Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На Серверных версиях по какой-то причине перестали обновляться базы. Версия KSC - 13.1

В статусе идет критический, и пишет Базы устарели. При запуске  обновления, через задачи - Обновления баз программы, пишет "Завершено успешно", хотя базы при этом все также не в актуальном состоянии. 

На некоторых серверах пишет, что обновление невозможно - Базы повреждены. На некоторых как написал выше. На одном сервере попробовал удалить и заново поставить, но это не выход.  Смысл мне использовать Security center?  Чтобы вручную  переустанавливать программы?

Номера продуктов и в скриншоте.

kasper_base.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, oit сказал:

Очистите хранилище АВ баз на ксц и загрузите заново

Зачем? На рабочих станциях из этого хранилища обновляются базы без проблем. На некоторых серверах аналогично. Я могу переустановить программы, но не разобравшись в проблеме не хочется таким заниматься. Я также могу еще раз говорю вручную удалить антивирусные базы. В конченом итоге можно и КСЦ удалить и переустановить. А можно и не переустанавливать. Проблема в серверной версии или еще в чем-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, nikkq сказал:

Зачем? На рабочих станциях из этого хранилища обновляются базы без проблем. На некоторых серверах аналогично. Я могу переустановить программы, но не разобравшись в проблеме не хочется таким заниматься. Я также могу еще раз говорю вручную удалить антивирусные базы. В конченом итоге можно и КСЦ удалить и переустановить. А можно и не переустанавливать. Проблема в серверной версии или еще в чем-то?

С такими вопросами в ТП. Здесь, к сожалению, нет специалистов из ТП вендора

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • pacificae
      От pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
    • pavelTK
      От pavelTK
      Добрый день
      прошу помощи/консультации
      возникла необходимость замены сервера
      Было: Windows Server 2003, MS SQL 2005, KSC10
      Переносим на: Windows Server 2012, MySQL, KSC12
      все сделал по инструкции: https://support.kaspersky.ru/13920#block3 Переход на новый сервер СУБД и Сервер администрирования
      при выполнении 7 шага выдает ошибку "несовместимые базы данных серверов"
      здесь имеется ввиду что переходим с MS SQL на MySQL? как можно привести базы в соответствие?
      Заранее благодарю, Павел.
    • artik25
      От artik25
      Здравствуйте.
      После перезагрузки стартует только гуй, а сама служба антивируса не запускается. В окне пишет "Product is not running".
      Запускается только вручную через консоль админа, после чего работает до перезагрузки пк.
      Ставил по инструкции, в интернете ничего не нашел, если ли решение данной проблемы?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из раздела "Компьютерная помощь".
    • homyak23
      От homyak23
      Добрый день, коллеги!
      Пытаюсь обновить KES c 11.4 до 11.6 через задачу KSC. На большинстве (порядка 650) компьютеров обновление прошло отлично. А на части (порядка 80) обновляться не хочет. 
      Задача по обновлению была вместе с агентом. На этих компах задача зависла в статусе "выполнение".

      Дальше не двигается...
      Пробовал запустить еще одну подобную задачу (но без агента). Все вывалились в ошибки с формулировкой "Для продолжения установки перезагрузите компьютер". Перезагрузил пару тестовых. Запустил задачу повторно - тот же результат.
      Попробовал установить руками. Визард установки выдает окно примерно того же содержания. После перезагрузки - то же самое. Рабочий вариант - удаление с помощью kavremover, перезагрузка, установка 11.6 на чисто.
      Подскажите, пожалуйста, как автоматизировать процесс? На 80 компьютерах сносить и ставить KES руками очень не хочется. Спасибо! 
       
      Поправка. По проблемным компьютерам скриншот этапов задачи вот такой:

      Вероятно, после установки агента, требовалась перезагрузка, а я поспешил и запустил задачу "поверх"
      Можно ли как-то снять признак "необходимости перезагрузки" и все-таки обновить KES до 11.6?
    • myAccount
      От myAccount
      Здравствуйте.
      Со вчерашнего дня перестали обновляться антивирусные базы Kaspersky Security 11.0.1 для Windows Server версия: 11.0.1.897. KSWS установлен без графического интерфейса, консоли управления нет. Обновляться должен через интернет. Команду обновления с ключами приложил в файле. Результат выполнения kasperskyupdate.log тоже в файле.
      В event viewer windows при этом ошибки

      Log Name: Kaspersky Security
      Source: Updates
      Date: 25.11.2021 15:10:44
      Event ID: 6705
      Task Category: Обновление
      Level: Error
      Keywords: Classic
      User: N/A
      Computer: e2013.ptecorp.ptenergo.ru
      Description:
      Не обновлено.

      Причина: неправильная сигнатура .
      Обновление не выполнено.
      Имя задачи: обновление баз программы 25.11.2021 15:03:25.

      Event Xml:
      <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
      <System>
      <Provider Name="Updates" />
      <EventID Qualifiers="0">6705</EventID>
      <Level>2</Level>
      <Task>7</Task>
      <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
      <TimeCreated SystemTime="2021-11-25T12:10:44.000000000Z" />
      <EventRecordID>5973</EventRecordID>
      <Channel>Kaspersky Security</Channel>
      <Computer>e2013.ptecorp.ptenergo.ru</Computer>
      <Security />
      </System>
      <EventData>
      <Data>обновление баз программы 25.11.2021 15:03:25</Data>
      </EventData>
      </Event>

      и такая

      Log Name: Kaspersky Security
      Source: Updates
      Date: 25.11.2021 15:44:58
      Event ID: 6204
      Task Category: None
      Level: Warning
      Keywords: Classic
      User: N/A
      Computer: e2013.ptecorp.ptenergo.ru
      Description:
      Ошибка загрузки модуля из источника обновлений. Обновление не выполнено.

      Причина: неправильная сигнатура модуля .
      Имя модуля: http://downloads0.kaspersky-labs.com/updates/kdb/i386/engine.kdc.
      Имя задачи: обновление баз программы 25.11.2021 15:37:36.

      Event Xml:
      <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
      <System>
      <Provider Name="Updates" />
      <EventID Qualifiers="0">6204</EventID>
      <Level>3</Level>
      <Task>0</Task>
      <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
      <TimeCreated SystemTime="2021-11-25T12:44:58.000000000Z" />
      <EventRecordID>6024</EventRecordID>
      <Channel>Kaspersky Security</Channel>
      <Computer>e2013.ptecorp.ptenergo.ru</Computer>
      <Security />
      </System>
      <EventData>
      <Data>http://downloads0.kaspersky-labs.com/updates/kdb/i386/engine.kdc</Data>
      <Data>обновление баз программы 25.11.2021 15:37:36</Data>
      </EventData>
      </Event>
      Продукт: Kaspersky Security for Windows Server Версия: 11.0.1.897 ОС: Microsoft Windows Server 2012 R2

×
×
  • Создать...