Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На Серверных версиях по какой-то причине перестали обновляться базы. Версия KSC - 13.1

В статусе идет критический, и пишет Базы устарели. При запуске  обновления, через задачи - Обновления баз программы, пишет "Завершено успешно", хотя базы при этом все также не в актуальном состоянии. 

На некоторых серверах пишет, что обновление невозможно - Базы повреждены. На некоторых как написал выше. На одном сервере попробовал удалить и заново поставить, но это не выход.  Смысл мне использовать Security center?  Чтобы вручную  переустанавливать программы?

Номера продуктов и в скриншоте.

kasper_base.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, oit сказал:

Очистите хранилище АВ баз на ксц и загрузите заново

Зачем? На рабочих станциях из этого хранилища обновляются базы без проблем. На некоторых серверах аналогично. Я могу переустановить программы, но не разобравшись в проблеме не хочется таким заниматься. Я также могу еще раз говорю вручную удалить антивирусные базы. В конченом итоге можно и КСЦ удалить и переустановить. А можно и не переустанавливать. Проблема в серверной версии или еще в чем-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, nikkq сказал:

Зачем? На рабочих станциях из этого хранилища обновляются базы без проблем. На некоторых серверах аналогично. Я могу переустановить программы, но не разобравшись в проблеме не хочется таким заниматься. Я также могу еще раз говорю вручную удалить антивирусные базы. В конченом итоге можно и КСЦ удалить и переустановить. А можно и не переустанавливать. Проблема в серверной версии или еще в чем-то?

С такими вопросами в ТП. Здесь, к сожалению, нет специалистов из ТП вендора

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 months later...

Да, есть такая ерунда на серверной версии. Надо в пуске запустить "Изменение или удаление Kaspersky Security для Windows Server" и выбрать средний вариант - восстановление. После этого запустить задачу на обновление из KSC. Это конечно не решение, а костыль, буду писать в ТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Escael
      От Escael
      Добрый день. С 15 августа на Сервер администрирования KSC 13.2 перестали загружаться обновления баз в хранилище С ошибкой "Задача обновления завершена. Удаленная сторона закрыла соединение (сервер обновлений или прокси-сервер)". С чем это может быть связано? Адреса серверов пингуются.
    • l0l0l0zh
      От l0l0l0zh
      Ребята, пришел ради коллег, которые говорят, что во время переключения утилитой kubectl между куберами мак взрывается по CPU/RAM, иногда отваливаются все сетевые соединения
      У кого было подобное? Что можно сделать?
    • vlados1
      От vlados1
      Почему спустя 5 лет после выхода Windows 10 не сделали звуковые уведомления об угрозах на пк. 
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!
    • Nova Blossom
      От Nova Blossom
      Всем привет!
      Поступила задача обеспечить терминальные серверы защитой от Касперского.
      На данный момент на тачках стоит белый список ПО и достаточно жестко настроенный черный список веб-контроля.
      Изначально хотел поставить KSWS, стал искать, как на нем сделать такие же настройки и наткнулся на новость, что скоро KSWS перестанет полноценно поддерживаться.
      Подскажите, может ли KES полноценно заменить KSWS, не будут ли возникать проблемы со случайными перезагрузками и прочим?
    • mike 1
      От mike 1
      Здравствуйте!
      В данной теме указана информация, которая поможет Вам найти ответы на часто возникающие вопросы по использованию корпоративной линейки продуктов "Лаборатории Касперского".
       
      Ответы на часто задаваемые вопросы; Онлайн справка по корпоративным продуктам; Как получить файл ключа на основе кода активации для корпоративных продуктов; Статус поддержки корпоративных решений "Лаборатории Касперского"; Плагины управления для Kaspersky Security Center и Kaspersky Security Web Console; Отправить подозрительный файл в вирусную лабораторию, сообщить о ложном срабатывании; Как подготовить лог утилиты GetSystemInfo;  Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Windows; Видеоматериалы по продуктам; Обучение по продуктам; Создать официальный запрос в техническую поддержку "Лаборатории Касперского" (требуется регистрация).   
      Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в Базе знаний, данной теме или через поиск по форуму, то Вы можете создать свою тему в разделе, используя следующие рекомендации:  
       
       При создании темы старайтесь указывать операционную систему, точную версию продукта, по которой у Вас вопрос или проблема;  По возможности прикладывайте дополнительные данные (скриншоты, шаги воспроизведения, отчеты);  Старайтесь не писать в чужих темах, если у Вас похожая проблема. Источник проблемы может быть разный и такие сообщения могут ввести в заблуждение тех, кто пытается Вам помочь. Лучше будет создать свою тему по проблеме.  
      Помните, что на форуме Вам, как правило, отвечают такие же простые пользователи, как и Вы.
      Сотрудники "Лаборатории Касперского" имеют группу "Команда ЛК".
×
×
  • Создать...