Перейти к содержанию

Не запускаются установщики KTS и Cloud Free


Рекомендуемые сообщения

Запустите FRST от имени Администратора и в поле Поиск введите: 

 

{43338FB7-0141-4f90-9789-094256BEC456}

 

и нажмите на кнопку Поиск в Реестре. Начнется процесс поиска в результате которого будет создан в файл SearchReg.txt (в той же папке, где находится утилита) с результатами сканирования. Прикрепите этот файл к сообщению. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспользуйтесь утилитой удаления https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1. В списке выберите Kaspersky Antivirus/Internet Security/Total Security. После удаления попробуйте установить антивирус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в утилите не было вот точь-в-точь такого варианта выбора. Выбрал несколько штук по очереди, где были перечислены в том числе указанные вами продукты.

После каждого перезагружался. Затем попробовал установить антивирусы, но по-прежнему "Неизвестная ошибка"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте попробуем выполнить такой скрипт: 

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Unlock: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
    Unlock: C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
    Unlock: C:\ProgramData\Kaspersky Lab
    Unlock: C:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab
    Unlock: C:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab Setup Files

     

  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Microsoft .NET Framework у вас установлен? Если нет, то тогда скачайте https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=4073120 и поставьте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда имеет смысл написать в техподдержку через портал https://my.kaspersky.com

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Roma1
      Автор Roma1
      Последнее время я не могу подключиться нигде к Free WiFi на своем смартфоне. Смартфон жены подключается. Что не так в настройках моего смартфона?

    • crabcorner
      Автор crabcorner
      Столкнулся с проблемой, подхватил самовостонавливающийся майнер делающий это через планировщик задач. Майнер успешно удалил через стороннюю утилиту заменяющею его, но оригинальная программа до сих пор не работает. Так же как выяснилось майнер заблокировал весь раздел "управление компьютером". И из-за этого доставляет мне большие проблемы. Помогите в восстановлении Планировщика и остального раздела.
    • Роман04
      Автор Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
    • Winbeecatcat
      Автор Winbeecatcat
      каждый раз когда я включаю ноутбук при запуске запускается повершел а потом закрывается, раньше когда у меня был виндовс дефендер он просто писал про троян malgent а сейчас с касперским пишет то что повершел пытался открыть сайт с гифкой с соником и надписью no way (скриншот)
      Сегодня, 16.03.2025 20:37:01;Остановлен переход на сайт;Yandex with voice assistant 
       

×
×
  • Создать...