Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?

  • Like (+1) 1
Опубликовано
25 минут назад, pacificae сказал:

Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?

если агент стоит, то да

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, oit сказал:

если агент стоит, то да

Спасибо за Ваше внимание к вопросу. Агент стоит. Но как это можно сделать из KSC? 

Изменено пользователем pacificae
Дополнил.
Опубликовано

Зайдите в свойства нужного компьютера:

image.thumb.png.9a7e05d4864c101b9345401bc1454c0c.png

Опубликовано
Только что, Sandor сказал:

Зайдите в свойства нужного компьютера:

image.thumb.png.9a7e05d4864c101b9345401bc1454c0c.png

Спасибо за Ваш ответ. К сожалению, это не включает защиту. Имеется 2 устройства: админский с KSC13, и клиентский с KES. У клиента ручками отключается защита (правая кнопка по иконке=>приостановить защиту). Как с админского KSC можно включить его защиту обратно? Отключение и включение через указанный Вами вариант не срабатывает к сожалению. 

Опубликовано

Синхронизация с KSC есть?

Можно ещё попробовать через Внешние инструменты - Удаленная диагностика.

Опубликовано
2 часа назад, pacificae сказал:

ручками отключается защита (правая кнопка по иконке=>приостановить защиту). Как

В политике запретить такое делать, т.е. поставить пароль на выполнение этого действия

Опубликовано
4 часа назад, Sandor сказал:

Синхронизация с KSC есть?

Можно ещё попробовать через Внешние инструменты - Удаленная диагностика.

Да, синхронизация c KSC есть. Через удалённую диагностику так же безуспешно. 

Опубликовано
1 час назад, pacificae сказал:

Да, синхронизация c KSC есть. Через удалённую диагностику так же безуспешно. 

Создайте задачу на запуск.

Отработает при синхронизации.

Если так не работает, то переустанавливать агент и дополнительно проверьте открытость udp15000 до этого пк

Опубликовано
30 минут назад, oit сказал:

Создайте задачу на запуск.

Отработает при синхронизации.

Если так не работает, то переустанавливать агент и дополнительно проверьте открытость udp15000 до этого пк

Задача на запуск программы => Kaspersky Endpoint Security? Если да - так же безуспешно. Им можно отключить, и включить само ПО (KES). Но статус защиты так и остается отключенным. Или же я не так понял указание...

Опубликовано
20 часов назад, oit сказал:

Если проблема единичная, то переустановить агент

Так же безуспешно. Я могу подключиться к ПК, и включить вручную, но интересует именно возможность функционала KSC для этого. Трудно поверить, что имея возможность залить на ПК в сети агент администрирования и KES, нет возможности возобновить защиту.

Опубликовано
21.01.2022 в 20:54, oit сказал:

какая версия ксц, агента, кес?

 

KSC - 13.0.0.11247

Агент, к примеру - 12.2.0.4376

KES - 11.6.0.394

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Ser_S
      Автор Ser_S
      С августа не могу запустить KSC, тех поддержка оставляет желать лучшего. Ошибка всё та же 13291. Дошло до кардинального переустановки, Ладно я уже на всё махнул рукой, мне кажется всё же проблема в KES(порты блочит), но мешать не буду, они лучше знают.  Но вопрос вот в чём, Удалил KES, KSC и везде, где встречается слово Kasper*, но в правилах брандмауэра остались записи kaspersky administration kit с портами, Вот их надо чистить или нет, где ещё надо почистить, реестр или ещё что, чтоб убрать старую инфу, которая может мешать соединиться с KSC. Как проверить БД, но вроде я нормально вхожу в неё, может пусть инсталяха создаст новую БД. Уже не знаю что придумать.
      Вот ещё не понятно MSSQL$KAV_CS_ADMIN_KIT, явно Касперская установка, но две службc с такими именами работают, почему то после деинсталkяции KSC, надо их останавливать и удалять или нет, тоже не понятно.
    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • Leliil
      Автор Leliil
      Добрый день, KSC 14, KES 11.8, агент администрирования установлен, windows 10
      На подконтрольных устройствах хочу применить локальную политику безопасности путем импорта файла в C:\Windows\System32\GroupPolicy\Machine\Microsoft\Windows NT\Audit
      Создал SFX архив, в нем .bat
      В архиве .bat и .csv, сперва локально проверил, ПКМ по файлу, запустить от имени администратора, работает
      Создаю инсталляционный пакет, указываю полученный SFX с расширением .exe, назначаю устройство для установки, но нет доступа в системные папки.
      Как-то можно победить?
    • ping_pig
      Автор ping_pig
      Добрый день!
       
      Подскажите пожалуйста, кто-нибудь смог настроить удаление ПО через задачу в KSC?
      В частности интересует централизованное удаление браузера Google Chrome.
      Команда для удаления программы, которую надо вводить в мастере создания задач, типа:
      "C:\Program Files\Google\Chrome\Application\103.0.5060.114\Installer\setup.exe" --uninstall --channel=stable --system-level --verbose-logging
      не отрабатывает(
      Задача висит минут 40-45, доходя при этом до 32 % и завершается со сбоем: "Удаленная деинсталляция на устройстве завершена с ошибкой: Время ожидания окончания процесса удаления программы истекло. Задача удаления на этом устройстве считается завершенной неудачно."
       
      Удаление через msiexec  и [Product_code] не подходит, браузер установлен не из msi(((
       
      Так же такая ситуация и с некоторыми другими прогами, например AnyDesk.
      Некоторое стороннее ПО удаляется корректно.
       
      Хотелось бы делать удаление некоторого ПО централизованно.
      Может у кого получилось так делать или есть другие рабочие варианты, был бы благодарен за подсказки и помощь.
       
      Ранее (3-4 года назад) на форуме была подобная тема, но так и не нашли там решение.
    • gennadij-zaripov
      Автор gennadij-zaripov
      Ситуация такая: Чтобы включит компьютер включаю сетевой фильтр, затем нажимаю пуск и, естественно, комп запускается. Дня три после нажатия пуск очень быстро мерцает индикатор работы диска, но комп не включается и индикатор работы ПК не горит. Через секунд 40 загорается индикатор и идёт обычная загрузка. Всё отлично работает. Можно перезагрузить без проблем. Но если включить сетевой фильтр и подождать 1 минуту (не включать ПК), а затем нажать пуск компа, то включается сразу. Вопрос: 1) БП? 2) Батарея? Батарею заказал на всякий случай.
      PS: загрузочный диск SSD, 99% рабочий. отключил DVD-привод.
       

×
×
  • Создать...