Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Касперский постоянно ругается на mem:trojan.win64.generic.mem в системной памяти


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

У меня такая проблема: сразу при включении компьютера выскакивает сообщение от Касперского о трояне с названием mem:trojan.win64.generic.mem. Расположение: системная память. Лечить с перезагрузкой и без неё не помогает, буквально через минуту сообщение появляется снова. 

Файл протоколов прикрепляю.

CollectionLog-2021.11.22-21.11.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MUI\498705764');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(false);
end.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-937025216-2678273490-2745665631-1001\...\MountPoints2: {29001caf-05a3-11eb-9c6a-b42e99c031d7} - "G:\HiSuiteDownLoader.exe" 
HKU\S-1-5-21-937025216-2678273490-2745665631-1001\...\MountPoints2: {60b3bfac-4118-11eb-9c76-b42e99c031d7} - "G:\HiSuiteDownLoader.exe" 
HKU\S-1-5-21-937025216-2678273490-2745665631-1001\...\MountPoints2: {9763df72-7cea-11ea-9c54-b42e99c031d7} - "G:\HiSuiteDownLoader.exe" 
HKU\S-1-5-21-937025216-2678273490-2745665631-1001\...\MountPoints2: {b1e7beb8-d88b-11ea-9c62-b42e99c031d7} - "G:\HiSuiteDownLoader.exe" 
HKU\S-1-5-21-937025216-2678273490-2745665631-1001\...\MountPoints2: {c17d5b04-106c-11eb-9c6e-b42e99c031d7} - "G:\HiSuiteDownLoader.exe" 
HKU\S-1-5-21-937025216-2678273490-2745665631-1001\...\MountPoints2: {d4ffd84e-5ac8-11ea-9c4d-b42e99c031d7} - "G:\HiSuiteDownLoader.exe" 
HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [Application Restart #3] => C:\Program Files\internet explorer\iexplore.exe -restart /WERRESTART <==== ВНИМАНИЕ
Task: {E6B2984A-169F-4C89-88A9-F2A9DF5AB4CA} - System32\Tasks\ASUS\P508PowerAgent_sdk => C:\Program Files (x86)\ASUS\ArmouryDevice\dll\ShareFromArmouryIII\Mouse\ROG STRIX CARRY\P508PowerAgent.exe (Нет файла)
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
FirewallRules: [{8A2DE25E-11C5-47B3-93DE-FBD0F96CED43}] => (Allow) E:\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => Нет файла
FirewallRules: [{6EE3AC63-33C4-47DC-A185-E26DD1595560}] => (Allow) E:\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => Нет файла
FirewallRules: [{6C7650BC-3626-4B50-BBAC-C617BFD2BFE6}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
FirewallRules: [{AF79E167-2CDA-40F4-8FB4-ED35FD6C370A}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
FirewallRules: [{79D943A8-58B4-4216-95E0-BC7497788D7F}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
FirewallRules: [{74C23A32-DA4E-4845-97CC-987780DCA8D9}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
FirewallRules: [{25A433D8-373B-4D20-9FC7-675120EEAF36}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E40BFF45-482D-4B70-AEA9-04C01BA3169B}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
FirewallRules: [{40B57390-088C-4E3E-82E2-C0E39C7D096F}] => (Allow) E:\Torrent скачанное\The Sims 4\Game\Bin_LE\TS4.exe => Нет файла
FirewallRules: [{6503E28C-A478-4D7E-848E-F425EC4FD1D7}] => (Allow) E:\Torrent скачанное\The Sims 4\Game\Bin_LE\TS4.exe => Нет файла
FirewallRules: [{F1FC0971-7B5F-4983-9A44-C6A285E8941D}] => (Allow) E:\Torrent скачанное\The Sims 4\Game\Bin\TS4_x64.exe => Нет файла
FirewallRules: [{0EE596F3-8849-4700-BFE9-593F02069375}] => (Allow) E:\Torrent скачанное\The Sims 4\Game\Bin\TS4_x64.exe => Нет файла
C:\ProgramData\Windows\Profile
FirewallRules: [{D0471BC5-3DA3-4AA5-A111-2B7F28D27786}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
FirewallRules: [{144DF0C8-9864-4C40-AA8C-76F50DBF4F75}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
FirewallRules: [{27B19EF5-63A7-4DE5-A6F6-2A0E11198F8D}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
FirewallRules: [{F6AE8A1C-4D85-414A-8967-77251BA93F87}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
FirewallRules: [{043F3909-093F-4228-996E-0CF62908DC48}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
FirewallRules: [{66C649F8-4ED6-4048-8A3E-6B37FE07CFE3}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
Reboot:
End::


