Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Уже вторую неделю в одно и то же время на почтовом сервере Exchange процессор уходит в потолок. Заметили, что запускается процесс в одно и то же время. Это однозначно майнер, нашли всего одну такую вот ссылку про это: https://www.joesandbox.com/analysis/316557/0/html#deviceScreen 
При этой в журнале есть только это:
image.thumb.png.27416266242af6b0e6f05e73073015db.png

Создаётся файл QuickCPU. Удалять бесполезно, каждый вечер понедельника всё по новой. Грохаешь процесс через диспетчер - до следующего понедельника всё хорошо. Как бороться? Кто сталкивался? 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От ItzAMEGA
      Здравствуйте!
       
      Недавно после установки крякнутых программ замечены действия, говорящие, что завёлся вирус. Суть заключается в том, что раз в час появляется мелкая консоль (вроде как от pythonw.exe), через полсекунды исчезает. Текста нет. В отчетах Касперского имеются отчеты от Веб-Антивируса, где с периодичностью раз в час программа по адресу C:\Users\user\AppData\Local\config\python (pythonw.exe) пытается запустить вредоносную ссылку. Полная проверка компьютера (и локальная) несколькими антивирусами не дала ничего. Список отчетов прикрепляю. Также пример отчета.
      P.s. Если не отключать антивирус, консоль не появляется. Если отключить - появляется, но никакие ссылки не открываются, только консоль.
       
      Заранее спасибо.

      отчет.txt
    • От eugene_peeers
      Доброго времени суток уважаемые форумчане,столкнулся с проблемой,не запускается Установщик Kaspersky Total Security.
      Были вирусы, полностью вычистил KVRT не помогло.
      CollectionLog-2021.03.02-22.58.zip
    • От bakeryamaker
      Добрый вечер! 
      Рассказываю ситуацию : подхватил вирус на свой ноутбук, открыв папку с вирусом, антивирус сразу заругался, вылезло насколько окон о том, что "...файл помещен в карантин..."
      Я подумал, что можно не волноваться (моя глупость) ещё намного поработал, и успешно выключил ноутбук. 
      После последующего запуска системы, решил зайти в антивирус, проверить ноутбук, мало ли что осталось. Но антивирус не запускается, сколько бы я не тыкал мышкой. Хорошо, решил поискать в интернете, что это за проблема, жму на иконку хрома, а там все то же самое, но, попрошу заметить: работает проводник! 
      От имени администратора запустить тоже ничего нельзя, кнопки просто нет. 
      Командную строку через Win+R запустить тоже не получается, выбивает ошибку: Интерфейс не поддерживается. 
      Видел примерно такую же проблему на этом форуме, но там как то получилось поставить ComboFix, у меня же он просто не запустился, как и все остальные программы. 
      Диспетчер задач, что угодно вообще не открываются.... 
      Не могли бы вы мне помочь? Буду очень благодарен за помощь! 
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • От anspasper
      лог не могу применить в AVZ, пишет установите новую версию, где взять ее


×
×
  • Создать...