Несколько значков в трее
-
Похожий контент
-
От Алексей Симферополь
Добрый день
На предприятии 3 компьютера за Wi-Fi роутером с NAT, у всех одинаковые симптомы. На свежеустановленную Windows (7,11) вручную ставится агент(11.0), агент подхватывается сервером (11.0),
устанавливаю антивирус (KES 11.9) через задачу, устанавливаю ключ, и всё, задачи отваливаются, при попытке выполнить любую задачу через свойства компьютера в закладке "Задачи"
ошибка "Не удалось запустить задачу", так же неактивные кнопки остановки-запуска антивируса в закладке "Программы". Но в тоже время на самих компьютерах активна
наша корпоративная лицензия, компьютеры подключаются к сети KSN, они регулярно, как и все остальные, получают обновления антивирусных баз и это видно в результатах задачи обновления,
которую тут же нельзя запустить вручную из-за ошибки.
Процедура установки стандартная, для сотен компьютеров работала без проблем, в отличие от данного случая.
Что это может быть, я искал и на форуме, и в поиске интернета, нет нигде информации. Могу предположить, что это как-то связано с подсетью роутера и его NAT-ом,
но в инструкции по установке KES не обозначены никакие особенности установки за роутером.
-
От DaniilK
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, каким образом лицензируется Kaspersky Endpoint Agent?
Ситуация следующая. Имеется лицензия "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный".
На устройствах, где установлен Kaspersky Endpoint Agent, ошибка лицензирования.
При просмотре параметров, активного лицензионного ключа нет.
При попытке постановки задачи по активации Kaspersky Endpoint Agent, список для выбора ключей из хранилища Kaspersky Security Center, пуст.
В хранилище установлено 3 ключа:
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. License: Kaspersky Security for WS and FS
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. Base License: Security Center
Пытался гуглить по этому вопросу, но ничего толкового не нашел.
Заранее спасибо.
-
От dOzmey
Здравствуйте, коллеги. Запустили политику запроса пароля для отключения Endpoint на машинах, но много отключенных пользователями до этого. Каким инструментом можно воспользоваться для удаленного включения Endpoint и, если он не включится - то для удаленной переустановки и запуска? Спасибо.
Kaspersky Security Center 13 Web Console: 13.0.10253 Версия Сервера администрирования: 13.0.0.11247 Плагин для Сервер администрирования Kaspersky Security Center 13: версия 13.0.5.23 Плагин для Агент администрирования Kaspersky Security Center 13: версия 13.0.0.3 Плагин для Kaspersky Endpoint Agent: версия 3.10.1.3224 Плагин для Kaspersky Endpoint Security для Windows (11.7.0): версия 11.7.0.669 Плагин для Kaspersky Managed Detection and Response: версия 1.0.0.2536 Кроме того, есть возможность установить программу в Win для администрирования, так как в вэбверсии панели KES очень неудобно? -
От laimingas
Здравствуйте. Подскажите как подружить между собой Kaspersky endpoint security 10 и Shadow Defender? чтобы происходило нормальное обновление и не слетала регистрация? что необходимо куда добавить?
-
От zyablik
Здравствуйте. Год назад куплен Kaspersky Security Center (KSC). Учебное заведение. После мучительных обсуждений здесь на форуме (где-то в январе) кое-как развернули Kaspersky Endpoint Security (KES) на клиентских компьютерах. Но не на всех. После смены установочного файла (сформированного нами же с помощью средств KSC) на проблемных компах началось вечное бодание с выкидыванием окна
Я писал об этом на http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=44819&hl=zyablik&page=4
Мне не помогли ни вы, ни на хваленом companyaccoynt.kaspersky.com (вообще там бросили отвечать).
Так и лежали эти компы без антивируса. Но за 1,5 месяца (я отсутствовал) учебного процесса они заросли вирусами.
Вот вчера взялся за один из них. Попытался поставить KES — отказ с той же картинкой (установочный пакет разве чуть по-новее). Грешным делом пытался поставить пробный KIS — странное дело, и тот не встал. Скачал KRT, удалил вирусы, попробовал по-новой установить KES — опять неудача, как и предполагалось.
Напрашивается удалить Агент администрирования, но как его удалить — непонятно. Весной я как-то скачивал какие-то доудалятели этого агента, которые толком не работали (просто не удаляли, хотя радостно сообщали, что всё Ok). Пока решил повременить, хочу посоветоваться с вами. Главное — факт, что KSC версии 10.1.249 (в свойствах установщика на сервере). Да и в свойствах установочных файлов (setup.exe), которыми я устанавливаю KES'ы под политику это видно:
Хочу заметить, что именно этим setup'ом я продолжаю устанавливать KES'ы под политику того же KSC на непроблемных других клиентских компьютерах. И всё, слава Богу, там идеально пока.
Вот так. Через год заканчивается лицензия. И, похоже, так и не сумеем сполна воспользоваться этой замечательной системой. Носом тыкать в хлев не надо, т.к. провинция обделена специалистами. Какие уж есть. Мечтать, что найдется телефон специалистов ЛК, тоже не приходится. Вот и барахтаемся в собственных...
Вот на всякий случай лог: CollectionLog-2015.10.27-13.26.zip
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.