Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну и "упрямый" этот компьютер!

Старый агент (10) удален. Новый 13.2 локально не желает устанавливаться, а KSC при попытке установить агента на компьютер под локальной учетной записью выдает сообщение о том, что не может получить  доступ к шаре admin$. Все открыто, реестр поправлен. Но доступа на комп с сервера нет :(

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)
31.10.2021 в 02:03, vknmurm сказал:

 

 

 

30.10.2021 в 11:44, vknmurm сказал:

Последняя версия KES 11.7.0.669 (strong encryption) на некоторых компьютерах намертво блокирует средства ввода - клавиатуру, мышь. По тоже сети не зайти - нет доступа на компьютер. Возможно только отключение электропитания и дальнейшее восстановление системы.

Установка KES  проводилась централизованно с помощью KSC, а затем и вручную.

Как с этим бороться???

У меня абсолютно такая-же проблема. Как-нибудь победили?

Изменено пользователем KOC
Опубликовано
30.11.2021 в 12:12, KOC сказал:

У меня абсолютно такая-же проблема. Как-нибудь победили?

Для начала создайте свою тему и будет здорово если приложите отчет GSI. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • spb-co
      Автор spb-co
      Здравствуйте.
      При установке 12 версии KES на главной странице пишет, что повреждены базы. Вкладка лицензия недоступна, все элементы защиты в оранжевом цвете.
      Удаление утилитой, чистка реестра, файлов не помогает.
      Установка проходит без проблем.
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Подскажите, как  можно производиться обновление ПО с помощью KSC.
      В разделе обновления программного обеспечения  одобрил   обновления Google Chrome.
      Требуется ли  создавать задачу на устранения, если да то как?
       
    • SkhodnyaRUS
      Автор SkhodnyaRUS
      Добрый день. Я начинающий специалист, пытающийся понять тонкости работы KES'a на практике.

      При просмотре состояния рабочих станций в их свойствах во вкладке "События", вижу что, постоянно отключается Защита
      Где-то от имени системной учетной записи NT\AUTHORITY, где-то от имени пользователя.

      Помогите, пожалуйста, разобраться в последовательности действий, чтобы понять, в чем может быть проблема.
      Есть предположение что на устройстве установлены 2 версии KES одновременно (допустим 12.10 и 12.9) и они между собой конфликтуют.

      Прикладываю скриншоты 
      1) на устройстве стоит 1 KES 12.7 - тут более менее понятно, защиту отключает пользователь, а задачи от имени системной учетки не удается выполнить.
      (это как понял я, поправьте если что-то мог пропустить)

      2) на устройстве стоит 2 KES'a *(12.9 и 12.8)
      Вот тут я не понимаю последовательность действий, вроде где-то события говорят о том что защита была отключена активным пользователем, а где-то системой

      Понимаю, что вопросы могут быть слишком простыми, но все же, если не сложно, помогите разобраться.

      Заранее благодарю!
       
       
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день
      после ecnfyjdrb антивирус на MacOS через каждые 30 минут начинает отключаться wifi,
      подскажите с чем возникнуть данная проблема ?
       
    • cybsecman
      Автор cybsecman
      На агенты администрирование доходят обновление продукта.  Но сам Агент администрирование и kes выключены на них. Если смотреть на их статус на сервере администрирование выводит статус "Давно не подключались". Устройство периодически включается и происходит деятельность. Но Агент не включается. Вручную включить не могу не агента не kes. Оба кнопки активации не активны. 
×
×
  • Создать...