Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья! :)

Предлагаем принять участие в традиционной викторине по линейке популярного решения защиты «Лаборатории Касперского» среди домашних пользователей — Kaspersky Internet Security. Первый коммерческий релиз «Kaspersky Internet Security для Windows — 2021» для многих регионов состоялся преимущество в августе 2020 года. На сегодня версия 2021 получила несколько обновлений не только патчами, но и несколькими дополнительными выпусками (Maintenance Release). Викторина позволит вам проверить и расширить свои знания о данном продукте.
 

 
Вопросы викторины относятся к программе «Kaspersky Internet Security для Windows — 2021» версии 21.3.10.3911 (загрузить программу можно на странице поддержки), если в формулировке вопроса не указано иное. Викторина состоит из 20-ти вопросов без разделения на уровни сложности.

Викторина проводится с 06 мая по 2000 24 мая 2021 года (время московское). Принять в ней участие могут все зарегистрированные пользователи форума фан-клуба «Лаборатории Касперского», кроме её организаторов2.
 

НАГРАЖДЕНИЕ И ПРИЗОВОЙ ФОНД

  • Без ошибок — 3'000 баллов
  • Одна ошибка — 2'750 баллов
  • Две ошибки — 2'250 баллов
  • Три ошибки — 1'500 баллов
  • Четыре ошибки — 500 баллов

Первый участник, правильно ответивший на все вопросы, получит дополнительно к баллам лицензию на Kaspersky Security Cloud3. Второй и третий участники, верно ответившие на все вопросы, получат дополнительно к баллам лицензию на Kaspersky Total Security3.

Первые 5 участников, сообщившие промокод @MASolomko (копия @Elly) в личном сообщении, получат дополнительное вознаграждение в виде лицензии на Kaspersky Secure Connection3.

Для получения призов участнику необходимо иметь на форуме не менее 25-ти сообщений на момент завершения проведения викторины. Вознаграждение за найденный промокод вручается тем участникам, которые ответили правильно на одиннадцать вопросов и больше. Накопленные баллы можно потратить в нашем магазине.
Замена полученных лицензий на баллы не предусмотрена.
 

ПРОВЕДЕНИЕ ВИКТОРИНЫ
Правильные ответы будут опубликованы не позднее 31 мая 2021 года. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено (в том числе и вопросы касательно промокода). Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @MASolomko (пользователя @Elly включать в копию адресатов) только через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Вопросы принимаются в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины2, путём ответа представителя от организаторов викторины в рамках ранее созданной переписки, и дальнейшего обсуждения не предполагает.
Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины. При ответе на вопросы викторины настоятельно рекомендуется не использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса. Любые вопросы, связанные с викториной, в том числе и по начислению баллов, принимаются в течение тридцати дней с момента подведения её итогов. Викторина является собственностью фан-клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации фан-клуба запрещено.

Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
Удачи!

_ _ _
1 Установка патчей не влияет на прохождение викторины. Патч применяется после перезагрузки компьютера.
2 К организаторам викторины относятся составители, ОТК, тестировщики.
3 Лицензия на защиту нескольких устройств, работающих на платформе Windows, Mac и Android. Пользователю @Elly необходимо сообщить регион использования лицензии.

  • Like (+1) 3
  • Спасибо (+1) 3
  • Elly изменил название на Викторина по Kaspersky Internet Security 2021
Опубликовано

У меня просьба к участникам, делайте скриншоты ваших ответов.
Это позволит понять, где совершались ошибки и где наиболее чаще .
Почему так много ошибок, нужно разобраться в причинах

Опубликовано
4 часа назад, kmscom сказал:

У меня просьба к участникам, делайте скриншоты ваших ответов.

Целых 20 скриншотов получится. Лучше перекопировать все вопросы в текстовый документ и отмечать там свои ответы, сохранив до окончания.

  • Согласен 1
Опубликовано
08.05.2021 в 11:21, kmscom сказал:

где совершались ошибки и где наиболее чаще .
Почему так много ошибок, нужно разобраться в причинах

Вот, кстати, хорошо бы статистику сделать по правильным и неправильным ответам. Если окажется, что все ошиблись в одном и том же вопросе, значит он сформулирован непонятно. Есть один такой под подозрением, там могут быть все 4 варианта правильными, в зависимости от того, как понять сам вопрос.

