Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Не удаляется и не переустанавливается Агент администрирования KSC


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго!

Такая проблема, на одной из рабочих машин не удаляется, выдает ошибку (см. вложение "Error NetAgent.jpeg") и как следствие не устанавливается Агент администрирования KSC. В Program Files  действительно отсутствует папка "Kaspersky Lab" Прогонка KVRT и CureIt ничего не дали, но чувствую, что что-то есть!

Error NetAgent.jpeg

CollectionLog-2021.03.26-16.53.zipПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O22 - Task: \AVG\Overseer - C:\Program Files\Common Files\AVG\Overseer\overseer.exe /from_scheduler:1
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Wininet\CacheTask - {0358b920-0ac7-461f-98f4-58e32cd89148} - (no file)
O22 - Task: {1075CC4D-2EA8-4E0D-910F-7AFA5ED62D33} - C:\readerdc_ru_xa_cra_install.exe (file missing)
O22 - Task: {6755A82A-1125-4B66-882A-A71A238332DF} - \ad\system\soft\Drivers\Printers\HP\HP LaserJet 225rdn\Autorun.exe (file missing)
O22 - Task: {8263A199-53C5-4FE3-8373-99C1B0BFC3AF} - \ad\system\soft\Drivers\Printers\HP\HP LaserJet 225rdn\Autorun.exe (file missing)

 

 

Следы бывшей установки агента очистите с помощью этой утилиты.

 

Перезагрузите компьютер и пробуйте ставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2021 в 09:10, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O22 - Task: \AVG\Overseer - C:\Program Files\Common Files\AVG\Overseer\overseer.exe /from_scheduler:1
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Wininet\CacheTask - {0358b920-0ac7-461f-98f4-58e32cd89148} - (no file)
O22 - Task: {1075CC4D-2EA8-4E0D-910F-7AFA5ED62D33} - C:\readerdc_ru_xa_cra_install.exe (file missing)
O22 - Task: {6755A82A-1125-4B66-882A-A71A238332DF} - \ad\system\soft\Drivers\Printers\HP\HP LaserJet 225rdn\Autorun.exe (file missing)
O22 - Task: {8263A199-53C5-4FE3-8373-99C1B0BFC3AF} - \ad\system\soft\Drivers\Printers\HP\HP LaserJet 225rdn\Autorun.exe (file missing)

 

 

Следы бывшей установки агента очистите с помощью этой утилиты.

 

Перезагрузите компьютер и пробуйте ставить.

 

Показать  

Благодарен безмерно! Всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо!

Проверьте уязвимые места:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • bit314
      Автор bit314
      Добрый день, пытаюсь сделать тихую установку, но все время ошибка 1603
      Пытался напрямую также ошибка 

      msiexec /i "\\server.local\Soft\KAS\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn SERVERADDRESS=aksc.server.ru  EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 NAGENTTAGS=C /l*vx "%userprofile%\nag_inst.log
      log.log
    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      В организации установлен Kaspersky Security Center 12, с KES различных версий и Агентом администрирования KSC 12 версии. У многих ПК в домене проблемы с Агентом KSC, из за чего нет управления над этими ПК.
      Я хочу обновить на всех доменных ПК Агент KSC с 12 версии, до версии 14.2, заодно решив проблему с неуправляемыми ПК и обновлением самого KSC с 12 версии до 14.2. Для этого на сервере KSC я развернул инсталляционный пакет Агента KSC 14.2 и написал скрипт, который удаляет любую версию установленного Агента KSC и устанавливает Агент KSC 14.2 версии. Но возникла проблема с запуском данного .bat файла через GPO на логон пользователя, так как для этого нужны админские права (у пользователей в домене их нет).
      ВОПРОСЫ:
      1. Подскажите пожалуйста, может быть вы знаете как запустить батник на всех компах в домене с админскими правами?
      2. Может быть вы знаете еще способы массового обновления Агента KSC (в том числе и не на управляемых ПК в KSC)?  
    • Ufolog
      Автор Ufolog
      Нет связи агента с KSC , при установке не проходит проверка
      Всем привет, столкнулся с проблемой в установке KES.
      Разворачиваю при помощи автономного пакета установки (проверенный сотни раз) на одном из серверов под управлением ОС Windows Server 2008 R2 Enterprise (x64) доходит до шага проверки соединения с сервером KSC, не может с ним соединиться и всё на этом. При этом с данного сервера, сервер KSC отлично пингуется, в обратном направлении так же всё хорошо пингуется.
      Но при ручном запуске утилиты проверки klnagchk
       Она просто завершается, скорее всего это происходит и на этапе установки.
      Пробовал с другим агентом 14.2 такая же история.
       

       
      Может кто сталкивался или просто подскажет что то дельное...
    • Александр В. Л.
      Автор Александр В. Л.
      Здравствуйте. Имеется KSC 15.1 , в качестве БД используется MS SQLExpress 2022. Вроде, всё работает, но постоянно выскакивает ошибка задачи "Резервное копирование данных Сервера администрирования" :  
      База данных повреждена. Generic db error: "5030 'Не удалось монопольно заблокировать базу данных KAV для выполнения операции.{42000};' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'" Подскажите, пожалуйста, как это починить?
    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
×
×
  • Создать...