Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Вылезла странная проблема, при попытке распространить на рабочие станции KES после указания всех параметров мастера, в конце получаю ошибку что "Не удается создать задачу", больше никаких ошибок, в событиях ничего не нашел. Замечено что началось это после обновления лицензионного ключа, до этого находил ошибку что нет лицензии на Системное администрирование, точнее ключ не применился. Ключ я добавил, все норм, но Теперь я вообще не могу распространить клиентское приложение, вылетает Не удается создать задачу". Скриншоты загрузились в разнобой.

Error.jpg

Scr1.jpg

Scr3.jpg

Scr4.jpg

Scr5.jpg

Scr6.jpg

Изменено пользователем nosiop
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

удалось ли решить проблему? и если да то как? 

 

05.02.2021 в 12:28, oit сказал:

Попробуйте плагин переустановить

какой именно плагин?

 

Опубликовано
35 минут назад, digim сказал:

какой именно плагин?

Плагин той версии kes, которую пытаетесь поставить

Опубликовано

стоял 3.9.0

поставил 3.9.2, ничего не поменялось в поведении...

пытаюсь создавать задачу по установке KES 11.5 если что

image.png.6168408b78fb2cf4697736969479b5dc.png

 

Опубликовано
19 минут назад, digim сказал:

стоял 3.9.0

поставил 3.9.2,

Это kea, он для отправки данных в облако ЛК.

Вам который 11.5.0.590 нужно попробовать переустановить.

Опубликовано

успех! 
image.png.a69a8a8989790da84c8059cb6df9b1ae.png

после удаления инсталляционного пакета и загрузки заново и пакета и плагина из этого списка - все заработалоimage.thumb.png.72d8de9e083dbe027d153b00ab1cb14f.png
спасибо за помощь

 

  • Like (+1) 1
Опубликовано

Возможно, просто инсталлпакет пересоздать помогло бы.

Опубликовано (изменено)

рано я радовался, после некоторого количества экспериментов я снова столкнулся с этим косяком. собрал побольше информации теперь почти уверен что это какой то баг.

суть - создаю задачу на удаленную установку по правой кнопке на конкретном компьютере и пока задач такого типа в списке нет - задача успешно создается и выполняется.
но если предыдущую задачу не удалить и начать создавать новую - в конце выдаст ту же самую ошибку. если создавать задачу через мастер - новая задача - отрабатывает нормально.

если старую задачу удалить - новая по правой кнопке тоже создается, но только один раз :)

 

Изменено пользователем digim
Опубликовано

получил интересный ответ от поддержки, может быть кому то пригодится:

 

Цитата

Уточните, пожалуйста, правильно я понимаю, что у Вас используется Сервер администрирования Kaspersky Security Center 12.2.0.4376 на устройстве под управлением ОС Windows Server 2008 R2, как указано в запросе?
В случае, если так, то согласно системным требованиям Kaspersky Security Center 12.2.0.4376 не поддерживает указанную ОС: https://support.kaspersky.com/KSC/12/ru-RU/96255.htm

В этом случае необходимо установить Kaspersky Security Center 12 на поддерживаемую ОС или использовать Kaspersky Security Center 11. С Системными требованиями Kaspersky Security Center 11 Вы можете ознакомиться по ссылке: https://support.kaspersky.com/KSC/11/ru-RU/96255.htm


Ошибка создания задачи удаленной установки также может проявляться в связи с тем, что Сервер администрирования Kaspersky Security Center 12 имеет ограничение на количество символов в имени задачи - максимум 100 символов.
Когда Вы пытаетесь создать удаленную установку правым кликом на пакете (или на хосте) - установить - создается задача с именем Deploy <KES package name> Соответственно, если у пакета Kaspersky Endpoint Security длинное имя, то имя задачи в этом случае превысит лимит символов.
В качестве решения необходимо переименовать инсталляционный пакет Kaspersky Endpoint Security - сделать его имя короче.
 

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • spb-co
      Автор spb-co
      Здравствуйте.
      При установке 12 версии KES на главной странице пишет, что повреждены базы. Вкладка лицензия недоступна, все элементы защиты в оранжевом цвете.
      Удаление утилитой, чистка реестра, файлов не помогает.
      Установка проходит без проблем.
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Подскажите, как  можно производиться обновление ПО с помощью KSC.
      В разделе обновления программного обеспечения  одобрил   обновления Google Chrome.
      Требуется ли  создавать задачу на устранения, если да то как?
       
    • Zlackel
      Автор Zlackel
      Недавно увидел запрет на обновление от организации, при попытке зайти в редактор реестра и многие другие системные приложения выскакивает ошибка 0xc0000017. Касперский не запускается, различные команды через командную строку не работают. Др. Веб ничего не нашел. На компьютере стоит Zapret-discord-youtube. Прошу помочь.
      CollectionLog-2025.11.05-18.00.zip
    • merzh
      Автор merzh
      Здравствуйте, при попытке открыть системные приложения Windows 11 вылезает ошибка 0хс0000017. Не могу ничего буквально открыть, даже regedit. Помогите пожалуйста.
      Также не могу установить некоторые приложения как Kaspersky remove tool
    • SkhodnyaRUS
      Автор SkhodnyaRUS
      Добрый день. Я начинающий специалист, пытающийся понять тонкости работы KES'a на практике.

      При просмотре состояния рабочих станций в их свойствах во вкладке "События", вижу что, постоянно отключается Защита
      Где-то от имени системной учетной записи NT\AUTHORITY, где-то от имени пользователя.

      Помогите, пожалуйста, разобраться в последовательности действий, чтобы понять, в чем может быть проблема.
      Есть предположение что на устройстве установлены 2 версии KES одновременно (допустим 12.10 и 12.9) и они между собой конфликтуют.

      Прикладываю скриншоты 
      1) на устройстве стоит 1 KES 12.7 - тут более менее понятно, защиту отключает пользователь, а задачи от имени системной учетки не удается выполнить.
      (это как понял я, поправьте если что-то мог пропустить)

      2) на устройстве стоит 2 KES'a *(12.9 и 12.8)
      Вот тут я не понимаю последовательность действий, вроде где-то события говорят о том что защита была отключена активным пользователем, а где-то системой

      Понимаю, что вопросы могут быть слишком простыми, но все же, если не сложно, помогите разобраться.

      Заранее благодарю!
       
       
×
×
  • Создать...