Перейти к содержанию

Подозреваю заражение трояном


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

В течение рабочей недели рабочий ноутбук начал подозрительно себя вести. Появились характерные подвисания при выполнении некоторых операций (переключение окна приложений, вызов контекстного меню, подвисания где-то на минуту, потом отвисает). Сначала не предавал значения, но в какой-то момент посмотрел лог активности bit defender (корпоративный) и там куча сообений Antimalware о том, что остановлена подозрительная активность с текстом:

On-Access scanning has detected a threat. No configured actions could be taken, but access to the file has been denied. C:\Windows\Temp\tmp0000018d\tmp00001ffb is malware of type Trojan.GenericKD.35060610

On-Access scanning has detected a threat. Access to the file has been denied. \Device\HarddiskVolume3\WINDOWS\TEMP\tmp0000018d\tmp00001ff7 is malware of type Trojan.GenericKD.35060610

согласно логу, первые подобные события были аж 9 июня, хотя по памяти - непомню, чтобы было такого подвисания, как сейчас.

Выполнение проверки на вирусы нашло и нейтрализовало кучу подобных файлов (как выше), но они продолжают появляться и подвисания тоже остались.

 

С уважением, Леонид.

 

CollectionLog-2021.07.11-04.31.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Программу

Цитата

Word 2007 Content Control Toolkit

ставили самостоятельно?

 

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть мусор почистим:

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-660085434-1484015771-879972363-46648\...\MountPoints2: {3473cd64-2509-11eb-8d2e-14f6d82d4019} - "D:\Setup.exe" 
    HKU\S-1-5-21-660085434-1484015771-879972363-46648\...\MountPoints2: {922683ef-dd90-11ea-8d20-14f6d82d4019} - "D:\Setup.exe" 
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вредоносного ничего по логам не видно. Если проблема сохраняется, попробуйте найти причину с помощью специалистов в соседней ветке.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Похоже, разобрался. Это поругались два антивируса: bitdefender (управляется компанией, был все это время включен, т.к. у меня на него нет прав) и HP wolf security (предустановленный от HP? который я отключал на время наших с вами операций, поэтому не было проблемы подвисания и сообщений в bit defender. А когда после вашего сообщения о том, что все хорошо включил все приложения как было, опять появилась проблема. Методом исключения понял, что при выключенном wolf security проблема уходит)

 

Отличной вам недели

Изменено пользователем zealour
опечатка
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • qwerty1234
      Автор qwerty1234
      Здравствуйте! После посещения сайтов с бесплатными играми и фильмами ноутбук стал резко вибрировать и шуметь. Любой фильм или игра сопровождаются ритмичной вибрацией, которой раньше не было. Подозреваю, что поймал майнер.
      По рекомендации из одной из недавних тем скачал Security Check by glax24. Просканировал. Прикладываю результат.
      Так как сам я в этом не Копенгаген, прошу помочь расшифровать написанное и посоветовать план действий. Заранее благодарен!!!
       
      SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.58 [15.08.24]
      WebSite: www.safezone.cc
      DateLog: 09.05.2025 18:25:29
      Path starting: C:\Users\Емельян\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
      Log directory: C:\SecurityCheck\
      IsAdmin: True
      User: Emelian
      VersionXML: 13.80is-05.05.2025
      ___________________________________________________________________________
      Windows 11 Professional (x64) Версия: 24H2 (10.0.26100.3915) Язык: Russian(0419)
      Дата установки ОС: 25.11.2024 07:02:43
      Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
      Режим загрузки: Normal
      Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\msedge.exe
      Системный диск: 😄 ФС: [NTFS] Емкость: [475.9 Гб] Занято: [339.8 Гб] Свободно: [136.1 Гб]
      ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
      Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
      Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
      Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
      Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
      Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
      Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
      Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS) (BITS) - Служба остановлена
      Оптимизация доставки (DoSvc) - Служба работает
      Служба "Безопасность Windows" (SecurityHealthService) - Служба работает
      Служба оркестратора обновлений (UsoSvc) - Служба работает
      WaaSMedicSvc (WaaSMedicSvc) - Служба остановлена
      Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
      ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
      Windows Defender (выключен и обновлен)
      Kaspersky Anti-Virus (включен и обновлен)
      --------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
      Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
      ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
      Kaspersky Anti-Virus v.21.3.10.391
      -------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------
      Kaspersky Password Manager v.25.0.0.225
      --------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
      Среда выполнения Microsoft Edge WebView2 Runtime v.136.0.3240.50
      Steam v.2.10.91.91
      Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.42.34438 v.14.42.34438.0
      Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.42.34438 v.14.42.34438.0
      ------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
      Microsoft OneDrive v.25.065.0406.0002
      ---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
      PlanetVPN-2.10.30.68 v.2.10.30.68
      ------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
      Microsoft Edge v.136.0.3240.50
      ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 21.3\avp.exe v.21.3.0.1
      Kaspersky Anti-Virus Service 21.3 (AVP21.3) - Служба работает
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 21.3\avpui.exe v.21.3.12.434
      Microsoft Defender Core Service (MDCoreSvc) - Служба остановлена
      Microsoft Defender Antivirus Service (WinDefend) - Служба остановлена
      Microsoft Defender Antivirus Network Inspection Service (WdNisSvc) - Служба остановлена
      ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
    • User-01001
      Автор User-01001
      Здравствуйте!
      Все по классике. сидел без антивируса несколько лет, полагаясь на себя. погода дрянь, хандра уныние и безысходность.
      Захотел развлечь себя игрушкой с торрента (цивой) вот развлек.)
      Уже на этапе запуска (до "установить" и тд) открылись врата в чистилище и оттуда полезло зло. simplewall долбил о куче рвущихся душ во всемирную паутину.
      Активное противодействие любым AV, отнятые права на папки, закрывание диспетчера задач при попытке приблизиться и тд.
      К слову был активен RDP местами валялись логи.
       Uac был выставлен на максимум - молчал. выдернул провод, бегло пробежался переименованной авз и артой вроде AVbr и kvrt  в безопасном режиме +live cd.
      KVRT кстати в т.ч. ругался на майнер и файловый вирус. еще до активной борьбы сетап с подарком запер в архив под пароль (если нужен)
      Нужна помощь добить бяку и восстановить что она там еще порушить успела
      CollectionLog-2025.05.03-10.34.zip
    • asmonekus
      Автор asmonekus
      В какой-то момент заметила, что в истории поиска Windows начали появляться запросы, иногда даже на английском, которых я не делала, даже если компьютер был выключен. В истории запросов аккаунта Microsoft, который я использую на ПК, ничего подобного нет, плюс я сменила пароль и на всякий случай сделала выход со всех устройств через управление аккаунтом.
       
      Проводила проверку ПК и Kaspersky Virus Removal Tool, и Dr.Web CureIt!, и Kaspersky Premium – ничего не обнаружено. Запускала Avbr – почистил кеш и тоже ничего не обнаружил. Единственное, узнала, что Windows активирован KMSAuto (ПК был куплен в сборке с уже установленным ПО), но, насколько я с ним сталкивалась, он проблем каких-либо не доставлял.

      Никакого другого подозрительного поведения не обнаружила, все сайты как были доступны, так и остались. Лишней нагрузки тоже нет. Но эти рандомные запросы уж очень меня смущают.
      CollectionLog-2025.05.16-22.38.zip
    • Ботва
      Автор Ботва
      Доброго вечера уважаемые специалисты, прошу помощи!🥹
      Компьютер начал виснуть при работе, а при загрузке вместо рабочего стола показывать черный экран и колесико загрузки.
      Утилита Касперского нашла 4 трояна (на скриншоте) - удалены (вылечено)
      Полноразмерная программа и утилита от Doctor.Web больше ничего не находит.
      А проблема осталась.
      С разным интервалом несколько раз за день компьютер выключается, загружает черный экран и программу "записки" где просто черное поле.
      🤕Помогите вылечить, пожалуйста!
      Во вложении логи программы Auto Logger согласно правилам создания темы, и скриншот удаленных Касперским вирусов.
       
       
      CollectionLog-2025.03.25-21.03.zip
    • МониторингДенис
      Автор МониторингДенис
      Добрый день!
      Файл базы 1С (и не только базы) закодирован трояном HELLOKITTY - s5yRN. База нужна. ЧТО ДЕЛАТЬ?
       
      При открытии любого текстового файла пишут:
       
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by HELLO KITTY
      Your decryption ID is s5yRNcg5Npu5QjR2ZmQul85mAlUaR4JH38PnjzRmxX4*HELLO KITTY-s5yRNcg5Npu5QjR2ZmQul85mAlUaR4JH38PnjzRmxX4
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - benzamin@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
×
×
  • Создать...