Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Установлен KIS. Проверяю ноут регулярно в том числе и в безопасном режиме. Всегда чисто в плане вирусов. Решил проверить сканером.
Подскажите новичку, последовательность действий в проверке системы Dr.Web CureIt!:
1.Проверку  проводить в безопасном или обычном режиме?
2.Быструю или проверить все файлы?
3.Что делать, если обнаружится угроза?
Здесь на форуме рекомендуют не предпринимать никаких действий по удалению-лечению зловредов. Вот с этого момента какие должны быть мои действия?
Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я и не пойму этот момент: сканер проверит и если что-то найдёт, что делать дальше? Скачивать сборщик логов и запускать его? Или сначала нужно применить какое-то действие к найденным объектам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Удалить/вылечить то, что найдётся. Потом делать лог из 2 пункта.

Я понятия не имею, что можно будет безболезненно для системы удалить, если что-то найдётся. Или нужно переместить в карантин и посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, West сказал:

Я понятия не имею, что можно будет безболезненно для системы удалить, если что-то найдётся. Или нужно переместить в карантин и посмотреть?

Переходите сразу к шагу получения логов Автологгером. Этот шаг пока опустим. Если потребуется в ходе лечения, то просканируем другой утилитой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • mike 1 закрыт и unlocked this тема

В связи с отсутствием обратной связи со стороны автора топика тема была закрыта. В случае если помощь еще требуется, напишите мне личное сообщение с просьбой открыть вашу тему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • mike 1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • От Алексей1802
      Не могу запустить файл для установки антивируса касперский: после открытия файла ничего не происходит. Пытался запустить аваст, но сразу после начала установки появляется ошибка. 
    • От thyrex
      ! | Незнание правил данного форума и нижеизложенных правил для раздела «Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями» не освобождает вас от ответственности за их нарушения.
      .
      .
      1 Общие положения
      .
      1.1 Создание новой темы в данном разделе для устранения проявлений и/или последствий работы шифровальщиков-вымогателей регулируется Правилами оформления запроса о помощи.
      .
      1.2 Обратившись за помощью в этот раздел форума, следуйте тем рекомендациям, которые вам дают в созданной вами теме.
      .
      1.3 При выявлении нарушений пунктов данных правил кем-либо из пользователей, пожалуйста, сообщайте об этом модераторам путём нажатия на кнопку «Жалоба», которая находится под сообщением, нарушающим данные правила. Модераторы получат сообщение с жалобой и примут меры к нарушителю (см. приложение).
      .
      2 Полномочия пользователей
      .
      2.1 Оказывать любую поддержку пользователям (в частности, предлагать сценарии и способы устранения проявлений и/или последствий работы вредоносного ПО) в рамках раздела форума «Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями» могут исключительно пользователи из группы Консультанты (консультанты).
      i | Пользователям, желающим войти в состав группы «Консультанты», необходимо подать заявку в этой теме.
      .
      2.2 Остальные пользователи данного ресурса, за исключением Администрации (пункт 1.3 Устава), супер-модераторов и модераторов, могут только указать пользователям, которые обратились за помощью в данный раздел, на невыполнение правил оформления запроса о помощи, если с момента создания темы прошло более 3-х часов и на этот момент не указали обратившемуся консультанты или представители Администрации.
      ! | Не принимайте поддержку в решении вашей проблемы от пользователей, которые не являются консультантами, иначе ответственность за выполнение советов и просьб несёте исключительно вы.
      .
      3 Отправка на исследование
      .
      3.1 В процессе лечения вас могут попросить переслать полученный архив с подозрительным (вредоносным) ПО, найденным в вашей операционной системе, разработчикам средств информационной безопасности из «Лаборатории Касперского»:
      через службу «Threat Intelligence Portal» — opentip.kaspersky.com (онлайн-проверка файлов, ссылок и других подозрительных объектов); через электронную почту на адрес newvirus@kaspersky.com. ! | В исключительных случаях только консультанты могут предложить другой адрес электронной почты для пересылки подобного архива. Про запросы данного архива другими пользователями, пожалуйста, сообщайте об этом модераторам путём нажатия на кнопку «Жалоба», которая находится под сообщением, нарушающим данные правила.
      .
      .
      "Приложение к правилам":
    • От Kristy
      В рамках проекта «Благое дело» каждый участник клуба может сделать подарок нуждающимся. Если у вас есть желание принять в этом участие, то просто переведи пользователю @delaemblago баллы, которые получены по бонусной программе:  в верхнем правом углу страницы форума нажмите на своё имя пользователя --> в появившемся меню выберите "Перевести баллы" --> в поле "Выберите пользователя" введите delaemblago и укажите сумму для пожертвования в поле "Перевести"  --> нажмите кнопку Отправить "Send".
       
      Все накопленные баллы буду потрачены на приобретение подарков в Магазине клуба, исходя из суммы собранных средств. Эти подарки буду переданы напрямую или через волонтеров конкретному лицу (пенсионеру, инвалиду) или детскому дому.
       
      Если у вас есть знакомые инвалиды или пенсионеры, а может в вашем городе есть дом ребенка, который не откажется принять такие подарки, — сообщайте в этой теме и/или кураторам проекта.
       
      p.s. Тема создана по инициативе участников клуба!
       
      Кураторы этого раздела: @_Strannik_ и @Mixasa.
       
      Вы можете смело сообщать им координаты и контакты тех, кому можем мы подарить немного радости! Они будут полностью отвечать за комплект подарков, контролировать получение и публиковать отчёты.
      Прошу любить и жаловать!
    • От St1x
      Здравствуйте, включил ноутбук, открылся рабочий стол,но на нем нету иконок, курсор от мыши не видит, даже не могу вызвать диспетчер задач. 
    • От MiStr
      Ни для кого не будет новостью, что многие участники клуба активно помогают пользователям продуктов "Лаборатории Касперского" не только в профильном разделе нашего форума, но и на Комьюнити портале. Мы всячески поддерживаем активность наших пользователей, а теперь ещё и будем поощрять!
       
      Совместно с Комьюнити порталом мы запускаем бонусную программу. Теперь если ты активно помогаешь на Комьюнити и зарегистрирован в клубе, то ориентировочно раз в квартал мы будем начислять баллы. Их количество определяется администрацией Комьюнити портала и зависит от бейджа участника:
       

       
      Что делать с полученными баллами, вы уже знаете - конечно же, обменять их на лицензии или эксклюзивные сувениры с символикой "Лаборатории Касперского" в нашем магазине сувениров.
       
      Список лучших помощников будет публиковаться в специальной теме на Комьюнити портале. Кстати, уже названы участники клуба, которые первыми по новой бонусной программе получат баллы!
       
      Дерзайте! Теперь помогать вдвойне приятнее!
×
×
  • Создать...