  • Согласен 1
Опубликовано

Да, я это и хочу сделать. Так как я участвовал в тестировании и разработке, вдруг я плохо сделал свою работу или не был достаточно аргументирован при создании той или иной формулировках вопросов и ответов.

Опубликовано

Я раньше обычно записывал вопросы и отсеты в файл. А в этот раз зашел посмотреть на вопросы, прошел до конца, решил что все правильно ответил, закончил викторину и не стал ничего записывать.

Так что теперь даже не факт, что вспомню все свои ответы.

Опубликовано

А где сама викторина? Все ссылки ведут на эту страницу

 

Опубликовано

@serg16в первом сообщении темы.

Опубликовано

@serg16

"Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ."

Опубликовано

Благодарю организаторов за интересную викторину! 

Опубликовано
1 час назад, animelubitel сказал:

85 из 100 это 3 ошибки?

Да

Опубликовано
1 час назад, mike 1 сказал:

Да

Спасибо, извините, что туплю

Опубликовано
09.05.2021 в 10:07, Sapfira сказал:

Если окажется, что все ошиблись в одном и том же вопросе, значит он сформулирован непонятно.

Требования к викторинам по KIS выдвигаются более жёсткие, они проходят несколько стадий проверок разными командами (как нашими, так и внешними). Очень маленький шанс, что непотный вопрос попадёт в релиз.

Да и викторины по KIS имеют порой хороший уровень сложности, что требует немного дольше уделить внимание при прохождении.

 

09.05.2021 в 10:07, Sapfira сказал:

Вот, кстати, хорошо бы статистику сделать по правильным и неправильным ответам.

Этот момент зависит от технической стороны реализации в самом движке викторин.

Опубликовано
42 минуты назад, MASolomko сказал:

Требования к викторинам по KIS выдвигаются более жёсткие, они проходят несколько стадий проверок разными командами (как нашими, так и внешними). Очень маленький шанс, что непотный вопрос попадёт в релиз.

Да и викторины по KIS имеют порой хороший уровень сложности, что требует немного дольше уделить внимание при прохождении.

 

Этот момент зависит от технической стороны реализации в самом движке викторин.

