Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, по какой причине в трее может отображаться несколько значков Касперского?

Пример:

https://prnt.sc/z25js9

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при наведении на них указателя мыши, все исчезнут, а один останется?

 

Это обычно означает на сбой в работе приложения и его автоматический перезапуск. При этом и накапливаются значки а трее, как грибы в лесу после дождя.

 

Есть повод обратится к специалистам, для диагностики причин сбоя в работе приложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @DimetriusVN,
Какая версия программы?

Такое возможно когда продукт падает, или на устройстве несколько пользователей Windows и вы часто между ними переключаетесь, должны были исправить в последних версиях.

Попробуйте полностью переустановить программу,  скачав последнюю версию (11.5.0.590).

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kmscom сказал:

А при наведении на них указателя мыши, все исчезнут, а один останется?

 

Это обычно означает на сбой в работе приложения и его автоматический перезапуск. При этом и накапливаются значки а трее, как грибы в лесу после дождя.

 

Есть повод обратится к специалистам, для диагностики причин сбоя в работе приложения.

При наведении на значок он не исчезает, только если 2 раза кликнуть, открывается интерфейс, но 1, а остальные значки исчезают

Изменено пользователем DimetriusVN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11.02.2021 в 06:44, DimetriusVN сказал:

Подскажите, пожалуйста, по какой причине в трее может отображаться несколько значков Касперского?

У меня подобное было после крешей антивируса. При этом порой значков и больше было.
У вас после этого отправку дампов не предлагает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12.02.2021 в 19:54, regist сказал:

У меня подобное было после крешей антивируса. При этом порой значков и больше было.
У вас после этого отправку дампов не предлагает?

Нет, просто исчезают значки и всё.

 

Переустановили, пока проблема не повторилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 months later...
11.02.2021 в 14:15, DimetriusVN сказал:

При наведении на значок он не исчезает, только если 2 раза кликнуть, открывается интерфейс, но 1, а остальные значки исчезают

Добрый день! у меня тоже самое и и причем в дополненине к значкам в трее - количество их бывает 4- 6 и в дополнение не которые авторизации на сайтах не проходят (на др компе проходят). Переустанавливать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От laimingas
      Здравствуйте. Подскажите как подружить между собой Kaspersky endpoint security 10 и Shadow Defender? чтобы происходило нормальное обновление и не слетала регистрация? что необходимо куда добавить?
    • От zyablik
      Здравствуйте. Год назад куплен Kaspersky Security Center (KSC). Учебное заведение. После мучительных обсуждений здесь на форуме (где-то в январе) кое-как развернули Kaspersky Endpoint Security (KES) на клиентских компьютерах. Но не на всех. После смены установочного файла (сформированного нами же с помощью средств KSC) на проблемных компах началось вечное бодание с выкидыванием окна

      Я писал об этом на http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=44819&hl=zyablik&page=4 
      Мне не помогли ни вы, ни на хваленом companyaccoynt.kaspersky.com (вообще там бросили отвечать).
      Так и лежали эти компы без антивируса. Но за 1,5 месяца (я отсутствовал) учебного процесса они заросли вирусами.
      Вот вчера взялся за один из них. Попытался поставить KES — отказ с той же картинкой (установочный пакет разве чуть по-новее). Грешным делом пытался поставить пробный KIS — странное дело, и тот не встал. Скачал KRT, удалил вирусы, попробовал по-новой установить KES — опять неудача, как и предполагалось.
      Напрашивается удалить Агент администрирования, но как его удалить — непонятно. Весной я как-то скачивал какие-то доудалятели этого агента, которые толком не работали (просто не удаляли, хотя радостно сообщали, что всё Ok). Пока решил повременить, хочу посоветоваться с вами. Главное — факт, что KSC версии 10.1.249 (в свойствах установщика на сервере). Да и в свойствах установочных файлов (setup.exe), которыми я устанавливаю KES'ы под политику это видно:

      Хочу заметить, что именно этим setup'ом я продолжаю устанавливать KES'ы под политику того же KSC на непроблемных других клиентских компьютерах. И всё, слава Богу, там идеально пока.
      Вот так. Через год заканчивается лицензия. И, похоже, так и не сумеем сполна воспользоваться этой замечательной системой. Носом тыкать в хлев не надо, т.к. провинция обделена специалистами. Какие уж есть. Мечтать, что найдется телефон специалистов ЛК, тоже не приходится. Вот и барахтаемся в собственных...

      Вот на всякий случай лог: CollectionLog-2015.10.27-13.26.zip
×
×
  • Создать...