Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

2 часа назад, Sandor сказал:
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Проверьте существует ли папка

Выполнил.

Screenshot_1.png.ec9d2900924bb312abada8357c1e0608.png

 

 

Fixlog.txt

Изменено пользователем Miqueza
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Sandor

    21

  • Miqueza

    21

  • Evgen_51

    1

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Скачайте ещё раз Autologger и соберите новый CollectionLog.

Опубликовано (изменено)

Порядок.

 

В завершение:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Изменено пользователем Sandor
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Sandor сказал:

Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

- Можно я вот так вот кодом вышлю:

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 18.03.2021 09:28:36
Path starting: C:\Users\DANIIL\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: DANIIL
VersionXML: 8.62is-16.03.2021
___________________________________________________________________________

Windows 10(6.3.19042) (x64) Professional Версия: 2009 Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 15.11.2020 20:35:37
Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
Статус лицензии: Office 19, Office19ProPlus2019MSDNR_Retail edition Windows находится в режиме уведомления
Статус лицензии: Office 19, Office19ProPlus2019VL_KMS_Client_AE edition Срок истечения многопользовательской активации: 236793 мин.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe
Системный диск: ? ФС: [NTFS] Емкость: [118.6 Гб] Занято: [86.5 Гб] Свободно: [32.1 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.789.19041.0
Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Windows Defender (выключен и обновлен)
Kaspersky Anti-Virus (включен и обновлен)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Anti-Virus v.21.3.10.391
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Office профессиональный плюс 2019 - ru-ru v.16.0.13127.20296 Внимание! Скачать обновления
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^
Яндекс.Диск v.3.2.6.4175
Steam v.2.10.91.91
TeamViewer v.15.15.5
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 6.00 бета 1 (64-разрядная) v.6.00.1 [+]
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
Blender
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Cisco Webex Meetings
WhatsApp v.2.2108.8
Zoom v.5.4.9 (59931.0110) Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop version 2.6.1 v.2.6.1
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
Kaspersky Secure Connection v.21.3.10.391
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
uTorrent v.3.5.5.45798 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
K-Lite Codec Pack 16.0.5 Basic v.16.0.5
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Creative Cloud v.5.4.1.534
Adobe Acrobat DC v.21.001.20145
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.89.0.4389.90
Microsoft Edge v.89.0.774.54
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
Kaspersky Anti-Virus Service 21.3 (AVP21.3) - Служба работает
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 21.3\avp.exe v.21.3.10.391
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 21.3\avpui.exe v.21.3.10.391
Служба антивирусной программы Microsoft Defender (WinDefend) - Служба остановлена
Служба проверки сети антивирусной программы Microsoft Defender (WdNisSvc) - Служба остановлена
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------

Изменено пользователем Sandor
Опубликовано
19 минут назад, Sandor сказал:

Включите.

- Спасибо! Рекомендацию выполнил.

Опубликовано

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

  • Sandor открыл тема
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

 

Помогите пожалуйста.

 

Какая-то полупопия. Не работает диспетчер задач. https://prnt.sc/10p3zeh
И теперь уже не восстанавливается способом, использованном выше (https://remontka.pro/task-manager-disabled/ думал через cmd починил в прошлый раз, оказалось через gpedit как вспомнил).

 

Не могу запустить gpedit.msc не запускается, перекидывает на кривую страницу в IE -> res://C:%5CWindows%5Csystem32%5Cmmcndmgr.dll/views.htm (а диспетчер я через него оказывается починил в прошлый раз, а не через cmd и код:

 

REG add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System  /v  DisableTaskMgr  /t REG_DWORD  /d /0 /f

)

 

Не работает поиск (чтобы быстро набрать cmd допустим) в кнопке "Пуск". Не работает поиск в Проводнике...

CollectionLog-2021.03.18-16.45.zip

 

Снова есть папка john. Хотя её обычным способом не видно, проверил введя в строку именно. Доступа нет к ней. https://prnt.sc/10p4ilx

 

Касательно проблем с поиском я вчера удалил Cortana через Revo Uninstaller. Вроде сейчас читаю что проблема из-за этого, типа Кортана отвечала за поиски. Но вернуть не могу поскольку gpedit.msc не работает.

https://generd.ru/fix/kak-vernut-kortanu-posle-togo-kak-vy-ee-udalili/#:~:text=В левой панели редактора локальной,Cortana и дважды щелкните ее

 

UPD. Обнаружил что есть точка восстановления от FRST вчера в 18:30. Может откатиться?

