Перейти к содержанию

Трояны Trojan:script/Wacatac.B1ml, Trojan:win32/Wacatac.B1ml, Trojan:script/Casur.A!c


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Порядок оформления запроса о помощи

+

Распишите подробнее - кроме этих исключений в Защитнике какие-то проблемы внешне наблюдаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • mike 1
      От mike 1
      Здравствуйте!
      В данной теме указана информация, которая поможет Вам найти ответы на часто возникающие вопросы по использованию корпоративной линейки продуктов "Лаборатории Касперского".
       
      Ответы на часто задаваемые вопросы; Онлайн справка по корпоративным продуктам; Как получить файл ключа на основе кода активации для корпоративных продуктов; Статус поддержки корпоративных решений "Лаборатории Касперского"; Плагины управления для Kaspersky Security Center и Kaspersky Security Web Console; Отправить подозрительный файл в вирусную лабораторию, сообщить о ложном срабатывании; Как подготовить лог утилиты GetSystemInfo;  Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Windows; Видеоматериалы по продуктам; Обучение по продуктам; Создать официальный запрос в техническую поддержку "Лаборатории Касперского" (требуется регистрация).   
      Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в Базе знаний, данной теме или через поиск по форуму, то Вы можете создать свою тему в разделе, используя следующие рекомендации:  
       
       При создании темы старайтесь указывать операционную систему, точную версию продукта, по которой у Вас вопрос или проблема;  По возможности прикладывайте дополнительные данные (скриншоты, шаги воспроизведения, отчеты);  Старайтесь не писать в чужих темах, если у Вас похожая проблема. Источник проблемы может быть разный и такие сообщения могут ввести в заблуждение тех, кто пытается Вам помочь. Лучше будет создать свою тему по проблеме.  
      Помните, что на форуме Вам, как правило, отвечают такие же простые пользователи, как и Вы.
      Сотрудники "Лаборатории Касперского" имеют группу "Команда ЛК".
    • Sudar
      От Sudar
      Периодически Касперский находит Trojan.Multi.GenAutorunReg.a
      Вылечить не может, никак.
      Помогите справиться - он меняет нам пароль на пользователя sa в SQL.
      CollectionLog-2022.05.27-11.30.zip
    • Scotty
      От Scotty
      Приветствую. Сегодня на своём ПК открыл файл размером 450 МБ расширение scr (не буду вдаваться в подробности). При попытке открытия файл сразу после двойного клика он моментально удалился антивирусом Kaspersky Security Cloud, а в отчетах отобразилось, что обнаружен, остановлен и удалён объект Trojan.Win32.Badex.c . Гуглил этот Бадекс, но ничего не нашёл. Что это за троян? Да, он удалён, но каковы последствия моей попытки его запуска? Не оставил ли он после себя какую-то активность? На данный момент я произвёл полную проверку и ничего не обнаружено. Но тем не менее хотел бы узнать тут, есть ли что-то, что антивирус мог не обнаружить? Могло ли что-то остаться в системе от этого Трояна? Или я дал недостаточно информации?
    • Shmaister
      От Shmaister
      MEM:Trojan.Win64.Generic.mem не удаляется после перезагрузки, каждый раз появляется вновь. Помогите решить проблему
    • SilverDevice
×
×
  • Создать...