Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ежегодно продляю лицензию на КИС через allsoft.ru. Перед окончанием действующей лицензии

на почту приходит напоминание о необходимости продлить лицензию. Захожу по ссылке, произвожу оплату, получаю код активации

 коим продляю срок действия антивирусника. Неделю назад пришло письмо с предложением продлить существующую лицензию, 

прошел по ссылке, оплатил, получил код активации, но так как действующая лицензия заканчивалась только через неделю, решил ввести когда 

когда срок закончится полностью, в принципе как делал всегда.  Так получилось что ПК не включал неделю, вчера включил и первым делом решил 

ввести полученный для продления код,  но  КИС оказался активированным на 365 дней, как такое могло произойти?

 

Опубликовано

Нужно узнать каким кодом он активирован, который куплен? 

И раз перешли по ссылке в письме, то скорее всего произошло автоматическая активация приобретенного кода, для продления заканчивающейся лицензии, от которой и пришло письмо с ссылкой.

Я например пользуюсь для входа в магазин прямую ссылку на сайт магазина allsoft.ru

Опубликовано

Да, в Личном кабинете портала My Kaspersky.

Посмотреть, лицензия какого кода активации используется на устройстве

Опубликовано

Ок, посмотрел, все правильно, получается после оплаты КИС активировался автоматом, спасибо за консультацию!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Стан
      Автор Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
    • Stepan59
      Автор Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • akor77
      Автор akor77
      Оплатил продления лицензии не пришел код активации что делать?
    • Alhena
      Автор Alhena
      Купила Kaspersky Premium, раньше высылали ключ, поэтому купила заранее. Осталось еще 20 дней. Подписка сразу активировалась в личном кабинете, нигде не видела в описании продукта, чтоб так будет. Т.е у меня еще KIS работает, хотела поставить чуть позже. Что то можно сделать и сдвинуть дату активации нового продукта?
    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
×
×
  • Создать...