Перейти к содержанию

Обновление баз и компонентов через ftp сервер


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Не обновляются базы через ftp сервер, сам KSC 12 находится в зоне без интернет сети, только локалка, обновления заливать решил через ftp сервер, но не получается обновить, так как ошибка закачки файлов, прилагаю скрины сможете подсказать, кто щас делает через ftp обновление баз?

другие порты, в том числе 443 закрыты к серверу, только индивидуальный порт для ftp открыт под KSC 

 

Безымянный1.jpg

Безымянный2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Anov
      Приветствую.
       
      Наблюдаю в первый раз вот такую вот ошибку при попытке обновить AZV через File - > Database Update (см. прикрепленный скриншот с экрана)
      https://fastpic.ru/view/114/2021/0426/e75ca20dbf18a0b7902947cad9e0de01.jpg
       
      Никто не знает с чем связано и как лечится?
       
      Заранее благодарю.
    • От website9527633
      Добрый день! При обновлении KSC 12 выходят ошибки рода:
      не удалось ретранслировать компонент kes10
      Обновление делаю так: скачиваю через kaspersky update utility 4.0, выбрав все KES10-11 с шифрованием и без все версии для рабочих станции и файловых серверов, также ksc10-11-12
      Папку закидывал в диск С корень, сначала пробовал загружать тип обновлении без галочек в KUU 4.0, потом с галочкой загружать программные модули, не помогает одна и та же ошибка, пробовал рекомендацию очищать перед обновлением хранилище обновлении KSC.
      Все эти манипуляции пробовал на всех версиях KSC11-12. пробовал даже очистить установочные файлы (инсталляционные пакеты) старых версии KES 10 и оставить только версии KES 11...
      Куда можно еще копнуть? В службу поддержки Kaspersky Company Account отправил лог данные, все еще молчат уже месяц такая ошибка идет. Можете помочь?
    • От Yurka
      Здравствуйте.
      После некоторого обновления установленного около месяца назад появилась следующая проблема:
      VPN соединение не пропускает контент, блокинуется. Т.е. само моединение производится но данные по каналу не передаются. Как только выключаю Kaspersky Anti-Virus проблема изчезает.
      Может надо что-то перенастроить? Мои попытки не увенчались успехом.
      Задавал такой-же вопрос на вашем английском форуме и 0 реакции.
      Помогите пожалуйста, давно покупаю касперского, но такая проблема, если не решится, то, для меня, поставит крест на этом продукте. Причем я купил новую лицензию совсем недавно. Обидно.
       

      уточнение: если отключить только Web Anti-Virus то тоже все путем.
    • От Ly0pik
      Здравствуйте, давно борюсь с этой заразой, никак вывести не могу, уже не знаю что и делать.
      Вирусня с именами: BAT.DownLoader.58, BAT/TrojanDownloader.Ftp.NOK, модифицированный Win32/ServStart.EQ...
      Создаются с хаотичными именами всевозможные exe-ки в корне системного раздела, в папке windows и system32, в диспетчере задач висят процессы cmd  и ftp, десятками создаются новые учетные записи с хаотичными именами и правами администратора под паролем. Антивирусники убивают только эти вечно создающиеся exe-ки, которые опять снова и снова вылазят. В процессе своей жизнедеятельности в итоге ложится сеть, блокируются необходимые для работы программы (такие как SQL Server под управлением 1С), висит комп...
      Переустановка винды не помогает, полное форматирование всех разделов перед этим тоже не помогает. Единственное, что раньше помогало - это снос всех разделов, заново разбиение и форматирование. Логично предположить, что эта зараза сидит в загрузочном секторе диска. Но сейчас уже даже и это не помогает. Уже 2 раза сносил разделы за последние 3 дня - а оно опять откуда-то лезет. Грешу на модем PeopleNet, т.к. такое наблюдается ТОЛЬКО на тех компьютерах, где он стоит, или стоял. Но его дрова и программы проверял чем только можно, - все чисто. ОС Windows XP SP3, стоит NOD32 с последними базами, также прогонял через Dr.Web CureIt, и через Kaspersky Virus Removal Tool 2015. Архив с логами в приложении. Заранее спасибо!
      CollectionLog-2015.07.14-17.16.zip
×
×
  • Создать...