Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Троян в системной памяти


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

При проверке компьютера, KVRT ругается на mem:trojan.win64.generic.mem. Расположение: системная память. Лечение с перезагрузкой, либо без нее, вирус удаляет, но через какое то время всё возвращается, и при новой проверке снова ругается на этот же троян.

CollectionLog-2021.11.26-11.49.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\tasks\Microsoft\Windows\MUI\1791173520', '');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MUI\1791173520');
RebootWindows(false);
end.

 

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

 

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже должно полегчать. Но для верности посмотрим ещё такие логи:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В завершение и на будущее:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.1518.17763.0 Внимание! Скачать обновления
Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Автоматическое обновление отключено
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB5004244 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.91 (64-разрядная) v.5.91.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.0.0.309 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.45852 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 261 (64-bit) v.8.0.2610.12 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u311-windows-x64.exe)^
Java 8 Update 261 v.8.0.2610.12 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u311-windows-i586.exe)^
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
AIMP v.v4.70.2254, 12.08.2021 Внимание! Скачать обновления
K-Lite Codec Pack 15.9.5 Full v.15.9.5 Внимание! Скачать обновления
Windows Media Player Firefox Plugin v.1.0.0.8 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Reader XI (11.0.23) - Russian v.11.0.23 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.
 

Исправьте выше указанное.

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На веб-узле обнаружена ошибка
[Код ошибки: 8DDD0020]
На веб-узле обнаружена ошибка. Не удается отобразить страницу, которую вы пытались просмотреть.
 
Вот что выдаёт при копировании и вставление ссылки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • АртёмБ
      Автор АртёмБ
      Недавно я обнаружил проблему, после того как я решил проверить файл антивируском Window, у меня вылезла плашка:Ваш системный администратор ограничил доступ к некоторым областям этого приложения, в том числе к элементу, к которому вы пытаетесь получить доступ.Чтобы узнать больше, свяжитесь со службой технической поддержки вашего IT-отдела.
       
       
      Проверить я решил только установившуюся взломанную яндекс музыку скачанную через гитхаб, незнаю из за нее это все началось или нет, но касперский премиум ничего там не нашел, по крайне мере в нераспакованном архиве, так как после того как эта плашка у меня вылезла, я сразу удалил все распакованное. Еще я использовал Booster X для улучшения производительности в играх, там оптимизировал все на оптимальный уровень, от чего некоторые слыжбы безопасности и другие службы отключались.
      Так же я не могу включить центр обеспечения безопасности и центр обновления Windows
       
       
      Я не смог скачать автоматический сборщик логов Safezone.сс и его зеркала, так как что то блокирует его загрузку(не использует интернет для его скачачивания), потому что со скачиванием чего то другого проблем нет,поэтому в его скачивании мне тоже нужна помощь, а также блокирует множество утилитов которые описаны в решениях этой проблемы, например файлы из Каталога Центра обновления Майкрософт(но все же я 1 момент у меня как то получилось скачать обновление Update for Windows Security platform - KB5007651 (Version 10.0.27840.1000) когда я открыл ссылку в режиме инкогнито,
       так же не могу прописывать множество команд в Win+R(выполнить) например gpedit.msc, secpol.msc.
      Ниже окно после проверки Kaspersky Virus Removal Tool
       
       
      при всем этом в диспетчере задач антивирус показывается включенным так это или нет я не знаю, со скачивание всех остальных антивирусных программ проблем тоже не было
       
       
      Вот полный отчет с последнего полного сканирования Отчет.txt (что то уже удалено)
      Возможно я не написал все что нужно так что если нужна будет дополнительная информация по чему либо пишите.
       
       
    • scaramuccia
      Автор scaramuccia
      Добрый день. Нашему подразделению предоставляется лицензионный ключ Касперского. Я установил KSC, сделал его подчиненным указанному нам серверу, с которого распространяется ключ и политика, и к которому напрямую у меня нет доступа. Все работает и управляется прекрасно. Но многие полезные функции KSC мне недоступны из-за отсутствия лицензии на системное администрирование. Позволяет ли мне данная лицензия использовать системное администрирование? Или ее надо приобретать отдельно для своего сервера?

