Перейти к содержанию

Не запускается установка Kaspersky. Windows10. Неизвестный пользователь в системе.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Прошу помощи. Не устанавливается антивирус Касперский. Сделал анализ  FRST. Файлы прилагаю. В системе оказывается есть неизвестный мне пользователь john. Как бы и с ним разобраться не мешало. Но не знаю как. Хелп, люди. 

Documents.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@twinssniwt, здравствуйте!

 

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям.

После перезагрузки системы соберите CollectionLog Автологером по предложенным правилам из предыдущего сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CollectionLog-2021.05.07-21.54.zip

Смог установить Касперского. Спасибо вам огромное. Как же бороться с этим Джоном? Если даже антивирусные программы не помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:

  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины).
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-3199225175-3948696732-1718015264-1001\...\MountPoints2: {2ea6ae97-0e03-11eb-a059-9de6730deed1} - "I:\OnePlus_setup.exe" /s
HKU\S-1-5-21-3199225175-3948696732-1718015264-1001\...\MountPoints2: {b62ccac5-59b5-11eb-a07e-d43d7e4ca7e2} - "I:\OnePlus_setup.exe" /s
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Edge Extension: (Нет имени) -> AutoFormFill_5ED10D46BD7E47DEB1F3685D2C0FCE08 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\AutoFormFill [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> BookReader_B171F20233094AC88D05A8EF7B9763E8 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\BookViewer [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> LearningTools_7706F933-971C-41D1-9899-8A026EB5D824 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\LearningTools [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> PinJSAPI_EC01B57063BE468FAB6DB7EBFC3BF368 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\PinJSAPI [не найдено]
FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [light_plugin_7571494CE0B94E11BB762B659A4AD71F@kaspersky.com] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Total Security 21.3\FFExt\light_plugin_firefox\addon.xpi => не найдено
ContextMenuHandlers1: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers1: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers4: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers6: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> Нет файла
FirewallRules: [{EC71887D-CF4F-41BE-90C8-BF5AE3DA57C9}] => (Allow) LPort=1900
FirewallRules: [{6E4765F7-7B1B-4542-8DB7-4399E0FC6318}] => (Allow) LPort=2869
FirewallRules: [{F0F03B56-31B6-42F9-9053-E286D5F590DE}] => (Allow) LPort=1900
FirewallRules: [{41537705-234B-45DA-A8CD-D273E128A0F4}] => (Allow) LPort=2869
EmptyTemp:
Reboot:
End::

и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Anubis_Ozzik
      От Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь можно подать заявку на получение сертификатов магазина kaspersky>merch. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
       
      После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
    • OlegGS
      От OlegGS
      Не устанавливается "Kaspersky Endpoint Security для Windows" (версия 12.2.0.462) через KSC (версия 14.2.0.26967).
      В ошибках:
      "Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Ошибка 1920. Ошибка при запуске службы Kaspersky Seamless Update Service (KES.21.14) (avpsus.KES.21.14). Возможно, ваш компьютер заражен. Для лечения заражения следуйте инструкции по ссылке: http://support.kaspersky.com/11309.)"
       
      Провожу полную проверку с помощью KVRT.exe - чисто.
      Перезагрузка.
      Выполняю задачу
      Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Необходимый файл не найден.
      или 
      "Ошибка процесса установки: Неизвестная ошибка. (1)"
      Перезагрузка
      Выполняю задачу
       
      И так по кругу...
      Другие компьютеры всё в норме.
       
      Помогите, люди добрые...
    • Evgenqr
      От Evgenqr
      Добрый день, коллеги!
      Помогите решить проблему.
      Дано:  Kaspersky Security Center 14.2. В структуре Сервера администрирование 4 группы администрирования, допустим "Группа1""Группа2""Группа3""Группа4".
      Необходимо: выдать другому пользователю права администрирования только Группы4.
      Что делаю:
      1. захожу в Свойства Группы4
      2. вкладка Безопасность
      3. снимаю галку наследовать параметры
      4. добавляю пользователя Windows
      5. назначаю ему Роли ли Права
      6 сохраняю.
      7 при попытки подключения выдает ошибку: "Неудалось получить информацию о Сервере администрирования. Error "Access is denied" occured.
      Если добавить пользователя не в группе а в Сервере администрирования такой ошибке нет, но доступ ко всему серверу, а не к нужной группе.
      Можно ли давать доступ только к определенной группе или это технически не возможно?
    • Mason19
      От Mason19
      Касперский все время предупреждает, что в сети появилось новое устройство, при это если смотреть в разделе: "Мониторинг умного дома" , то обнаруживается куча устройств с локальным ip адресом. Хотя если смотреть через веб-морду роутера, то все нормально устройств подключено 2.

      А вот веб-морда роутера.

×
×
  • Создать...