Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 Ребят, спасайте!

Сначала я пытался удаленно поставить NetAgent удаленно через MMC KSC11 на одну из

машин, всё проходило успешно, но устройство по-прежнему оставалось в yераспределенных устройствах, и и имело отрицательную пиктограмму в статусе наличия Агента Админ. Перезагружал, обновлял - не помогло. Проверил факт установки на клиентской машине - отсутствует. Решил установить локально (до этого момента уже решил проблему с несколькими машинами таким методом ), инсталляция прошла успешно, он даже появился в службах Windows, но отказывался запускаться, а сервер администрирования в свою очередь отказывается признавать наличие Агента у клиентской машины, запустил утилиту klnagchk, вот отчет:

 

      Запуск утилиты klnagchk...
      Проверка параметров командной строки...OK
      Инициализация базовых библиотек...Ошибка - 1181 ('System error 0x80090305         (Затребованный пакет безопасности не существует)')
      Деинициализация базовых библиотек...OK

 

P.S - на этой машине установлен vipnet csp, но на других машинах он также был установлен, в настройках сетевого экрана клиентской машины, открыл все порты TCP, UDP протоколов для ip сервера.

Вся надежда только на вас)

 

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Winbeecatcat
      Автор Winbeecatcat
      каждый раз когда я включаю ноутбук при запуске запускается повершел а потом закрывается, раньше когда у меня был виндовс дефендер он просто писал про троян malgent а сейчас с касперским пишет то что повершел пытался открыть сайт с гифкой с соником и надписью no way (скриншот)
      Сегодня, 16.03.2025 20:37:01;Остановлен переход на сайт;Yandex with voice assistant 
       

    • JeySerYT
      Автор JeySerYT
      В последнее время я начал наблюдать замедленную работу компьютера, решил проверить на вирусы и установил Kaspersky premium но вышла такая проблема: когда запускаю ничего абсолютно не происходит, может вы поможете с этим?
    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • apachexd
      Автор apachexd
      нужна помощь в удалении вируса, пробовал разные способы запуска редактора реестра, сразу закрывается после запуска
      CollectionLog-2024.11.16-15.53.zip
×
×
  • Создать...