    • Екатерина12165
      Автор Екатерина12165
      Всем привет. У меня винда 11.
      Недавно появились такие файлы и папки с иконкой моего антивирусника, но со странными названия, внутри папок был текст на латинице. Мой антивирусник "pro 32 ultimate security" не нашел вирусов. Прогнала ноут через DR.WEB он нашел вирус, после удаления и перезарузки ноута, файлы остались. Скачала касперского, тот нашел троян, также три раза прогнала через проверку, в первый раз якобы удалился троян и вирусы, а в след. разы пыталась таким способом удалить файлы, которые остались, также 0 результата, хотя вирусы вроде бы удалились, но что меня пугает это остаточные файлы и папки, они обновляются ежедневно. 
      Ранее скачивала через проверенный торрент игрушки... Мб из-за этого словила вирусы.
      Также Ярлыки и игрушки купленные в стиме открываются раз через раз, + иногда рабочий стол не откликается, просто не кликается.
      По поводу ярлыков и приложений, через диспетчер задач снимала их, после пыталась открыть, но без результата, помогала только перезагрузка на +- 2-3 раз. 
      Помогите, пожалуйста, убрать всё таки вирусы или трояны.  



    • DonorRaboti
      Автор DonorRaboti
      Добрый день, по своей глупости скачал файл exe и запустил его после чего на компьютере появились рекламные ярлыки на рабочем столе и как будто часть сайтов с антивирусным по затормозились. Сканировал Dr.Web CureIt и KVRT, но ничего не было найдено того, что ранее не видел. Возможно, видел новый созданный профиль в Windows, подписанный как неизвестный или что-то такое и удалил его. Проверки Антивирусами ничего не выявляли, кроме пары файлов в корзине. Сам компьютер, как мне показалось, иногда подвисал, словно был загружен, но в диспетчере задач, как и в resmon ничего не выявил. На VirusTotal при проверке файла указывало на вредоносное ПО, содержащее Trojan:Win32/Wacatac.B!ml. Также заметил, что не могу попасть на сайт safezone.cc, скачивал автологер через 2 зеркало
      CollectionLog-2025.06.19-02.13.zip
    • Ekaterinaa
      Автор Ekaterinaa
      Добрый день!
      Некоторое время назад появилась проблема - стали долго запускаться значки на панели задач при запуске компьютера, через пару минут появлялись. Также стал долго грузиться профиль.
      Вчера в какой-то момент стали все программы тормозить. Отключила из автозагрузки все ненужные программы, оставила только Razer Synapse 3 (для работы макросов на мышке) и 7+ Taskbar Tweaker для разделения иконок на панели задач.
      После проверки Kaspersky Free нашел какой-то вирус, вылечил с перезагрузкой компьютера, но проблема не исчезла. 
      Полезла в журнал событий, там показывались ошибки с UsoSvc, BITS, wuauserv_bkp. Центр обновления не работал
      Скачала службы BITS, UsoSvc, wuauserv, dosvc. Заработал цент обновления (по крайней мере он теперь загружается и хоть что-то показывает), значки на панели задач запускаются сразу при включении пк, в журнале событий ошибок нет. Но профиль также грузится небыстро. И в службах остались висеть с названием _bkp.

      Kaspersky Free ничего не нашел, Kaspersky Virus Removal Tool также только указывает на запрет (используется для работы дискорда и ютуба, проблем ранее не возникало с ним). 

       
      Также есть службы, которые после перезапуска пк меняют приписку в названии в конце, пример ниже (не все службы, их с припиской больше), что кажется странным.

       
      Прикрепляю логи с FRST и с AutoLogger.
      Addition.txt
      FRST.txt
      CollectionLog-2025.07.26-11.58.zip
       
      Помогите, пожалуйста, удалить поврежденные службы и все следы после вируса.
       
×
×
  • Создать...