Перейти к содержанию

KES 11.7 (AES56, AES256)


Рекомендуемые сообщения

Ну и "упрямый" этот компьютер!

Старый агент (10) удален. Новый 13.2 локально не желает устанавливаться, а KSC при попытке установить агента на компьютер под локальной учетной записью выдает сообщение о том, что не может получить  доступ к шаре admin$. Все открыто, реестр поправлен. Но доступа на комп с сервера нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то мне удалось установить последнего агента администрирования KSC. Оказывается, "хвосты" от старого агента мешали.

https://support.kaspersky.ru/13088#block3

Всем спасибо за помошь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
31.10.2021 в 02:03, vknmurm сказал:

 

 

 

30.10.2021 в 11:44, vknmurm сказал:

Последняя версия KES 11.7.0.669 (strong encryption) на некоторых компьютерах намертво блокирует средства ввода - клавиатуру, мышь. По тоже сети не зайти - нет доступа на компьютер. Возможно только отключение электропитания и дальнейшее восстановление системы.

Установка KES  проводилась централизованно с помощью KSC, а затем и вручную.

Как с этим бороться???

У меня абсолютно такая-же проблема. Как-нибудь победили?

Изменено пользователем KOC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.11.2021 в 12:12, KOC сказал:

У меня абсолютно такая-же проблема. Как-нибудь победили?

Для начала создайте свою тему и будет здорово если приложите отчет GSI. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • DeniTornado
      Автор DeniTornado
      Доброго всем!
      Коллеги, а кто-нибудь использует KES на своих RDS серверах? Все нормально с работой серверов?
       
      Дано:
      - несколько RDS на Windows Server 2019
      - на них установлен KES 12.1.0.506
       
      Проблема:
      Вот уже в течении нескольких дней подряд наблюдаю утром проблему пока только на RDS (на остальных серверах пока все нормально - служебные серверы для определенных целей). То один сервер, то второй, то третий - утром когда все пользователи заходят на свои рабочие столы (почти все у нас работают на терминальных серверах со своих тонких клиентов), зайти не могут! Сервер тупо не отвечает на запросы. RDSы - это виртуальные машины на Hyper-V. Приходится через консоль Hyper-V перезагружать виртуалку и тогда она или после первой перезагрузки или после второй начинает пускать пользователей.
      Самое интересное что в логах ни чего такого, что указало бы на проблему. ТП в собранных логах ни чего криминального не видит
       
      До установки KES такого не было ни когда! Раньше пользовались другим известным антивирусом вообще не знали таких симптомов и проблем.
      Есть у кого схожие проблемы на RDS?
       
      И еще такой вопрос: на RDS серверах я использую скрытый режим работы KES - в настройках политики для RDSов отключил интерфейс. Не за чем пользователям его видеть в трее Windows. Но при такой настройке становится недоступна проверка из контекстного меню WIndows файлов на вирусы - эти менюшки серые и их не нажать. Можно как-то и скрыть KES, но при этом и функция проверки из контекстного меню была доступна?
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • Secops
      Автор Secops
      Добрый день!
      Подскажите, есть ли возможность защитить KES от выключения пользователем в AstraLinux паролем?
      Знаю, что есть такая возможность на windows, но в политиках для KES Linux на KSC пункт "интерфейс" - > самозащита и т.д. отсутствует. 
      Поиск в манах результата не дал (возможно плохо искал).
      Использую KES 12.0 для AstraLinux под управлением KSC 14.2 (web-консоль).
       
      Сообщение от модератора thyrex Перемещено из технического раздела
       
    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
    • androv
      Автор androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
×
×
  • Создать...