Тут есть еще вариант взять ответы 20-и опытных форумчан из числа бета тестеров, амбасадоров и т. п. и глянуть статистику ошибок именно этих пользователей. Я думаю не имеет смысла учитывать статистику всех в подрят, если это не позволяет движок сделать без ручек, а уж глянуть статистку ошибок 20-и человек это не долго и не сложно. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Хотя польза ИИ-ассистентов на работе остается спорной темой, увереннее всего они внедряются в разработку ПО. Здесь LLM играют самые разные роли — от рефакторинга и документирования до создания приложений «под ключ». К традиционным проблемам ИБ в разработке здесь добавляются уникальные уязвимости ИИ-моделей. На этом стыке областей новые ошибки и проблемы возникают едва ли не еженедельно.
      Уязвимый ИИ-код
      Когда языковая модель создает код, в нем могут содержаться ошибки и программные уязвимости. Ведь для обучения LLM брали данные из Интернета, в том числе тысячи примеров не очень качественного кода. Недавнее исследование Veracode показало, что ведущие ИИ-модели стали генерировать значительно более корректный код — в 90% случаев он компилируется без ошибок. Два года назад успешно компилировалось менее 20% кода. А вот безопасность кода не улучшилась — 45% созданного моделью кода содержало классические программные уязвимости из OWASP Top 10, и за два года мало что изменилось. Исследование проводилось на сотне популярных разновидностей LLM и фрагментах кода, написанных на Java, Python, C# и JavaScript. Это означает, что вне зависимости от того, в каком режиме и каком сервисе применяется LLM — дописывание кода в Windsurf или вайб-кодинг в Lovable — готовому приложению требуется очень тщательная проверка на уязвимости. В реальности ее часто не проводят — по данным исследования Wiz, 20% приложений созданных при помощи вайб-кодинга, содержат серьезные уязвимости или ошибки конфигурации.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Прошло десять лет с того момента, как пара исследователей — Чарли Миллер и Крис Валасек — напугали журналиста Wired, а затем и весь мир историей про удаленный взлом Jeep Cherokee на полном ходу. Все было как в лучших рассказах Стивена Кинга, где одержимая техника выходит из-под контроля: без спроса начинают елозить дворники, кнопки не реагируют на нажатия, орет радио, которое нельзя убавить, а педаль тормоза не реагирует. Мы детально разбирали этот случай аж в трех постах — раз, два и три.
      С тех пор внутри машин поменялось многое, а разнообразие функциональности устремилось к бесконечности. На откуп электронике отдали управление двигателем, системой подачи топлива, автопилотом, а также обеспечение безопасности пассажиров и информационно-развлекательную систему. Точками входа для хакеров становились любые интерфейсы и компоненты: MOST-, LIN- и CAN-шины, OBD-порт, Ethernet, GPS, NFC, Wi-Fi, Bluetooth, LTE… Зато в новом CarPlay, наконец, стало можно менять обои на приборной панели.
      Однако самые масштабные атаки происходят не на отдельные машины, а… на серверы их производителей. Так, в 2024 году Toyota потеряла 240 ГБ данных, включая информацию о клиентах и сетевой инфраструктуре. Взлом одного сервера может дать доступ к миллионам автомобилей одновременно.
      На проблему обратила внимание даже ООН — и нельзя сказать, что она только и делала, что выражала озабоченность. Совместно с автопроизводителями в ООН разработали положения UN R155 и UN R156, которые содержат верхнеуровневые требования к автопроизводителям в сфере кибербезопасности и политики обновлений ПО транспортных средств. Стоит вспомнить и о разработанном еще в 2021 году стандарте ISO/SAE 21434:2021, детально описывающем способы снизить риски киберугроз при производстве авто. И несмотря на то что как положения, так и стандарт носят рекомендательный характер, внедрение таких практик в интересах самих автопроизводителей: убытки от массовых отзывов в автопроме исчисляются десятками и сотнями миллионов долларов. Все тот же Jeep после вышеописанной истории был вынужден отозвать 1,4 миллиона автомобилей только в США, а судебных исков в компанию прилетело аж на 440 миллионов долларов.
      Бюрократия от ООН, как ни странно, принесла плоды. Строгость новых требований в последние два года уже привела к снятию с производства ряда моделей, разработанных до введения регламентов кибербезопасности. Среди них Porsche 718 Boxster и Cayman (июль 2024), Porsche Macan ICE (апрель 2024), Audi R8 и TT (июнь 2024), VW Up! и Transporter 6.1 (июнь 2024), Mercedes-Benz Smart EQ Fortwo (апрель 2024).
      Что могут сделать хакеры
      У злоумышленников есть несколько способов причинить вред автовладельцу:
      Создать аварийную ситуацию с помощью отключения тормозов, резкого включения громкой музыки и активации прочих отвлекающих факторов — как с упомянутым выше Jeep Cherokee. Может работать как психологическое давление или прямая угроза жизни водителя и пассажиров. Получить телематические данные и с их помощью организовать целевую атаку на водителя или пассажиров. Еще в 2024 году миллионы автомобилей Kia оказались уязвимы для отслеживания через дилерский портал. Зная только номерной знак, хакеры могли получить доступ к GPS-координатам машины в реальном времени, открыть или закрыть двери, запустить или остановить двигатель или посигналить. Похожие уязвимости были найдены у BMW, Mercedes, Ferrari и других производителей. А при взломе умных сигнализаций исследователи смогли получить доступ к прослушиванию салона, истории перемещений, личным данным владельцев. Взломать с целью угона машины. Например, с помощью специального CAN-инъектора, который подключается к CAN-шине автомобиля через проводку, скажем, фары и отправляет поддельные команды, имитируя сигналы штатного ключа. Украсть платежные данные. Вы спросите — откуда у машины данные моей кредитки? А кто покупал подписку на подогрев сидений BMW? И хотя эту анекдотичную историю производитель свернул из-за резкой критики, попытки привязать автовладельцев к модели «любой-чих-as-a-service» продолжаются. Mercedes, например, предлагал в 2023 году за дополнительную денежку быстрее разгонять ваш электромобиль. За возможность ускориться до сотни на 0,9 секунды быстрее с владельцев Mercedes-Benz просили от 600 до 900 долларов в год.  
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В начале октября Unity объявила разработчикам игр, что им предстоит большая работа. В популярном игровом движке, используемом и для компьютерных, и для консольных, и для мобильных игр, обнаружилась программная уязвимость, для устранения которой нужно обновить все опубликованные игры. Причем появился дефект восемь лет назад — в версии 2017.01, он затрагивает все современные игры и приложения на платформах Android, Linux, MacOS, Windows.
      На анонс отреагировали не только разработчики. Valve объявила, что заблокирует в Steam запуск игр с небезопасными параметрами, а Microsoft пошла дальше, и порекомендовала временно удалить уязвимые игры до их обновления.
      Чем грозит уязвимость, и как устранить ее, не удаляя игры?
      Как работает уязвимость Unity
      Эксплуатация ошибки с официальным идентификатором CVE-2025-59489 приводит к тому, что игра запускает посторонний код или предоставляет атакующему доступ к информации на устройстве. Происходит это во время запуска игры. Злоумышленник может передать игре параметры запуска, и уязвимые версии Unity Runtime обработают среди прочих несколько команд, предназначенных для отладки: -xrsdk-pre-init-library, -dataFolder , overrideMonoSearchPath, -monoProfiler. По этим командам движок Unity загружает любые указанные в параметрах запуска библиотеки функций, включая посторонние. На Windows загружаются dll-файлы, на Android и Linux – библиотеки .so, на MacOS – .dylib.
      Таким образом, приложение с низкими привилегиями может запустить игру, и уже от имени игры загрузить и запустить вредоносную библиотеку. Последняя получит такие же права и доступы, как сама игра.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В попытке избежать детектирования защитными решениями киберпреступники используют разнообразные техники, маскирующие вредоносную активность. Один из приемов, который в последние годы все чаще встречается в атаках на системы под управлением Windows, — DLL Hijacking, то есть подмена динамически подключаемых библиотек (DLL) на вредоносные. Традиционные защитные решения далеко не всегда могут выявить применение этой техники. Поэтому наши коллеги из Центра экспертизы Kaspersky AI Technology Research разработали модель машинного обучения, позволяющую с высокой точностью детектировать DLL Hijacking. В частности, эта модель уже имплементирована в недавно вышедшую свежую версию нашей SIEM-системы Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform (KUMA). В этом посте рассказываем, в чем сложности детектирования техники DLL Hijacking и как наш продукт справляется с этой задачей.
      Как работает DLL Hijacking и в чем сложность ее детектирования
      Внезапный запуск неизвестного файла в среде Windows неизбежно привлекает внимание защитных решений или просто блокируется. По сути, DLL Hijacking — это попытка выдать вредоносный файл за известный и доверенный. Существует несколько вариантов техники DLL Hijacking. Иногда злоумышленники распространяют вредоносную библиотеку вместе с легитимным ПО (DLL sideloading), которое запускает вредоносный файл; иногда подменяют стандартные DLL, к которым обращаются уже установленные на компьютере программы; а иногда пытаются манипулировать системными механизмами, которые определяют, откуда процесс должен запускать библиотеку. В результате подменный DLL-файл запускается легитимным процессом в своем адресном пространстве и со своими правами, так что для защитных решений активность подмененных библиотек выглядит как вполне легитимная. Поэтому наши эксперты решили привлечь технологии искусственного интеллекта для борьбы с данной техникой.
       
