Перейти к содержанию

Kaspersky Security Center 14. Не обновляются базы клиентов.


Рекомендуемые сообщения

Алексей Николаев

2 дня назад обнаружил, что 90% клиентов имеют статус "Базы данных устарели". Принудительное обновление, обновление баз, перезагрузка сервера, перезагрузка клиента не привели к результатам. Ошибок на стороне клиента нет, службы запущены. Но базы не обновляются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Николаев

Обновление самого сервера до актуальной на текущий момент версии и обновление клиента результатов не дали

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное не написали.
Задача по скачиванию обновлений в репозитарий и задача по обновлению клиентов отрабатывает?

В репозитарии базы от какого числа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Аналогичная проблема.

Задачи загрузки обновлений в центр администрирования и обновление для устройств отрабатывают нормально.

часть устройств имеет актуальные антивирусные базы, а часть устаревшие.

 

Где смотреть версии  баз и  репозиторий? Очень неудобный и запутанный интерфейс веб-консоли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, savizor сказал:

Где смотреть версии  баз и  репозиторий? Очень неудобный и запутанный интерфейс веб-консоли

попробуйте MMC консоль ... смотреть тут ...

Спойлер

578951472_.thumb.png.656219bdb8129721110a08597542109b.png

 

проверьте наличие актуальных ключей (так ради интереса) на проблемных устройствах и как у них  отрабатывает задача обновления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На клиентах старые базы, задача обновления отрабатывает с ошибкой "обновлены не все компоненты". Где можно искать логи обновления этих "компонетов"?

нормально обновляется приметно 2/3 клиентов, на 1/3 вот такая ошибка и старые базы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • badkempachi
      От badkempachi
      Добрый день,
      Имеется необходимость обновлять базы KES с локального сервера http, в крайнем случае, ftp.
      Имеется статья по данному поводу https://support.kaspersky.com/KESWin/11.1.1/ru-RU/176856.htm
      Но подробнее информации как реализовать данную схему или готовых кейсов не нашел.
      Просьба подсказать, как можно реализовать это или по возможности поделиться опытом кто решал такую проблему.
      На форуме таких вопросов с решением не нашел.
    • l0l0l0zh
    • fartovii
      От fartovii
      всем привет!
      Проблемы в следующем:
      Вводные
      1. ksc 13.2.0.1511
      2. agent 13.2.0.1511
      3. client 10.1.2.996 (ksws)
       
      Задача, обновить клиента на серверах.
       
      Проблема:
      Переустанавливаю в ручном режиме на клиента ksws 11.0.1.897
      Захожу на сервер, переустанавливаю накатывая сверху, клиент встает без проблем, но, после этого не проходят обновления и отваливается Агент (с агентом проблему решил).
       
      Удаление и переустановка Клиента не помогает, пишет "базы повреждены", при этом я вижу эти сервера в KSC и возможность управлять есть (запускать проверку могу)
      Так же пробовал настроить обновление по FTP и HTTP - эффект нулевой.
       
      Какие есть варианты?
       
       
    • tuvumba
      От tuvumba
      При борьбе с вирусом в соседнем разделе (https://forum.kasperskyclub.ru/topic/83139-winmonsys-windefenderexe-csrss) пришли к выводу, что необходимо установить хотфиксы для успешного излечения. Однако, служба Центра обновлений Windows отсутствует в списке служб, а при попытке включить центр обновлений windows через панель управления, выскакивает ошибка: Центр обновлений Windows в настоящее время не может выполнить поиск обновлений, поскольку эта служба не запущена. При попытке установить скачанные хотфиксы выскаивает ошибка 0х80070424. 

      После Repair с помощью Tweaking и перезагрузки в безопасный режим служба всё-таки появилась в списке, но отсутствует возможность ее запустить или же остановить, статус отключена. При попытке попробовать поставить тип запуска исполняемого на "Автоматический" выскакивает ошибка:

      Не удалось сбросить флажок отложенного автоматического запуска. Ошибка 1072: Данная служба была отмечена для удаления. 
       
    • Anov
      От Anov
      Приветствую.
       
      Наблюдаю в первый раз вот такую вот ошибку при попытке обновить AZV через File - > Database Update (см. прикрепленный скриншот с экрана)
      https://fastpic.ru/view/114/2021/0426/e75ca20dbf18a0b7902947cad9e0de01.jpg
       
      Никто не знает с чем связано и как лечится?
       
      Заранее благодарю.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.