Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Повторяющееся сообщение Загрузка остановлена hxxps://jsblom.com/p/tn/ga.js


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почистим ещё немного мусор.

 

  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    ;uVS v4.11.6 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    ;---------command-block---------
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\SERVICEHOST.EXE
    delref %SystemDrive%\USERS\СЕРГЕЙ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\NEHAPOFAKGHLJOPFEGJOGPGPELJKHJJN\8.24.1_0\ПОИСК И СТАРТОВАЯ — ЯНДЕКС
    delref %SystemDrive%\USERS\СЕРГЕЙ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\AMFGABFNNNAEEENDCOHLJJLCGLBGJMCL\8.24.10_0\ПОИСК И СТАРТОВАЯ — ЯНДЕКС
    delref %SystemDrive%\USERS\СЕРГЕЙ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\LADDJIJKCFPAKBBNNEDBHNNCIECIDNCP\8.24.1_0\ПОИСК ЯНДЕКСA
    delref %SystemDrive%\PROGRAMDATA\LENOVO\IMCONTROLLER\PLUGINS\LENOVOBATTERYGAUGEPACKAGE\X64\BGHELPER.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)/QGNA/QGNA.EXE
    delref %SystemDrive%\USERS\D899~1\APPDATA\LOCAL\TEMP\WCTC307.TMP
    delref %SystemDrive%\PROGRA~1\MCAFEE\MSC\MCSUBMGR\15_3_3~2\MCSUBMGR.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.139.71\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.135.49\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.141.59\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.139.59\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.141.63\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.52\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.7\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.17\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.135.29\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.133.5\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.72\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.32\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.137.93\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.137.99\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.135.41\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.139.71\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.135.49\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.141.59\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.139.59\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.141.63\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.52\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.7\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.17\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.135.29\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.133.5\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.72\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.32\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.137.93\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.137.99\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.135.41\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\COMMON FILES\TENCENT\QQDOWNLOAD\118\TENCENTDL.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRA~2\COMMON~1\MCAFEE\PLATFORM\SUBMGR.DLL
    apply
    
    deltmp
    restart

     

  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена…"
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Все!! Свершилось!! Больше ничего не выскакивает !! Большое спасибо)

Опубликовано

В завершение:

 

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2. 

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Опубликовано

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
NVIDIA GeForce Experience 3.20.3.63 v.3.20.3.63 Внимание! Скачать обновления
Microsoft OneDrive v.21.073.0411.0002 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.91 (64-разрядная) v.5.91.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe AIR v.31.0.0.96 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 32 PPAPI v.32.0.0.465 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Опубликовано

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • ArtemEvans
      Автор ArtemEvans
      Здравствуйте, не скажу что очень давно обновлял систему через центр обновлений, компьютер стал зависать, работаю удаленно, как-то на смене он у меня стал выключаться, возможно от перегрева, пришлось его на время сменить, а этот отдать малому. Почистил его от пыли, термопасту, радиатор посмотрел, все вычистил, но проблема осталась, менял БП, толку мало, немного нагревается, в момент сильных нагрузок может вырубиться, раньше такого даже после покупки такого не было,стоит дать нагрузку и все тухнет, а для удаленной работы этот жесткий триггер, в момент нагрева, выключается, включить сможешь только через 10 минут пока немного остынет.
       
      Я уже все протестировал, я не знаю куда копать, начнет нагреваться, неожиданно вырубится и конец рабочей смене (мои тех.неполадки с данным ПК.)
      Может систему на полегче поставить, 10 домашняя для одного язык, для работы как раз нужна десятка, раньше работал, души не чаял, сейчас какие-то проблемы постоянно, то браузер долго открывается, долгий отклик, если нагревается начинает троить. я уже не знаю, может драйвера обновить или систему переустановить, БП менял, все чистил, но проблема осталась.
       
      Подскажите, пожалуйста, что можно сделать с моим ПК?
      ПК: Acer Aspire C27-962 Series, помогите пожалуйста!
       
      Прикрепляю логи:
       
      CollectionLog-2025.10.14-15.09.zip
    • Екатерина28
      Автор Екатерина28
      Здравствуйте. Пожалуйста, помогите удалить вирус с ПК. Сегодня искала одну книгу и при заходе на сайт Флибуста (я так понимаю, что это был фейковый сайт-клон), копм сразу же выбросило в синий экран. После перезагрузки в строке поиска Яндекса появилась буква S, нажав на которую, появляется всплывающее окно с надписью анонимной регистрации. Хотелось бы избавиться от этой ерунды.
      Посмотрела код ошибки синего экрана, вот что указано: Компьютер был перезагружен после критической ошибки.  Код ошибки: 0x0000003b (0x00000000c0000005, 0xfffff8016aa1f855, 0xffff9a80fbd76730, 0x0000000000000000). 
      Дамп памяти сохранен в: C:\Windows\Minidump\101225-9703-01.dmp. Код отчета: 6b31ec03-663f-41c6-aaae-fe346c61c230.
       

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • m1ghtybtw
      Автор m1ghtybtw
      Приветствую, сегодня с момента включения пк не работает интернет, в дом.ру сказали, что проблема со стороны моего пк, запустил dr.web cureit и выдал вирус, после в планировщике задач нашёл этот файл в папке utorrent, на пк у меня qbittorrent, найти я папку с вирусным файлом не смог, в ласт активити идно, что этот вирус запустился сразу после включения пк.
       
      CollectionLog-2025.10.11-20.01.zip
    • serenka103
      Автор serenka103
      Здравствуйте! Возникла проблема, у меня из за вирусов не работает центр обновления Windows, также переименовались службы: wuauserv_bkp, BITS_bkp, dosvc.bkp UsoSvc.bkp и WasSMedicSvc_bkp. Что мне делать?
      CollectionLog-2025.10.10-12.31.zip
    • Akira
      Автор Akira
      Здравствуйте! не получается удалить майнер NET:MINERS.URL. Dr.web так же не смог удалить
×
×
  • Создать...