Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Вылезла странная проблема, при попытке распространить на рабочие станции KES после указания всех параметров мастера, в конце получаю ошибку что "Не удается создать задачу", больше никаких ошибок, в событиях ничего не нашел. Замечено что началось это после обновления лицензионного ключа, до этого находил ошибку что нет лицензии на Системное администрирование, точнее ключ не применился. Ключ я добавил, все норм, но Теперь я вообще не могу распространить клиентское приложение, вылетает Не удается создать задачу". Скриншоты загрузились в разнобой.

Error.jpg

Scr1.jpg

Scr3.jpg

Scr4.jpg

Scr5.jpg

Scr6.jpg

Изменено пользователем nosiop
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

удалось ли решить проблему? и если да то как? 

 

05.02.2021 в 12:28, oit сказал:

Попробуйте плагин переустановить

какой именно плагин?

 

Опубликовано
35 минут назад, digim сказал:

какой именно плагин?

Плагин той версии kes, которую пытаетесь поставить

Опубликовано

стоял 3.9.0

поставил 3.9.2, ничего не поменялось в поведении...

пытаюсь создавать задачу по установке KES 11.5 если что

image.png.6168408b78fb2cf4697736969479b5dc.png

 

Опубликовано
19 минут назад, digim сказал:

стоял 3.9.0

поставил 3.9.2,

Это kea, он для отправки данных в облако ЛК.

Вам который 11.5.0.590 нужно попробовать переустановить.

Опубликовано

успех! 
image.png.a69a8a8989790da84c8059cb6df9b1ae.png

после удаления инсталляционного пакета и загрузки заново и пакета и плагина из этого списка - все заработалоimage.thumb.png.72d8de9e083dbe027d153b00ab1cb14f.png
спасибо за помощь

 

  • Like (+1) 1
Опубликовано

Возможно, просто инсталлпакет пересоздать помогло бы.

Опубликовано (изменено)

рано я радовался, после некоторого количества экспериментов я снова столкнулся с этим косяком. собрал побольше информации теперь почти уверен что это какой то баг.

суть - создаю задачу на удаленную установку по правой кнопке на конкретном компьютере и пока задач такого типа в списке нет - задача успешно создается и выполняется.
но если предыдущую задачу не удалить и начать создавать новую - в конце выдаст ту же самую ошибку. если создавать задачу через мастер - новая задача - отрабатывает нормально.

если старую задачу удалить - новая по правой кнопке тоже создается, но только один раз :)

 

Изменено пользователем digim
Опубликовано

получил интересный ответ от поддержки, может быть кому то пригодится:

 

Цитата

Уточните, пожалуйста, правильно я понимаю, что у Вас используется Сервер администрирования Kaspersky Security Center 12.2.0.4376 на устройстве под управлением ОС Windows Server 2008 R2, как указано в запросе?
В случае, если так, то согласно системным требованиям Kaspersky Security Center 12.2.0.4376 не поддерживает указанную ОС: https://support.kaspersky.com/KSC/12/ru-RU/96255.htm

В этом случае необходимо установить Kaspersky Security Center 12 на поддерживаемую ОС или использовать Kaspersky Security Center 11. С Системными требованиями Kaspersky Security Center 11 Вы можете ознакомиться по ссылке: https://support.kaspersky.com/KSC/11/ru-RU/96255.htm


Ошибка создания задачи удаленной установки также может проявляться в связи с тем, что Сервер администрирования Kaspersky Security Center 12 имеет ограничение на количество символов в имени задачи - максимум 100 символов.
Когда Вы пытаетесь создать удаленную установку правым кликом на пакете (или на хосте) - установить - создается задача с именем Deploy <KES package name> Соответственно, если у пакета Kaspersky Endpoint Security длинное имя, то имя задачи в этом случае превысит лимит символов.
В качестве решения необходимо переименовать инсталляционный пакет Kaspersky Endpoint Security - сделать его имя короче.
 

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день
      после ecnfyjdrb антивирус на MacOS через каждые 30 минут начинает отключаться wifi,
      подскажите с чем возникнуть данная проблема ?
       
    • cybsecman
      Автор cybsecman
      На агенты администрирование доходят обновление продукта.  Но сам Агент администрирование и kes выключены на них. Если смотреть на их статус на сервере администрирование выводит статус "Давно не подключались". Устройство периодически включается и происходит деятельность. Но Агент не включается. Вручную включить не могу не агента не kes. Оба кнопки активации не активны. 
    • ioanna pd_b
      Автор ioanna pd_b
      Добрый вечер! В MeGUI любой версии выскакивает ошибка Process exits with error: 0xC0000005 STATUS_ACCESS_VIOLATION (-1073741819) и никак не могу убрать. В начале сентября была переустановка Windows и ошибка ничем не убирается. Заранее спасибо за помощь!
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Уточните, пожалуйста, существует ли функционал в KSC временное открытие USB.
      Знаю что в KES можно направить фаил, после чего его направить на ответственного сотрудника, но этот вариант не очень подходит.
      Возможно ли в политике в разделе контроль устройств , в разделе доверенные устройства указать период предоставления доступа к USB-накопителям?  
    • Сергей Специалист
      Автор Сергей Специалист
      Подскажите, сможет ли KES 12.9.0.384 заменить шлюз?
      Имеется компьютер, который собирает данные с датчиков (подсеть оборудования на одном интерфейсе), которые должны уйти в БД на сервере Oracle (офисная подсеть на другом интерфейсе).
      Сисадмин считает, что для защиты компьютера перед ним нужно ставить FireWall с двумя правилами - 1. Разрешающее исходящие на сервер по TCP 1521; 2. Блокирующее всё остальное.
      Достаточно ли в KES настроить "Сетевой экран" на запрет всего IP-диапазона офисной подсети, а в "Защите от сетевых угроз" настроить исключение для порта, протокола и IP-адреса?
      Или я что-то не догоняю?
×
×
  • Создать...