Перейти к содержанию

Удаленное включение защиты через KSC


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, pacificae сказал:

Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?

если агент стоит, то да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, oit сказал:

если агент стоит, то да

Спасибо за Ваше внимание к вопросу. Агент стоит. Но как это можно сделать из KSC? 

Изменено пользователем pacificae
Дополнил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sandor сказал:

Зайдите в свойства нужного компьютера:

image.thumb.png.9a7e05d4864c101b9345401bc1454c0c.png

Спасибо за Ваш ответ. К сожалению, это не включает защиту. Имеется 2 устройства: админский с KSC13, и клиентский с KES. У клиента ручками отключается защита (правая кнопка по иконке=>приостановить защиту). Как с админского KSC можно включить его защиту обратно? Отключение и включение через указанный Вами вариант не срабатывает к сожалению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, pacificae сказал:

ручками отключается защита (правая кнопка по иконке=>приостановить защиту). Как

В политике запретить такое делать, т.е. поставить пароль на выполнение этого действия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sandor сказал:

Синхронизация с KSC есть?

Можно ещё попробовать через Внешние инструменты - Удаленная диагностика.

Да, синхронизация c KSC есть. Через удалённую диагностику так же безуспешно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pacificae сказал:

Да, синхронизация c KSC есть. Через удалённую диагностику так же безуспешно. 

Создайте задачу на запуск.

Отработает при синхронизации.

Если так не работает, то переустанавливать агент и дополнительно проверьте открытость udp15000 до этого пк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, oit сказал:

Создайте задачу на запуск.

Отработает при синхронизации.

Если так не работает, то переустанавливать агент и дополнительно проверьте открытость udp15000 до этого пк

Задача на запуск программы => Kaspersky Endpoint Security? Если да - так же безуспешно. Им можно отключить, и включить само ПО (KES). Но статус защиты так и остается отключенным. Или же я не так понял указание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, oit сказал:

Если проблема единичная, то переустановить агент

Так же безуспешно. Я могу подключиться к ПК, и включить вручную, но интересует именно возможность функционала KSC для этого. Трудно поверить, что имея возможность залить на ПК в сети агент администрирования и KES, нет возможности возобновить защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • ping_pig
      От ping_pig
      Добрый день!
       
      Подскажите пожалуйста, кто-нибудь смог настроить удаление ПО через задачу в KSC?
      В частности интересует централизованное удаление браузера Google Chrome.
      Команда для удаления программы, которую надо вводить в мастере создания задач, типа:
      "C:\Program Files\Google\Chrome\Application\103.0.5060.114\Installer\setup.exe" --uninstall --channel=stable --system-level --verbose-logging
      не отрабатывает(
      Задача висит минут 40-45, доходя при этом до 32 % и завершается со сбоем: "Удаленная деинсталляция на устройстве завершена с ошибкой: Время ожидания окончания процесса удаления программы истекло. Задача удаления на этом устройстве считается завершенной неудачно."
       
      Удаление через msiexec  и [Product_code] не подходит, браузер установлен не из msi(((
       
      Так же такая ситуация и с некоторыми другими прогами, например AnyDesk.
      Некоторое стороннее ПО удаляется корректно.
       
      Хотелось бы делать удаление некоторого ПО централизованно.
      Может у кого получилось так делать или есть другие рабочие варианты, был бы благодарен за подсказки и помощь.
       
      Ранее (3-4 года назад) на форуме была подобная тема, но так и не нашли там решение.
    • website9527633
      От website9527633
      Добрый день! Возник вопрос при обращении агентов удаленно посредством запуска скрипта на рабочих станциях, вопрос: как в Агенте администрирования 15 на рабочих станциях, в скрипте указать пароль от удаления Агента администрирования?
      К примеру у меня скрипт отрабатывал таким образом, но в случае версии Агента администрирования 15, он запрашивает дополнительно пароль от удаления
      @echo off
      start "" "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klmover.exe" -address 192.168.1.1 -silent
    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • Folclor
      От Folclor
      Добрый день, обнаружил у себя на пк вирус net:malware.url который сильно нагружает процессор, выполнил сканирование и попробовал его удалить, что не принесло результатов, прошу помощи у знатоков в решении данного вопроса. 

×
×
  • Создать...