Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тестирование линейки 2010 уже закончено 25 мая 2009

 

техническим релизом стал 9.0.0.459

После ТР был выпущен 9.0.0.463 CF1 билд

 

т.к. продажи 2010й версии еще не начались, то техподдержка по ней недоступна

Но её можно получить в этом топике

 

========== патчи ===============

Тестирование автопатча "а" для 9.0.0.459

* Включено в 463 билд

* уже на боевых серверах

 

 

Информация по Windows 7 и совместимости с ней продуктов ЛК

Ссылка на этом форуме

Изменено пользователем Kapral
  • Согласен 3
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

а лицензия с годится от 8.0.0.506?

 

2 июня я установил на КИС 2009 версию kis2010.0.0.459. Лицензия принята. А затем уже 5 июля увидел что есть более новая версия и сразу установил kis2010.0.0.463ru.exe. Лицензия так же принята. Все обслуживание и поддержка, и личный кабинет - присутстствуют. КИС работает не нарадуюсь. С уважением и наилучшими пожеланиями.

Изменено пользователем ayunichev
Опубликовано (изменено)

Kapral, после переустановки системы такой глюк пропал :)

Видать дело не в каспере было.

Только вот я так и не смог обновить базы из папки. Пробовал на ХР и на 7-ке.

Пишет - ошибка... Папки ему подсовывал разные. Которую он сам делал(копировал при обновлениии в папку)

и КИС-твикером. Ни та ни другая папка не прокатила :)

8-я версия без проблем обновлялась из папки, в которую твикером базы кидал.

И ещё заметил, когда каспер сам базы копирует, то выходит меньше 60-ти метров.

Твикером - 240...

 

А почему он ругается на свои-же файлы? И Оперные тоже :)

На скрине:

baa764127579t.jpg

Изменено пользователем Suren
Опубликовано

Kapral, тестирование автопатча закончено. Он уже на боевых серверах.

Опубликовано
Только вот я так и не смог обновить базы из папки. Пробовал на ХР и на 7-ке.

Пишет - ошибка...

Нашёл в чём дело. Надо поставить чек-пойнт на "обновлять только базы" и тогда обновления из папки прокатывают.

Почему-то в прежней версии этого не надо было делать.

Опубликовано
А почему он ругается на свои-же файлы? И Оперные тоже :)
Если это Вин7, то в ней есть такой недочет...
Опубликовано

А вот у меня проблема с ключиком возникла. Писал про нее в тех.поддержку, но оттуда меня послали сюда. В чем проблема заново писать не буду, а приведу текст моего запроса в техподдержку:

Проблема с активацией двух копий продукта KIS2010 ключом на два компьютера.

Детально:

До выхода версии KIS2010 в компьютерном магазине мною был приобретен продукт KIS2009 (коробочная версия, лицензия на 1 год, до 2-х ПК). Две его копии были установлены на два моих компьютера: стационарный компьютер и ноутбук. Они оба объединены между собой в сеть. Обе копии продукта были активированы приобретенным лицензионным ключом. Обновление проходило нормально как на стационарном компьютере, так и на ноутбуке, никаких проблем с ключом не было.

После выхода KIS2010 я решил перейти на обновленную версию продукта KIS, а именно - 9.0.0.459 (KIS2010). Ранее я посылал в Лабораторию Касперского письмо с вопросом о сохранении лицензии при переходе на обновленные версии продукта. Мне был дан ответ о том, что обновление версии происходит бесплатно для конечного пользователя, т.е. с сохранением ранее приобретенной лицензии. Исходя из этого, после обновления KIS с версии 2009 до 2010 на обоих компьютерах, я активировал их все тем же ключом, который использовался ранее. И... после этого столкнулся с проблемой: KIS2010 отказался работать на обоих компьютерах, мотивируя свой отказ тем, что я нарушил лицензионное соглашение, превысив допустимое количество активированных копий продукта с одним ключом. Т.е. по сути, антивирус не принял во внимание, что лицензия расчитана на 2 компьютера. Если удалить ключ на одном из компьютеров, на другом работа антивируса возобновляется.

- В сети находится всего два компьютера;

- При возвращении на версию KIS2009 работа антивирусов возобновляется на обоих компьютерах (ключ воспринимается как на 2 компьютера).

Прошу разъяснить ситуацию и помочь мне.

Использованная версия KIS2009 - 8.0.0.506

Использованная версия KIS2010 - 9.0.0.459

Опубликовано (изменено)

SergeiUXPMC

2 ПК будут работать только с CF1, где была изменена схема работы модуля лицензирования: http://dnl-14.geo.kaspersky.com/devbuilds/...09_07_03_15_33/

 

Только отслеживайте на форуме изменения, т.к. в релиз может другой билд уйти.

Изменено пользователем sergio342
Опубликовано (изменено)

sergio342, т.е. с этой версией проблем не будет?

 

У друга тоже ноут и комп. И тож лицензия на 2 компа.

Вчера(на ноут) ему поставили KIS2010 - 9.0.0.463. Завтра он будет ставить на комп тоже.

Не возникнет-ли такая проблема?

 

 

Если это Вин7, то в ней есть такой недочет...

Да, семёрка :)

 

==========================

 

Подскажите пожалуйста, что значит траффик каспера? Это он столько проверил, или схавал?

