Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, по какой причине в трее может отображаться несколько значков Касперского?

Пример:

https://prnt.sc/z25js9

Опубликовано

А при наведении на них указателя мыши, все исчезнут, а один останется?

 

Это обычно означает на сбой в работе приложения и его автоматический перезапуск. При этом и накапливаются значки а трее, как грибы в лесу после дождя.

 

Есть повод обратится к специалистам, для диагностики причин сбоя в работе приложения.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, @DimetriusVN,
Какая версия программы?

Такое возможно когда продукт падает, или на устройстве несколько пользователей Windows и вы часто между ними переключаетесь, должны были исправить в последних версиях.

Попробуйте полностью переустановить программу,  скачав последнюю версию (11.5.0.590).

Изменено пользователем Friend
Опубликовано (изменено)
1 час назад, kmscom сказал:

А при наведении на них указателя мыши, все исчезнут, а один останется?

 

Это обычно означает на сбой в работе приложения и его автоматический перезапуск. При этом и накапливаются значки а трее, как грибы в лесу после дождя.

 

Есть повод обратится к специалистам, для диагностики причин сбоя в работе приложения.

При наведении на значок он не исчезает, только если 2 раза кликнуть, открывается интерфейс, но 1, а остальные значки исчезают

Изменено пользователем DimetriusVN
Опубликовано
11.02.2021 в 06:44, DimetriusVN сказал:

Подскажите, пожалуйста, по какой причине в трее может отображаться несколько значков Касперского?

У меня подобное было после крешей антивируса. При этом порой значков и больше было.
У вас после этого отправку дампов не предлагает?

Опубликовано
12.02.2021 в 19:54, regist сказал:

У меня подобное было после крешей антивируса. При этом порой значков и больше было.
У вас после этого отправку дампов не предлагает?

Нет, просто исчезают значки и всё.

 

Переустановили, пока проблема не повторилась.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
11.02.2021 в 14:15, DimetriusVN сказал:

При наведении на значок он не исчезает, только если 2 раза кликнуть, открывается интерфейс, но 1, а остальные значки исчезают

Добрый день! у меня тоже самое и и причем в дополненине к значкам в трее - количество их бывает 4- 6 и в дополнение не которые авторизации на сайтах не проходят (на др компе проходят). Переустанавливать ?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет, переустановка программы не помогла, есть ли еще какие-то варианты? Заранее благодарен! 

Изменено пользователем xxfesalxx56
ошибка
Опубликовано
27.04.2021 в 15:00, andrew75 сказал:

Если будет повторяться, сделайте отчет GSI.

 

  • Согласен 1
Опубликовано

Переустановите КриптоПро. По отчету много ошибок. 

Опубликовано
On 19.05.2021 at 07:47, xxfesalxx56 said:

Всем привет, переустановка программы не помогла, есть ли еще какие-то варианты? Заранее благодарен! 

Как вариант можно переустановить агента. Сначала удаляете, а потом устанавливаете. Либо рестартануть агент и посмотреть что получится.

Опубликовано
8 часов назад, Pardus335 сказал:

Как вариант можно переустановить агента. Сначала удаляете, а потом устанавливаете. Либо рестартануть агент и посмотреть что получится.

А причем тут извините агент, если не работает корректно антивирус? К примеру, у меня есть отчет GSI, который мне прислал пользователь и вот по нему видно, что скорее всего тут проблемы с КриптоПРО. 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день! Проблема такая же, как и у автора темы. Дублируется значок в трее. Было замечено, что это происходит после подключения к ftp-серверу предприятия через Total Commander (с другими ftp-клиентами такой проблемы нет).  Как происходит: подключаемся к ftp, переходим вниз по каталогам и при первой попытке перехода вверх по каталогам происходит "подвисание", соединение с ftp прерывается, в логах ошибка "OFFLINE2, error=10054" и появляется еще один значок kes в трее.  

FTP-сервер работает уже много лет, проблема появилась недавно, на рабочих машинах обновляется ОС (на данный момент почти у всех Win 10 x64 21h2) и KES. Хотя есть машина с win7, которая не обновляется (обновляется только KES), и там та же проблема

Может кто знает причину и решение?

