Ccleaner перестала запускаться на Windows 10 x64 Pro
-
Похожий контент
-
Автор Urggod
Здравствуйте!
Такой вопрос - ухитрился хапнуть сразу 2 вируса: Trojan.Win32.SEPEH.gen в двух файлах - svchost.exe и winlogon.exe, а также Trojan.Win32.Agent.pef в каком-то непроизносимом экзешнике прописавшемся в ProgramData.
Касперский с перезагрузкой их прибил. Но после этого перестал работать центр обновления windows. Исправил путём отката системы к контрольной точке.
Собственно сам вопрос - почитал темы тут на форуме и у кого-то в похожей на мою ситуации вроде бы вирус вылечился, но не вылечился, поэтому прошу посмотреть лог, есть о чём волноваться? Касперский больше не ругается.
CollectionLog-2025.08.23-01.32.zip
-
Автор Евгений_О
Доброго времени суток!
Уже достаточно давно использовал на своих ПК Kaspersky Total Security. Сейчас лицензия истекает, но Kaspersky Total Security больше недоступен. Вместо него предлагается KasperskyPremium. Но у меня на ПК и нетбуке установлен Windows 8.1. В связи с чем и возникает вопрос совместимости ОС Windows 8.1 и ПО KasperskyPremium? Сможет ли KasperskyPremium установиться на ОС Windows 8.1 и корректно работать?
-
Автор costa2323
Здравствуйте!
Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
Как быть?
-
Автор Mona Sax
полезная утилита для очистки жесткого диска от "мусора"(вроде временных файлов, продуктов жизнедеятельности многих программ, cookies)+проверка реестра и фикс ошибок в нем
прим.: первая проверка длится долго, убирает много(например с 250 гб выкинул почти 6 гб), но это действительно мусор, так что бояться не стоит
-
Автор ahawk
Добрый день.
На ноутбуке не запускается приложение CCleaner. В диспетчере процессов висит, потребляет примерно 30% загрузки ЦП и 11МБ памяти.
Также при загрузке ноутбука появляется синий экран с сообщением SYSTEM SERVICE EXCEPTION.
Я проверил диск на наличие ошибок - ошибок нет
проверил диск с помощью Kaspersky Free - вирусы не обнаружены
проверил целостность системных файлов командой sfc /scannow и проверил и восстановил хранилище командой dism /online /cleanup-image /restorehealth - команды выполнены успешно, нарушений целостности не выявлено и повреждения хранилища также не выявлено.
Также с помощью программы BlueScreenView посмотрел дампы ошибок. Они все одинаковые. Скриншот во вложении.
Прошу помощи, так как не знаю что еще можно сделать без переустановки ОС и приложений
Заранее спасибо!
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти