Перейти к содержанию

Обновление KES + Смена сервера администрирования


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Есть большое количество недоменных устройств. На них необходимо сменить сервер администрирования и обновить агента администрирования до свежей версии. 

На всех устройствах разный пароль от локального админа. Есть ли способ автоматизировать установку или придется вручную все делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22.10.2021 в 16:44, oit сказал:

Значит к ксц они подключены всё-таки?

Они подключены к ксц 11 который находится на сервере 1, а необходимо чтобы они виделись на сервере 2, где стоит ксц 13. Сработает ли такой маневр?)

На сервере 1 запустить задачу "сменить сервер администрирования", затем выполнить проброс портов такой же на втором, а первый отключить. Внешние устройства обращаются по сути по внешнему ip адресу к нашей сети и они по сути не знают имен наших св. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...

Решение которое может помочь. Внешние устройства (не в доменной сети) подключаются к серверу администрирования по внешнему адресу сервера администрирования по портам 13000 и 14000 (по умолчанию). При запуске задачи "смена сервера администрирования" они просто отваливались. Решением оказалось следующее. Меняем внешние порты и порты в задаче на 13001 и 14001. Теперь при отправке запроса устройство подключается через данные порты из вне и видит новый сервер в сети. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

Для создания единого админа есть полезная утилита RipRep входящая в состав KSC. Лежит тут: %Program Files (x86)\kaspersky Lab\Kaspersky Security Center. Подробнее  тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Leliil
      От Leliil
      Добрый день.
      Имеется KSC 13, KES 11.6 + агент администрирования 13.
      Активировали функцию блокировки съемных носителей (т.е. в политике ввели запрет съемных носителей, добавили белый список вручную).
      Что из этого вышло:
      1) Пользователь вставляет flash-накопитель;
      2) Всплывает уведомление о блокировке с вариантами на выбор:
      2.1) Временный доступ
      2.2) Доступ
      3) Пользователь запрашивает постоянный доступ, путем отправки сообщения администратору
      4) Сообщение не приходит 
      По документации с support.kaspersky.com должно приходить уведомление в хранилище событий - запросы пользователей, но там пусто.
      Как это вообще работает? Как это "починить"?
    • pacificae
      От pacificae
      Добрый день. Батник шлется на ПК через KSC (задача удалённой установки), который запускает power shell скрипт для запуска обновлений Windows, однако это может длиться часа 2, и естественно за это время задача вылетает с ошибкой (сбоем). Есть ли возможность повысить время ожидания выполнения для задачи? 
    • panda-pod
      От panda-pod
      Здравствуйте.
       есть домен и kes на 100 лицензий. Сейчас появилась задача отделить 10 машин. Вопрос. как корректнее сделать?
      1. новый KES и новые 10 ключей? а старые ключи от этих машин я смогу активировать на новых в старом KES? 
      2. ///
    • riomen
      От riomen
      Подключаюсь черещ ssl. Стандартный порт 13291. Перепроверил службы. Все работает. Бызы в норме. В чем может быть причина
      Windows server 2008

    • Максим Павельев
      От Максим Павельев
      Добрый день.
      Тип запуска стоит автоматически, нажимаю запустить, запускается, но почти сразу останавливается, соответственно в консоль управления попасть не могу.
      Все остальные службы связанные с касперским запущены.
      Сервер неоднократно перезагружал
       
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам  
×
×
  • Создать...