Изменено пользователем Miqueza
Опубликовано (изменено)

Картинки при необходимости вставляйте прямо в сообщение, так будет удобнее и нагляднее.

 

Остались нерасшифрованными несколько файлов:

Цитата

2021-03-16 23:42:05 ----A---- C:\Windows\WindowsUpdate.log.secure[milleni5000@qq.com]
2021-03-16 23:42:05 ----A---- C:\Windows\win.ini.secure[milleni5000@qq.com]
2021-03-16 23:42:05 ----A---- C:\Windows\system.ini.secure[milleni5000@qq.com]
2021-03-16 23:42:05 ----A---- C:\Windows\Professional.xml.secure[milleni5000@qq.com]
2021-03-16 23:42:05 ----A---- C:\Windows\PFRO.log.secure[milleni5000@qq.com]
2021-03-16 23:42:05 ----A---- C:\Windows\lsasetup.log.secure[milleni5000@qq.com]
2021-03-16 23:42:05 ----A---- C:\Windows\Education.xml.secure[milleni5000@qq.com]
2021-03-16 23:42:05 ----A---- C:\Windows\DtcInstall.log.secure[milleni5000@qq.com]
2021-03-16 23:42:05 ----A---- C:\Windows\DirectX.log.secure[milleni5000@qq.com]

 

Расшифруйте.

 

Запустите ещё раз AV block remover. С удалением пользователя john согласитесь.

 

После перезагрузки проверьте сможете ли удалить папку этого профиля.

Если проблемы останутся, скорее всего вам нужно будет перемещаться в соседний раздел. Так как к вирусам описанное уже не относится (в логах порядок).

Изменено пользователем Sandor
Опубликовано
27 минут назад, Sandor сказал:

Запустите ещё раз AV block remover. С удалением пользователя john согласитесь.

Расшифровщик говорит что все готово, но по факту они такие же остатся.

 

Прошелся, согласился, как и в прошлый раз. Папки не видно как и прежде но при вводе в ручную пишет что отказано в доступе как и ранее.

 

Откатил систему на вчерашний день. Диспетчер починил через gpedit. Поиски заработали.

Опубликовано
3 минуты назад, Miqueza сказал:

по факту они такие же остатся.

Содержимое у них читаемое?

Опубликовано
1 минуту назад, Sandor сказал:

Содержимое у них читаемое?

Screenshot_1.thumb.png.9109022df59b279bb81e0fb744b736c6.png

Опубликовано

Нет, я подразумевал - если открыть один из них блокнотом, можно что-либо прочитать?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • depston
      Автор depston
      Доброго времени суток.
      Поймал что-то, doctor web cureit ругается на C:\Users\depston\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Secure Preferences , но не лечиться. adwcleaner_8.4.2 же видит browser hijack, но при последующей перезагрузки все по новой.
      Прикрепил логи с adwcleaner и от First64 Addition.txtFRST.txt
      AdwCleaner[S00].txt AdwCleaner[C00].txt AdwCleaner_Debug.log
    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте у меня вопрос где и как скачать диструтив 
      Kaspersky Secure Connection если он не доступен в вашем регионе но есть подписка на него куплена лицензия 
    • Poem
      Автор Poem
      Kaspersky Secure Connection перестал работать, перейти по ссылке тоже не получается. По инструкции на сайте перезагружала программу - не помогло. Перезагрузила программу и компьютер - не помогло. Пробовала удалить программу, чтобы установить заново - под конец удаления программа пытается открыть сайт, не получается, удаление зависает. Пробовала просто запустить установочный файл (был сохранен в загрузках), но он пытается получить новую версию и ничего не происходит. Что можно сделать?
       


    • alex098
      Автор alex098
      Программа Kaspersky Secure Connection вообще не запускается ни на одном из 5 ПК, но интернет (сайты) блокирует.
      Установил новый роутер tp-link Archer C64. Интернет работает хорошо, телевидение тоже.

    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день, на ноутбуке приложение обновилось, появился "игровой режим" и "просмотр онлайн-кинотеатров", как обновить приложение на основном ПК?

×
×
  • Создать...