Перейти к содержанию

Несколько значков в трее


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, по какой причине в трее может отображаться несколько значков Касперского?

Пример:

https://prnt.sc/z25js9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при наведении на них указателя мыши, все исчезнут, а один останется?

 

Это обычно означает на сбой в работе приложения и его автоматический перезапуск. При этом и накапливаются значки а трее, как грибы в лесу после дождя.

 

Есть повод обратится к специалистам, для диагностики причин сбоя в работе приложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @DimetriusVN,
Какая версия программы?

Такое возможно когда продукт падает, или на устройстве несколько пользователей Windows и вы часто между ними переключаетесь, должны были исправить в последних версиях.

Попробуйте полностью переустановить программу,  скачав последнюю версию (11.5.0.590).

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kmscom сказал:

А при наведении на них указателя мыши, все исчезнут, а один останется?

 

Это обычно означает на сбой в работе приложения и его автоматический перезапуск. При этом и накапливаются значки а трее, как грибы в лесу после дождя.

 

Есть повод обратится к специалистам, для диагностики причин сбоя в работе приложения.

При наведении на значок он не исчезает, только если 2 раза кликнуть, открывается интерфейс, но 1, а остальные значки исчезают

Изменено пользователем DimetriusVN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.02.2021 в 06:44, DimetriusVN сказал:

Подскажите, пожалуйста, по какой причине в трее может отображаться несколько значков Касперского?

У меня подобное было после крешей антивируса. При этом порой значков и больше было.
У вас после этого отправку дампов не предлагает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.02.2021 в 19:54, regist сказал:

У меня подобное было после крешей антивируса. При этом порой значков и больше было.
У вас после этого отправку дампов не предлагает?

Нет, просто исчезают значки и всё.

 

Переустановили, пока проблема не повторилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
11.02.2021 в 14:15, DimetriusVN сказал:

При наведении на значок он не исчезает, только если 2 раза кликнуть, открывается интерфейс, но 1, а остальные значки исчезают

Добрый день! у меня тоже самое и и причем в дополненине к значкам в трее - количество их бывает 4- 6 и в дополнение не которые авторизации на сайтах не проходят (на др компе проходят). Переустанавливать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет, переустановка программы не помогла, есть ли еще какие-то варианты? Заранее благодарен! 

Изменено пользователем xxfesalxx56
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 19.05.2021 at 07:47, xxfesalxx56 said:

Всем привет, переустановка программы не помогла, есть ли еще какие-то варианты? Заранее благодарен! 

Как вариант можно переустановить агента. Сначала удаляете, а потом устанавливаете. Либо рестартануть агент и посмотреть что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Pardus335 сказал:

Как вариант можно переустановить агента. Сначала удаляете, а потом устанавливаете. Либо рестартануть агент и посмотреть что получится.

А причем тут извините агент, если не работает корректно антивирус? К примеру, у меня есть отчет GSI, который мне прислал пользователь и вот по нему видно, что скорее всего тут проблемы с КриптоПРО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Добрый день! Проблема такая же, как и у автора темы. Дублируется значок в трее. Было замечено, что это происходит после подключения к ftp-серверу предприятия через Total Commander (с другими ftp-клиентами такой проблемы нет).  Как происходит: подключаемся к ftp, переходим вниз по каталогам и при первой попытке перехода вверх по каталогам происходит "подвисание", соединение с ftp прерывается, в логах ошибка "OFFLINE2, error=10054" и появляется еще один значок kes в трее.  

FTP-сервер работает уже много лет, проблема появилась недавно, на рабочих машинах обновляется ОС (на данный момент почти у всех Win 10 x64 21h2) и KES. Хотя есть машина с win7, которая не обновляется (обновляется только KES), и там та же проблема

Может кто знает причину и решение?

KES 11.8.0.384

 

Изменено пользователем _pvs_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
       
      Мы подготовили для вас викторину, в которой необходимо найти значок каждого из нижеуказанных продуктов «Лаборатории Касперского». При прохождении викторины вы сможете оценить весь комплекс разнообразных программных решений нашей любимой организации. Возможно, при прохождении викторины вы откроете для себя ряд ранее неизвестных программ. 
      Обращаем ваше внимание, что при прохождении викторины нужно найти значки только следующих программ:
       

       
      Порядок прохождения простой: 
      1. Открываете вышеприведённое изображение.
      2. Запускаете викторину.
      3. Ищите на изображении соответствующий значок, о котором задан вопрос в викторине.
      4. Выбираете один из секторов, в котором находится значок. Секторы отмечены красными линиями и пронумерованы для вашего удобства. Например, если значок "шляпа" оказался в левом верхнем углу, то ответ будет «сектор 1».
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 500 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 22:00 10 августа 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @Mrak (пользователей @Машуня и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • Константин И.М.
      Автор Константин И.М.
      CrystalDiskInfo 9.6.3 показывает в трее не все логические диски,
      У меня четыре логических диска – видно три.
      На первом скриншоте видны все лог. диски, а на втором нет.  
       У меня WDC WD10EZEX-75WN4A0 : 1000,2 GB,  на других работает нормально
      Подключаю этот HDD через  USB – всё показывает без проблем.


    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Исследователи обнаружили три уязвимости в популярной платформе для контент-менеджмента Sitecore Experience Platform:
      CVE-2025-34509 заключается в наличии жестко заданного в коде пароля (причем состоящего из одной буквы), позволяющего атакующему удаленно аутентифицироваться в служебной учетной записи; CVE-2025-34510 — уязвимость типа Zip Slip, позволяющая аутентифицированному пользователю загрузить ZIP-архив и распаковать его в корневую папку сайта; CVE-2025-34511 также позволяет загрузить на сайт посторонний файл, но на этот раз вообще произвольный. Используя первую уязвимость совместно с любой из остальных двух, атакующий может удаленно добиться выполнения произвольного кода (RCE) на сервере под управлением Sitecore Experience Platform.
      На данный момент нет свидетельств об использовании этих уязвимостей в реальных атаках, однако опубликованный экспертами из watchTowr Labs анализ содержит достаточно подробностей для создания эксплойта, так что злоумышленники могут взять их на вооружение в любой момент.
       
      View the full article
    • B_KACKE
      Автор B_KACKE
      Здравствуйте!
      Зашифровало сервер 1с и распространилось дальше по сети
      Сервер 1с был просканирован загрузочной флешкой Kaspersky Rescue Tool 24 (скрин и отчет прикрепил)
      Помогите восстановить файлы. Бэкапы тоже зашифровало. Спасибо
      Addition.txt FRST.txt Files.zip Reports_KRT24.zip
    • Valery030425
      Автор Valery030425
      В ночь на 02 апреля предположительно через RDP были атакованы и зашифрованы сервер и несколько пользовательских ПК. Выделенный исполняемый файл, зараженные документы и требования в архиве.FRST.txtAddition.txtShortcut.txt А также логи после запуска утилиты FRST
      Pictures (1).zip
×
×
  • Создать...