильтр и подождать 1 минуту (не включать ПК), а затем нажать пуск компа, то включается сразу. Вопрос: 1) БП? 2) Батарея? Батарею заказал на всякий случай.
      PS: загрузочный диск SSD, 99% рабочий. отключил DVD-привод.
       

×
×
  • Создать...