2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение о этом трояне больше не вылетает. Проверка на вирусы тоже ничего не показывает. Надеюсь всё закончилось, как страшный сон)

Спасибо большое! Вы очень помогли!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
FileZilla Client 3.50.0 v.3.50.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Microsoft OneDrive v.21.205.1003.0005 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.80 (64-разрядная) v.5.80.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.0.0.310 Внимание! Скачать обновления
Zoom v.5.3.2 (53291.1011) Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
VLC media player v.3.0.12 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 32 PPAPI v.32.0.0.465 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
Adobe Acrobat DC v.21.001.20155 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.2.1.54 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Голосовой помощник Алиса v.5.0.0.1903 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

исправляйте указанное, и на этом закончим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • futaba-tian
      От futaba-tian
      Добрый вечер!

      Примерно час назад я по невнимательности кликнула на ссылку в сообщение от друга в Стим. К сожалению, друг оказался взломанным, и ссылка вела на опасный сайт. Kaspersky Total Security заблокировал переход, но после быстрой проверки оказалось, что вирус всё-таки попал в систему. Я сразу его удалила (с помощью антивируса), перезагрузила компьютер, провела еще одну проверку (полную) и удалила старые контрольные точки восстановления ОС.

      Сейчас антивирус показывает, что все нормально, но я хотела бы быть уверена, что ничего вредного или его хвостов не осталось. Вы могли бы мне помочь?
       
      Прилагаю необходимые логи к данному запросу.
       
      CollectionLog-2024.06.19-20.15.zip
    • Galem333
      От Galem333
      Здравствуйте,при лечении этих файлов происходит компьютер зависает и появляется черный экран, после перезагрузки вам приходит в норму,но вирусы не лечатся. 


       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Помощь по персональным продуктам".
    • Barrrin
      От Barrrin
      Здравствуйте, позавчера компьютер просто выключился с синим экраном смерти, думал проблема в жестком диске, все проверил все хорошо, думал пройдет просто так пошел играть и просто выдало какую то ошибку что файл игры поврежден и потом опять комп выключился. На след день от антивирусника от windows пишет что обнаружен вирус Trojan:Win64/Reflo.HNS!MTB и его удалить не удается. Скачать программу касперского и показало что якобы проблемыы нет, но мне кажется что вирус сидит в оперативной п амяти, т.к плашки абсолютно хорошо работали до вчерашнего дня и вылазки этой проблемы. Помогите пожалуйста решить данную проблему 
      CollectionLog-2024.06.04-18.24.zip
    • ApploDi
      От ApploDi
      Здравствуйте, Касперский обнаружил троян, который не может вылечить, по такому пути C:\ProgramData\MoviGenius-463f7f01-be9f-4alb-ald3-094336fc5947\MoviGenius.exe
      Удаляет, но с каждой перезагрузкой снова его обнаруживает
      CollectionLog-2024.04.19-16.32.zip
    • larmaswed
      От larmaswed
      Недавно обнаружил на ПК вирус updater.exe, путь: C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe. При попытке удалить, он сразу восстанавливается, перепробовал много способов, скачивал различные программы анти-вирусы, копался в реестре, ничего не помогло. Сканировался через malwarebytes, UnHuckMe, 360 total security.  

×
×
  • Создать...