KES 11.8.0.384

 

Изменено пользователем _pvs_

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Roman_Hz
      Автор Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
    • EvilOdmin
      Автор EvilOdmin
      Добрый день! Подскажите, как должен работать функционал шифрования файлов по правилам при отвале сервера security center? В документации говорится что он должен запрашивать каждый раз ключ с сервера для расшифровки при обращении к файлу, но если отключить сеть, зашифрованные файлы на рабочей станции продолжают открываться. После какого промежутка времени они перестанут? Как этим промежутком управлять? Или же это работает как-то иначе?
    • BlueSkyz
      Автор BlueSkyz
      Добрый день.
      Производилась установка Endpoint Agent 3.14 на ПК.
      После установки, на некоторых машинах состояние агента показывало, как "неактивно" 
      При включении выскакивает ошибка ( Рис. 1 ) удаленная деинсталляция не помогает.

      Пытался удалить локально, вышла такая ошибка ( Рис. 2) - Вроде как агент не работает, но служба якобы запущена.
       
      https://support.kaspersky.com/KATA/3.7.1/ru-RU/199232.htm - делал по этому гайду на удаленный ПК, не помогло.
      Версия KSC 13.2
    • admin_admin
      Автор admin_admin
      Друзья всем доброе утро. Возник вопрос по поводу KSC11, Endpoint и т.д.
       
      Имеется несколько подсетей - около 6 штук. В них пользователей...ну около 100 плюс/минус.
      У конечных пользователей стоят и WIN7, WIN8 и WIN10. И серваки от 2008 до 2016 (и один или два на 2019).
       
      На некоторых компах Endpoint не обновляется вообще, как был 11.1.1.126 так и висит и базы за 2019.
      А на моём рабочей стоит 11.11.0.452 и всё отлично работает естессно.
       
      Сейчас есть 3 лицензии: 1:) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License
      2) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License: Kaspersky Security for WS and FS
      3) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License: Security Center
       
      Все они истекут 25 мая 2023 года в 5:00 утра.
       
      ВОПРОС(ы)!
       
      ---Как перейти (и нужно ли?) с KSC11 до KSC14 и чтоб всё это работало и на старых компах и на новых? Или может нужна другая версия KSC? Желательно чтоб одобрено всё было ФСТЭК и т. д.
      ---Если перейдём на новую версию KSC будут ли поддерживаться клиенты WIN7 и серваки 2008?
      ---Каким образом нужно будет произвести обновление сервера и клиентов конечных, чтоб желательно всё это происходило "бесшовно"?
      ---Подскажите пожалуйста где и как купить ключи чтобы продлить лицензию?
       
      П. С. сори за немного нубские вопросы, но мне приходится уточнять, чтоб всё было чётко в будущем.
       
      П.П.С. Ещё вопрос по Exchange Server 2008, скажите пожалуйста каким образом на него можно продлить лицензию? (с этим можно после разобраться, сейчас вопрос стоит по KSC и endpoint'ам)
       
       
    • Алексей Симферополь
      Автор Алексей Симферополь
      Добрый день
      На предприятии 3 компьютера за Wi-Fi роутером с NAT, у всех одинаковые симптомы. На свежеустановленную Windows (7,11) вручную ставится агент(11.0), агент подхватывается сервером (11.0), 
      устанавливаю антивирус (KES 11.9) через задачу, устанавливаю ключ, и всё, задачи отваливаются, при попытке выполнить любую задачу через свойства компьютера в закладке "Задачи" 
      ошибка "Не удалось запустить задачу", так же неактивные кнопки остановки-запуска антивируса в закладке "Программы".  Но в тоже время на самих компьютерах активна
      наша корпоративная лицензия, компьютеры подключаются к сети KSN, они регулярно, как и все остальные, получают обновления антивирусных баз и это видно в результатах задачи обновления,
      которую тут же нельзя запустить вручную из-за ошибки. 
      Процедура установки стандартная, для сотен компьютеров работала без проблем, в отличие от данного случая.
      Что это может быть, я искал и на форуме, и в поиске интернета, нет нигде информации. Могу предположить, что это как-то связано с подсетью роутера и его NAT-ом,
      но в инструкции по установке KES не обозначены никакие особенности установки за роутером.
×
×
  • Создать...