Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Kaspersky Virus Removal Tool не запускает проверку ,другие продукты Касперского не устанавливаются


Pavel Deferando

Рекомендуемые сообщения

программу скачал установил  Kaspersky Virus Removal Tool, кнопка "начать проверку нажимается , но ни чего не происходит. Так же с другими продуктами касперского , они даже не устанавливаются .

 

 

 

 

 

 

 

CollectionLog-2021.02.05-10.23.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ при наличии доступа в интернет (Файл - Выполнить скрипт):

var ScriptPath : string;

begin
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'av_block_remove.avz';
 if DownloadFile('https://regist.safezone.cc/scripts/av_block_remove_o.avz', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
   if DownloadFile('https://regist.safezone.cc/scripts/av_block_remove_o.avz', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else
    begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для удаления майнера!'); exit;end;
 end;
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

 

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sandor сказал:

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. 

и

33 минуты назад, Sandor сказал:

Делайте повторный CollectionLog.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    Hosts:
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Деинсталлируйте нежелательное ПО

Цитата

Web Companion

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В завершение:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Сергей Danilov
      От Сергей Danilov
      Произвёл чиску dr. web и KVRT, не устанавливается касперский, отчёт Autologger прилогаю
      CollectionLog-2024.09.28-11.30.zip
    • Сергей Danilov
      От Сергей Danilov
      Не устанавливается антивирус, чистил dr.web curiet, и остатки файлов вручную через тотал командер, прогонял систему AVBR, раньше помогало, но не в этот раз,
      результат сканирования AutoLogger прикрепил
      CollectionLog-2024.09.02-13.33.zip
    • SemKrill
      От SemKrill
      Недавно , я хотел проверить компьютер на вирусы (касперский уже был установлен) , но он ни как не запускался . В Диспетчере нет его процесса , даже не знаю что делать. Читал тут что нужен Farbar Recovery scan tool , он у меня установлен но я не знаю как им пользоваться . Ну вот , я удалил касперский так как он просто ничего не делает , удалился без проблем , скачал установочник , он сказал перезгрузить компьютер , я перезагрузил но ничего не было , когда еще раз пытаюсь открыть установку он не открывается . Помогите ? 
    • AndreiSkull_1989
      От AndreiSkull_1989
      Здравствуйте!
      У меня проблема с NDIS 6 Filter.
      При установке в октябре антивируса KIS 21 на переустановлённую ОС Win11 Home драйвер был в свойствах сетевого адаптера.
      На днях мне пришлось переустановит сетевую программу cFosSpeed 12 и после этого драйвер "Kaspersky Anti-Virus NDIS 6 Filter" не отображается в свойствах сетевого адаптера.

      Сам драйвер в системном каталоге присутствует "klim6.inf_amd64_***" и отображается, когда его хочешь установить.

      При установке этого драйвера он не появляется в списке компонентов сетевого адаптера.
      Сам драйвер вроде устанавливается судя по системному логу: 
           dvi: Selected driver:
           dvi: INF path C:\Windows\INF\oem79.inf
           dvi: INF section Install
           dvi: INF version 30.587.0.930
           dvi: Installing new driver
       
      Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы драйвер установился и отображался в компонентах сетевого адаптера?
    • wumbo12
      От wumbo12
      Здравствуйте , просканировал нескольких вирусов штук : 10.000, а потом отображает 380~ на карантине , функционал активировался «скопировать все карантин» . Увидел баг
×
×
  • Создать...