Скидка 60% на программу Kaspersky Total Security продление
-
Похожий контент
-
Автор Bomzh78
База знаний, общие вопросы - вроде бы очевидно.
"Переход с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Standard невозможен.
При переходе с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Plus, вы можете пользоваться бесплатной версией Kaspersky Security VPN."
Вроде всё понятно, идём в личный кабинет.
"Защитите свои устройства с помощью приложений из вашей подписки
Подробнее см. блок Приложения"
Вроде всё отлично, всё понятно.
Скачивается kaspersky4win202121.15.8.493ru_45358
Иии...
Я ничего не понял.
Вызываю пояснительную бригаду.
Пока решил не переходить, потому как переход с Total Security на Kaspersky Standard 😕 не вдохновляет.
-
Автор domsalvatorr
Привет,
Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.
Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.
Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
Переустановка программного обеспечения.
Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.
Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/ К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.
Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба
-
Автор JuffiZ
Доброго времени суток. На моем устройстве (ПК) в прошлом времени (около полугода назад) работали в компании Сбермаркет (ныне сбол) оператором и была установлена программа Kaspersky Endpoint Security. Работавший человек уже не работает в вашей компании, а антивирус всё еще работает. Программа сильно мешает. Хотелось бы удалить его, но запрашивает пароль. Куда мне обратиться и что мне с этим делать?
-
Автор wumbo12
Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
-
Автор Timur644
Добрый день.
Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
Тот раз открыл топик, по всем шагам прошел не помог ничего.
Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около.
Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
Скриншот из моего компьютера:
-

Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти