Перейти к содержанию

Проблема с обновлением баз KAV после обновления версии


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После обновления версии KAV до 21 перестало адекватно работать обновление баз. Сколько бы раз они не обновлялись, дата выпуска остаётся 25.01.2021 10:44. При обновлении надпись «Серверы Лаборатории Касперского» мелькает в строке ненадолго и меняется на веб-адрес, где есть «13», «upd» и «kaspersky».

Опубликовано (изменено)

@Sophie Auguste, возможно что-то сбилось при обновлении.

1. Удалите антивирус через "Установку и удаление программ", согласившись на сохранение информации о лицензии.

2. Перезагрузите компьютер.

3. Скачайте и установите антивирус заново.

Изменено пользователем andrew75

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • p.chernik
      Автор p.chernik
      Здравствуйте. Помогите разобраться, базы не обновляются, не могу сообразить в чем проблема? Пробовал с небезапасного соединения, результат тот же. Перезагрузка так же не помогла.


       
       
    • elazerr
      Автор elazerr
      не могу скачать обновления, выдает ошибку 0xc0000017, помогите пж(
       
      CollectionLog-2025.11.22-18.29.zip
    • Dzmitry
      Автор Dzmitry
      На днях на comss увидел, что ЛК выложила новую версию 21.23. У меня до сих пор стоит 21.22.  Я понимаю, что обновление приходит постепенно, волнами. 
      Но можно ли как то сделать отдельный сервер, по которому можно мгновенно обновиться до последней версии, а не ждать через несколько дней обновления и не скачивать установщик ?
    • Lotte
      Автор Lotte
      Добрый день.
       
      У нас установлена версия KEC 11.10.0.399, на windows server 2016, лицензия скоро закончится, мы покупаем новый лицензионный ключ на 120 устройств.
      Хотели уточнить, как лучше обновить KEC 11 до актуальной 15 версии?
      Нужна ли установка нового сервера KEC, или лучше несколько дистрибутивов разных версий устанавливать подряд на уже существующий сервер?
      Что нам делать с рабочими станциям у которых установлен KES 11.10.0.399? Сначала удалять старый агент администрирования и KEC и после устанавливать новый?
       

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
×
×
  • Создать...