Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Касперский находит вирус, но не может удалить, пробовал удалить с помощью Kaspersky Rescue Disk, не помогло, даже не нашёл, вирус блокирует сайты с антивирусами

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антивирус касперского видит виCollectionLog-2021.02.06-20.20.zipрус, но не может удалить, kaspersky remove tool не видит вирус, dr web cureit тоже не видит вирус, пробовал удалить вирус при помощи kaspersky rescue disk, он его не нашел

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Темы объединены.

 

28 минут назад, Марсель сказал:

1)Kaspersky remove tool не видит вирус

2)Dr Web Cureit не видит вирус

3)Kaspersky Free видит вирус, но не может удалить

4)Kaspersky rescue disk не видит вирус

5)

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Темы объединены.

 

CollectionLog-2021.02.06-20.20.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Три антивируса в одной системе

Цитата

 

ESET Security

Kaspersky Free

Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.2.1.1043 - устаревшая

Malwarebytes version 4.3.0.98

 

и один "недоантивирус"

Цитата

SpyHunter 5

это не просто плохо, а ещё и вредно.

 

Оставьте один. После чего пройдитесь соотв. утилитами очистки - Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

 

Если в перечне установленных программ виден

Цитата

NetShield Kit 1.3.30.0

Удалите. (Если не виден, удалим позже).

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От eugene_peeers
      Доброго времени суток уважаемые форумчане,столкнулся с проблемой,не запускается Установщик Kaspersky Total Security.
      Были вирусы, полностью вычистил KVRT не помогло.
      CollectionLog-2021.03.02-22.58.zip
    • От bakeryamaker
      Добрый вечер! 
      Рассказываю ситуацию : подхватил вирус на свой ноутбук, открыв папку с вирусом, антивирус сразу заругался, вылезло насколько окон о том, что "...файл помещен в карантин..."
      Я подумал, что можно не волноваться (моя глупость) ещё намного поработал, и успешно выключил ноутбук. 
      После последующего запуска системы, решил зайти в антивирус, проверить ноутбук, мало ли что осталось. Но антивирус не запускается, сколько бы я не тыкал мышкой. Хорошо, решил поискать в интернете, что это за проблема, жму на иконку хрома, а там все то же самое, но, попрошу заметить: работает проводник! 
      От имени администратора запустить тоже ничего нельзя, кнопки просто нет. 
      Командную строку через Win+R запустить тоже не получается, выбивает ошибку: Интерфейс не поддерживается. 
      Видел примерно такую же проблему на этом форуме, но там как то получилось поставить ComboFix, у меня же он просто не запустился, как и все остальные программы. 
      Диспетчер задач, что угодно вообще не открываются.... 
      Не могли бы вы мне помочь? Буду очень благодарен за помощь! 
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • От anspasper
      лог не могу применить в AVZ, пишет установите новую версию, где взять ее


    • От Bagration
      Здравствуйте.
      Подозреваю, что словил какой-то майнер, или другую бяку.

      При высоких нагрузках, а особенно задействующих видеоадаптер (например, игра или даже просмотр ютуба в 1080р), внезапно появляется нагрузка ЦП в 100%, при этом процессор (видеоадаптер встроенный) совсем некрасиво греется до 80-90+ градусов. И это при свежей-то термопасте. 
      В общем, подозреваю, что что-то маскируется в системе и врубается "под шумок", когда присутствует другая нагрузка. 

      Система - некроноут ThinkPad T420, 4Гб ОЗУ, Win7. 

      Прошу помощи экспертов.
      CollectionLog-2021.02.25-22.55.zip
×
×
  • Создать...