Перейти к содержанию

Обновление баз и компонентов через ftp сервер


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Не обновляются базы через ftp сервер, сам KSC 12 находится в зоне без интернет сети, только локалка, обновления заливать решил через ftp сервер, но не получается обновить, так как ошибка закачки файлов, прилагаю скрины сможете подсказать, кто щас делает через ftp обновление баз?

другие порты, в том числе 443 закрыты к серверу, только индивидуальный порт для ftp открыт под KSC 

 

Безымянный1.jpg

Безымянный2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • Федор45
      От Федор45
      Добрый день!
      Утром получили зашифрованные базы 1С, другие продукты не тронуты
       
      FRST.txt Addition.txt
      для примера зашифрованный архив
      БАНК.rar
    • lex-xel
      От lex-xel
      Добрый день!
      Аналогичная ситуация  сервер подвергся взлому, база данных заархивирована с шифрованием.
      Антивирус снесли, хоть он был под паролем.
      Подскажите есть способ как то исправить ситуацию, расшифровать базу данных?
       
      Do you really want to restore your files?
      Write to email: a38261062@gmail.com
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone перемещено из темы.
         
    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • LeraB
      От LeraB
      Приветствую.
      Поймали шифровальщика, который работает до сих.
      Ничего не переустанавливали и не трогали, проверяем только доступность компьютеров, их работу и ищем, где он еще может работать. Если понятно, что шифровальщик еще где-то работает, то отключаем этот сервер/компьютер.
      Все, что можно спасти, копируем.
      Пострадала почти вся сеть, не только лок.пк и сервера, но и NAS (именно smb)
      Шифровальщик затронул большинство нужных файлов, но не все.
      Логи собрали с одного сервера, примеры файлов с него же.
      Файл шифровальщика пока найти не удалось, как и выяснить все остальное, кроме того, как оно работает с ночи примерно с 00:00 12.12.2024
      FRST.txt Addition.txt архив.zip
×
×
  • Создать...