Скрин сделан сейчас, до обновлений...

 

0d1186706fd2t.jpg

 

И ещё вопрос. Как можно узнать, сколько(по объёму) весили последние обновления баз?

А то не понятно... Когда не следишь за окошком(закрываешь), то и не знаешь сколько в итоге скачалось :)

Изменено пользователем Suren
Опубликовано

Suren

Не будет.

Подскажите пожалуйста, что значит траффик каспера? Это он столько проверил, или схавал?
Это известная проблема: "проблема подсчёта трафика известна - мы считаем локальный тоже + некоторые дополнительные накладки: так работает локальный прокси - проблема глобальная и стоит на рассмотрении"

http://www.kaspersky.ru/support/kav2009/er...p;qid=208636323

И ещё вопрос. Как можно узнать, сколько(по объёму) весили последние обновления баз?
В отчете обновлений.
Опубликовано

Стоит KIS 2010(9.0.0.463), виндовс 7.

При попытке открыть любое приложение правой кнопкой>открыть в безопасной среде

выдаёт: "непредвиденная ошибка"(на скрине).

 

cd5e01bc784ft.jpg

 

При том, если приложение вручную туда добавить, то запускается без проблем.

 

Несовместимость с системой?

 

PS в принципе не критично, вручную бысто добавляется.

Опубликовано
8.0.0.?

Значок в трее - О программе - и полную версию

 

Антивирус Касперского 2009 внрсия 8.0.0.506(a.:)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Исследователи обнаружили несколько уязвимостей в библиотеке BitcoinJS, из-за которых Bitcoin-кошельки, созданные с помощью онлайн-сервисов десятилетие назад, могут оказаться уязвимы к взлому. Суть найденных багов в том, что секретные ключи от этих криптокошельков генерировались с гораздо большей предсказуемостью, чем того ожидали разработчики библиотеки.
      Уязвимости Randstorm и их последствия
      Теперь обо всем по порядку. Исследователи из компании Unciphered, занимающейся восстановлением доступа к криптокошелькам, обнаружили и описали ряд уязвимостей в JavaScript-библиотеке BitcoinJS, которую использовали многие криптовалютные онлайн-сервисы. Среди этих сервисов есть и весьма популярные — в частности, Blockchain.info, ныне известный как Blockchain.com. Обнаруженный набор уязвимостей исследователи назвали Randstorm.
      Несмотря на то что уязвимости в самой библиотеке BitcoinJS были устранены еще в 2014 году, проблема распространяется на результаты работы этой библиотеки: созданные с ее помощью в начале 2010-х годов криптокошельки могут быть небезопасны — в том смысле, что подобрать секретные ключи к ним куда проще, чем предполагает лежащая в основе Bitcoin криптография.
      По оценкам исследователей, из-за Randstorm потенциально уязвимы несколько миллионов кошельков, в которых суммарно хранится около 1,4 миллиона биткойнов. Среди потенциально уязвимых, по оценке исследователей, действительно уязвимы для реальных атак 3–5% кошельков. Исходя из примерного курса биткойна в районе $36 500 на момент публикации поста, можно предположить суммарную добычу 1,5–2,5 миллиарда долларов для тех взломщиков, которые смогут разработать методику успешной эксплуатации Randstorm.
      Исследователи утверждают, что уязвимости Randstorm на деле можно использовать для практической атаки на криптокошельки. Более того, они успешно воспользовались этими уязвимостями для восстановления доступа к нескольким криптокошелькам, созданным на сервисе Blockchain.info до марта 2012 года. Из этических соображений они не стали публиковать доказательство осуществимости атаки (proof-of-concept), поскольку это подвергло бы собственность десятков тысяч владельцев криптокошельков прямой угрозе кражи.
      Исследователи уже связались с теми криптовалютными онлайн-сервисами, о которых известно, что они использовали уязвимые версии библиотеки BitcoinJS. В свою очередь, эти сервисы направили предупреждения тем своим клиентам, которые потенциально могут пострадать от Randstorm.
       
      Посмотреть статью полностью
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
    • Volchek
      Автор Volchek
      Требуется KES 11.2.0.2254, так как с версией 11.3.0.773 возникает проблема одного из приложений, которая отсутствовала с предыдущим релизом.
    • Alex1
      Автор Alex1
      Ситуация следующая. Windows7 64bit.
      Был Офис 2003.
      Решил установить Офис 2007.
      Всё нормально, но не открываються в проводнике файлы "xls".
      Если открыть Excel 2007 и открыть файл "xls" из него, то открывается без проблем.
       
      Если по файлу "xls" правой кнопкой мыши и там "Открыть с помощью" -> то Excel там нет.
      Предлагается по умолчанию Acrobat Reader. Word имеется в списке.
      Вручную нахожу Excel.exe - в список не добавляется и не открывается.
       
      Заметил Офис 2007 не в папке "Program Fıles", а в папке "Program Fıles(86)".
       
      Установил Офис 2010 - такая же проблема.
       
      Оставил пока 2010. Что можно сделать?
       
      Здесь нашёл кое-что http://sysadmins.ru/topic347814.html
      Но в последнем сообщении - по указанной ссылке не заходит.
      Есть другие варианты?

×
×
  • Создать...