      View the full article
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!

      Мы приготовили для вас кибервикторину по одному из самых вдохновляющих разделов нашего форума - «Kaspersky On The Road Again».
      Это личный раздел Евгения Касперского, где он делится впечатлениями из поездок по всему миру, публикует захватывающие фотографии, видео, интеллектуальные задачки (математические и не только) и вдохновляющие истории.
       
      И у нас есть отличный повод - у Евгения Касперского недавно был день рождения!
      И знаете, лучший подарок - ваше внимание к его увлекательным постам, фотографиям и историям! Заходите в раздел «Kaspersky On The Road Again», читайте, участвуйте в обсуждениях, ставьте лайки 💚 на понравившиеся публикации. И пусть наше внимание вдохновляет Евгения Касперского на новые маршруты и открытия!
       
      И да, это только начало - мы готовим серию викторин по личному разделу Евгения Касперского «Kaspersky On The Road Again», следите за его обновлениями - впереди много интересного!

      Удачи в киберпутешествии! 
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1500 баллов Одна ошибка — 1000 баллов Две ошибки — 500 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 12 октября 2025 года (время московское).
      Ответы на вопросы викторины следует искать в разделе форума «Kaspersky On The Road Again» (включая подфорум раздела).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователям @zell и @alexandra (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
×
×
  • Создать...